Проектная работа: «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка как фактор детерминирующий школьное иноязычное образование» Автор: Рунова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качества присущи профессионалу наступившего века.
Advertisements

Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Компетентностный подход в образовании Молокова Анна Викторовна, научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, доцент кафедры начального образования.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Профессиональная информационно- коммуникационная компетенция преподавателя иностранного языка и переводчика А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры.
Панорама педагогических идей по реализации компетентностного подхода Тема педсовета:
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Транксрипт:

Проектная работа: «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка как фактор детерминирующий школьное иноязычное образование» Автор: Рунова Е.В.

Комплекс требований к профессиональной подготовке учителя иностранного языка Профессиональные качества учителя иностранного языка Условия и пути формирования профессиональных качеств учителя иностранного языка Содержание

Автор: Рунова Е.В.. Новая образовательная парадигма, призванная обеспечить образовательные потребности XXI столетия, определяет существенные изменения роли и характера деятельности преподавателя иностранного языка

Автор: Рунова Е.В.. Профессиональную компетентную творчески развитую Прогнозируемая модель преподавателя XXI века предполагает личность:

Автор: Рунова Е.В.. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования от 31 января 2005 года системно сконструировал требования к профессиональной деятельности учителя.

Автор: Рунова Е.В.. участие в исследованиях по проблемам развития филологического образования умение приобретать новые знания, используя современные информационные и коммуникационные образовательные технологии способность решать наиболее типичные воспитательные задачи, возникающие в образовательном процессе Учитель должен быть подготовлен к решению профессионально- образовательных задач, что предполагает: реализацию образовательных задач культурно- просветительского характера в профессионально- образовательной области

Автор: Рунова Е.В.. Политические и социальные компетенции Компетенции, касающиеся жизни в поликультурном обществе Компетенции, определяющие владение устным и письменным общением (владение несколькими языками) Выделяются следующие базовые компетенции, необходимые сегодня: Компетенции, связанные с возникновением общества информации (владение новыми технологиями). Компетенции, реализующие способность и желание учиться всю жизнь, не только в профессиональном плане, но и в личной и общественной жизни

Автор: Рунова Е.В.. Предметные качества (практическое владение языком) Методические качества И следующие профессиональные качества: Педагогические качества

Автор: Рунова Е.В.. Готовность понимать психологическое состояние обучающихся Умение создать обстановку терпимости к непохожести другого человека в учебном общении, положительное отношение к ученику, принятие его таким, какой он есть А так же личные качества: Умение придавать своим эмоциям не разрушительный, а конструктивный характер, высокая степень саморегуляции, выдержка Открытость к поиску нового, чувство нового

Автор: Рунова Е.В. установка учителя на самообразование и самовоспитание способность к самоанализу и самооценке Для приобретения необходимых качеств важны многие условия: атмосфера в школе – отношения с коллегами.

Автор: Рунова Е.В. это система лингвистических, социолингвистических, культурных, стратегических и дискурсивных знаний, умений и навыков, позволяющих коммуникантам эффективно взаимодействовать в конкретных социально детерминированных коммуникативных ситуациях, а также владение навыками и способность применять имеющиеся знания в области педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка. Исходя из всего вышесказанного, можно дать следующее определение профессиональной компетенции учителя иностранного языка:

Автор: Рунова Е.В.. Спасибо за внимание!