рассмотреть возможности школьного музея и его роли в формировании гражданкой и патриотической самоореализации, воспитании патриотизма, выступающего в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.Рассмотрение теоретических проблем, связанных с определением понятия патриотическое и гражданское воспитание и определение его места в системе воспитательного процесса общества; 2.Выявление специфики форм и средств музейной деятельности при включении их в воспитательный потенциал общества; 3. Дать характеристику практической деятельности музея боевой славы МАОУ СОШ 6 «России славные сыны». ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Объектом данного исследования является музей как социокультурный институт, включающий в сферу своей деятельности патриотическое воспитание подрастающего поколения Предмет исследования – процесс формирования патриотических чувств школьников средствами экскурсионной и исследовательской деятельности в рамках школьного музея боевой славы «России славные сыны»
Работа состоит из введения, где обосновывается актуальность, выявляется проблема и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические проблемы патриотического и гражданского воспитания. Вторая глава посвящена изучению возможностей музея как социокультурного института, включенного обществом в образовательный процесс; рассмотрены возможности экскурсионной деятельности в формировании патриотической, воспитанной личности. Третья глава включает в себя характеристику музея МАОУ СОШ 6. Заключение, где сделаны выводы по данной проблеме. СТРУКТУРА РАБОТЫ: