Теоретические основы использования регионального компонента образования на уроках иностранного языка
ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА принцип междисциплинарности принцип междисциплинарности принцип систематичности принцип систематичности принцип тематичности принцип тематичности принцип учета возрастных особенностей принцип учета возрастных особенностей принцип технологизации принцип технологизации принцип когнитивности принцип когнитивности принцип толерантности принцип толерантности принцип компаративности принцип компаративности
ПОДХОДЫ К ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В КУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА предметно-ситуативный разработка речевых ситуаций, разработка речевых ситуаций, объединенных одной сюжетной линией тематический интеграция краеведческой информации в изучаемую тему
ЗАДАЧИ ВВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Дать основы знаний о регионе Дать основы знаний о регионе Пробудить познавательный интерес к родному краю Пробудить познавательный интерес к родному краю Раскрыть значимость окружающего мира для жизнедеятельности человека Раскрыть значимость окружающего мира для жизнедеятельности человека
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Является средством нравственного и патриотического воспитания Является средством нравственного и патриотического воспитания Развивает исследовательские навыки и умения Развивает исследовательские навыки и умения Формирует новое мышление на основе целостного представления о мире Формирует новое мышление на основе целостного представления о мире Способствует адаптации к окружающей социальной и природной среде, социализации учащихся Способствует адаптации к окружающей социальной и природной среде, социализации учащихся Способствует формированию социокультурной и межкультурной компетенции учащихся Способствует формированию социокультурной и межкультурной компетенции учащихся
УРОВНИ УСВОЕНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Эмоционально-познавательный (IIIV классы) Эмоционально-познавательный (IIIV классы) Познавательно-поисковый (VVII классы) Познавательно-поисковый (VVII классы) Социально-личностный (VIIIXI классы) Социально-личностный (VIIIXI классы)
ПРОБЛЕМЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РК отсутствие методических разработок уроков с использованием РК отсутствие практических методических материалов в учебниках фрагментарность использования краеведческого материала