Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательной школе 28 МО учителей биологии, физики, химии Здоровьесберегающие технологии, применяемые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮ ЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮ ЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Advertisements

Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Освоение содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
«ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» Подготовила: Учитель математики Кормилицына Елена Анатольевна МАОУ «Гимназия 108» г. Саратов.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Август 2014 года. Оснащение современной аппаратурой кабинета информатики Укрепление здоровья учащихся с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Новогодние загадки. 1. Как называлась наша викторина? Как назывались наши команды? О чем говорилось в викторине? 4. 4.Какие цвета мы с вами.
Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
Применение компьютерных технологий на разных этапах урока Автор: Соловьева Д.Ю.
ТРИЗ-технологии. Виды контролей Материалы.
Содержание Выход Рабочая учебная программа Учебный конспект Лабораторный практикум Практические работы Рабочая тетрадь Тесты для самоконтроля Задания.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Роль образовательной сети Dnevnik.ru –в использовании интернет технологий для повышения качества образования МБОУ г. Астрахань «Гимназия 1»
Использование современных педагогических технологий в обучении математике Сушакова Л.А. МБОУ СОШ п. Агириш.
ProPowerPoint.Ru Районное методическое объединение учителей химии Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательной школе 28 МО учителей биологии, физики, химии Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательной школе 28 МО учителей биологии, физики, химии

Методическое объединение учителей: Химии, биологии, физики Руководитель МО: Тимохова Татьяна Владимировна

Любая личносто-ориентированная технология вправе называться здоровье сберегающей. игровая технология (Златкина Н. А.; технология уровневой дифференциации; технология проектного обучения(Ким О,Л, Мурашова Л.Ю). технология деятельностного обучения Формирование и развитие приемов смыслового запоминания ( Тимохова Т.В.)

Виды работы сберегающие здоровье учащихся: 1.Тихий опрос с теми кто болел или с теми, кто отстает. Остальные работают самостоятельно по заранее заготовленным карточкам 2. Работа с тестами ( оговаривается работа на 5, 4 и 3.) 3. Блиц-контрольная (проверка производится сразу, диктуются верные ответы)(Тимохова, Златкина, Мурашова) 4. Загадки, головоломки,кроссворды ( слабому достаточно отгадать, сильный дать характеристику)(Ким,Кожемяченко, Тимохова, Златкина) 5. Игровые моменты (Златкина Н.А., Ким О.Л) 6. Применение аудио- и видеоаппаратуры для демонстрации интересных материалов (Златкина Н.А.) 7. Рефлексия 8. Физкультминутки (Тимохова.Т.В., Мурашова Л.Ю.) Среди форм проведения уроков часто встречаются такие, как урок-викторина, урок-соревнование, урок- путешествие

РЕШИ КРОССВОРД РЕШИ КРОССВОРД А К ЕИНЕРАПСИ 2 Л РАБ ЯИЦАСНЕДНОК 1 ПСЁ 1 4 ЕЛ В 2 3

Повторение на уроках Своя опора – собственный конспект по новому материалу Повторяем с контролем: составляются вопросы к параграфу или абзацу ( слабые ученики) Повторяем с расширением ( серия вопросов, дополняющих знания по новому материалу ( сильные ученики)

Рефлексия Понравился ли Вам урок? ДаНет Не очень или не знаю

Домашнее задание Участникам олимпиад Слабым по здоровью Будущим медалистам Сдающим предмет как основную дисциплину Примечание: домашнее задание комментируется Вопросы по ЕГЭ

Забота о здоровье учеников неотделима от заботы учителя о своем собственном здоровье. Учителя нашего методического объединения и школы не имеют вредных привычек, стараются разнообразить свой пищевой рацион, планируют свой рабочий день и отдых