1 Презентация магистерской работы Магистрантка кафедры педагогики и проблем развития образования Быхта Валерия Валерьевна Научный руководитель Доктор педагогических наук Казимирская Инна Ивановна
2 «Проектный подход в изучении иностранного языка в средней школе как средство реализации принципа аутокреативности личности»
3 Содержание Введение Глава 1. Аутокреативность как педагогическое явление Глава 2. Проектирование как подход, принцип и методика изучения иностранного языка
4 Введение Объект исследования Учебно-познавательная деятельность в процессе изучения иностранного языка Предмет исследования Условия применения проективных методов в изучении иностранных языков как средство реализации принципа аутокреативности личности
5 Задачи 1.Уточнить сущность проектирования как психолого-педагогического процесса 2.Определить сущность аутокреативности как личностной характеристики принципа обучения 3.Создать учебно-методическое обеспечние
6 Гипотеза 1.Если будет усвоена аутокреативность и обеспечена ее реализация в …, то будет создана предпосылка для повышения субъектности обучения. 2.Если будут исследованы типологии проективных методов в обучении иностранному языку, обеспечна возможность выбора их учащимися, то будут и созданы условия для развития аутокреативности личности школьника.типологии проективных методов в обучении иностранному языку
7 Актуальность 1.Изменение путей освоения культурно-исторического опыта: переход к постфигуративному типу передачи опыта. 2.Возрастание роли субъектности учащихся. 3.Нет разработанного научно- методического обеспечения.
8 Глава 1. Аутокреативность как педагогическое явление В данной главе аутокреативность рассматривается как педагогическое явление, обеспечивающее повышение субъектности в обучении иностранным языкам. Мной предпринимаются попытки дать определение понятию аутокреативности, а также проводится анализ работ тех авторов, которые приближаются к рассмотрению проблемы аутокреативности.
9 Глава 2. Проектирование как подход, принцип и методика изучения иностранного языка Вторая глава посвящена исследованию методики обучения иностранному языку, анализу проективных методов обучения иностранных языков. В ней также отражены результаты проведенных опытно-экспериментальных работ.
10 Типология проектов по иностранным языкам Проекты по иностранному языку Языковые обучающие лингвистические филологические Культурологические (страноведческие) исторические географические этнографические политико- экономические искусство- ведческие Игровые социальные деловые драматизиро- ванные воображаемые путешествия c.6
11