1 Презентация магистерской работы Магистрантка кафедры педагогики и проблем развития образования Быхта Валерия Валерьевна Научный руководитель Доктор педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Advertisements

Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Презентация магистерской диссертации. Формирование языковой компетенции у иностранных студентов на начальном этапе обучения Магистрант кафедры прикладной.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
ЭТИКЕТ В РУССКОЙ И КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРАХ (СИТУАЦИЯ ГОСТИ) МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
Методологические основы методики обучения математике ТМОМ Общепедагогические основы обучения математике.
Научно-методическая и опытно- экспериментальная работа по обновлению содержания современного школьного образования З.П.Горбенко.
Выполнила: магистрантка Института журналистики БГУ Дубровская Ольга Валерьевна, Руководитель: доктор исторических наук, профессор Слука Олег Георгиевич.
Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Управление процессом нравственного воспитания учащихся на этнокультурной основе Автор презентации: Смольякова Валентина Ивановна.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Транксрипт:

1 Презентация магистерской работы Магистрантка кафедры педагогики и проблем развития образования Быхта Валерия Валерьевна Научный руководитель Доктор педагогических наук Казимирская Инна Ивановна

2 «Проектный подход в изучении иностранного языка в средней школе как средство реализации принципа аутокреативности личности»

3 Содержание Введение Глава 1. Аутокреативность как педагогическое явление Глава 2. Проектирование как подход, принцип и методика изучения иностранного языка

4 Введение Объект исследования Учебно-познавательная деятельность в процессе изучения иностранного языка Предмет исследования Условия применения проективных методов в изучении иностранных языков как средство реализации принципа аутокреативности личности

5 Задачи 1.Уточнить сущность проектирования как психолого-педагогического процесса 2.Определить сущность аутокреативности как личностной характеристики принципа обучения 3.Создать учебно-методическое обеспечние

6 Гипотеза 1.Если будет усвоена аутокреативность и обеспечена ее реализация в …, то будет создана предпосылка для повышения субъектности обучения. 2.Если будут исследованы типологии проективных методов в обучении иностранному языку, обеспечна возможность выбора их учащимися, то будут и созданы условия для развития аутокреативности личности школьника.типологии проективных методов в обучении иностранному языку

7 Актуальность 1.Изменение путей освоения культурно-исторического опыта: переход к постфигуративному типу передачи опыта. 2.Возрастание роли субъектности учащихся. 3.Нет разработанного научно- методического обеспечения.

8 Глава 1. Аутокреативность как педагогическое явление В данной главе аутокреативность рассматривается как педагогическое явление, обеспечивающее повышение субъектности в обучении иностранным языкам. Мной предпринимаются попытки дать определение понятию аутокреативности, а также проводится анализ работ тех авторов, которые приближаются к рассмотрению проблемы аутокреативности.

9 Глава 2. Проектирование как подход, принцип и методика изучения иностранного языка Вторая глава посвящена исследованию методики обучения иностранному языку, анализу проективных методов обучения иностранных языков. В ней также отражены результаты проведенных опытно-экспериментальных работ.

10 Типология проектов по иностранным языкам Проекты по иностранному языку Языковые обучающие лингвистические филологические Культурологические (страноведческие) исторические географические этнографические политико- экономические искусство- ведческие Игровые социальные деловые драматизиро- ванные воображаемые путешествия c.6

11