Выполнили учащиеся 2 «А» класса 167 школы. Руководитель Колесниченко Г.Г. Проект «Планета настроений».
Актуальность проблемы: Если вы хотите, чтобы жизнь вам улыбалась, подарите ей сначала хорошее настроение. Б. Спиноза
Дать представление о том, что такое настроение и от чего оно зависит. Цель проекта:
Задачи проекта: Развить у учащихся навыки оценки своего настроения. Научить понимать причины плохого и хорошего настроения. Показать учащимся приёмы, помогающие снимать напряжение, регулировать настроение.
проблема гипотеза планирование исследование продукт рефлексия. Структура учебного проекта:
Основополагающий вопрос: Как связано настроение и наше здоровье?
Проблемные вопросы: Правда ли, что люди с положительным настроем болеют меньше? Можно ли научиться регулировать своё настроение? Как можно научиться управлять своим настроением?
Выдвигаем гипотезы: - здоровье и настроение никак не связаны; - если ты в хорошем настроении, легче переносить болезни; - управлять своим настроением нельзя;
Планирование. Цель: выработка плана действий, формирование групп, распределение ролей, заданий по направлениям деятельности. Группы: Группа «Организаторы»; Группа «Аналитики»; Группа «Секретари»; Группа «Художники»; Группа «Спикеры».
Исследование. Сбор информации. Промежуточное обсуждение проделанной работы в группах. Обработка полученных результатов.
Выполнение проекта. 1.Изучение литературы. 2.Классные часы «Твоё настроение». 3.Беседа со школьным медицинским работником.
4.Занятия с психологом. 5.Ведение таблицы настроения, с записью изменений настроения в течение дня. 6.Анализ полученных результатов. 7.Ознакомление с приемами, помогающими регулировать настроение. 8.Проведение конкурса поделок.
Работа в разгаре!
Конкурс поделок. Рисуем эскизы. Мастерим. Представляем.