Повторение пройденного материала: 1.Тест по теме «Смутное время». 2.Работа с учебником,стр.241,вопросы 1,2(письменно). Лжедмитрий IПамятник Минину и Пожарскому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок истории в 7 классе. Политическое развитие страны в 17 веке. Учитель истории МОУ ГООШ Сидорова Т.А.
Advertisements

Политическое развитие страны в XVII веке. План урока Первые Романовы: усиление самодержавной власти Земские соборы Боярская дума 4.
Политическое развитие страны. Уч. Васильев А.В. 7 класс.
Тема : « Власть и церковь. Церковный раскол ». Россия в XVII веке.
Политическое развитие страны 7 класс. История.. Схема органов власти Царь Земский соборБоярская дума Приказы Патриарх XVII век – укрепление самодержавной.
Повторим материал Ремесло Мелкотоварное производство Капитализм Мануфактура Всероссийский рынок Ярмарки Тягло Поземельная подать Подворная подать Политика.
Михаил Федорович Романов ( ) Алексей Михайлович Романов ( ) Федор Алексеевич Романов ( ) Царевна Софья Алексеевна ( )
Политическое развитие России в XVII веке Афроськина Елена Васильевна.
Иван Грозный. Реформы Избранной рады.. Цель: -Формировать представления обучающихся о личности Ивана Грозного, сути и характере реформ; -создать условия.
Политическое развитие страны Д/З: § 6, читать, вопросы 2-4, пересказ, Р/Т 2,3,5,6.
Первые Романовы. Михаил Федорович Романов 1613 – 1645гг. Правил совместно со своим отцом Федором Никитичем, ставшим патриархом! Патриарх Филарет.
Государство и право России в период сословно-представительной монархии Сословно-представительная монархия - разновидность ограниченной монархии периода.
Политический строй при первых Романовых 1.Михаил Федорович (1618 – 1645) и Алексей Михайлович (1645 – 1676) Романовы 2.Государственный строй при первых.
Государственное устройство России в XVII веке. Становление самодержавия Урок истории в 7 классе.
Политическое развитие в 17 веке. Урок истории России в 7 классе. Учитель: Куран Е.В.
Урок-повторение по теме: «Россия в начале XVII века» Автор-составитель: учитель истории МБОУ «Верхнеачакская СОШ» Павлов А.Н.
Тема урока: Россия после Смуты Задачи урока: сформировать представление о положении России после 1613 г., восстановление и укреплении самодержавия в послесмутное.
Кто изображён на картине неизвестного художника ? Его роль в русской истории? Михаил Фёдорович Романов год.
Тест по истории России «Смутное время» 10 класс. 1.Одной из причин Смутного времени было: 1) указ царя о начале Смутного времени 2) отмена «пожилого»
Презентацию подготовил Алексей Рагулин, 7 б класс.
Транксрипт:

Повторение пройденного материала: 1.Тест по теме «Смутное время». 2.Работа с учебником,стр.241,вопросы 1,2(письменно). Лжедмитрий IПамятник Минину и Пожарскому

Первые Романовы Первые Романовы гг.

Цели урока: 1. Охарактеризовать внутреннюю политику царей Михаила и Алексея Романовых: сформировать представление о реформах государственного управления; дать понятие о сословиях российского государства и их правах. 2. Продолжить формировать умения составлять схемы, заполнять таблицы, давать характеристику историческим деятелям.

Романов Михаил Федорович ( )

Романов Алексей Михайлович( )

Система управления государством Царь (глава государства ) Боярская Дума (аристократический совет) Патриарх (глава церкви) Земский собор (сословно- представительный орган) Приказы (центральное управление) Воеводы (местное управление)

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИКАЗЫИХ ФУНКЦИИ Р АЗРЯДНЫЙ В ЕДАЛ СЛУЖЕБНЫМИ НАЗНАЧЕНИЯМИ, ВОЕННЫМИ И ГРАЖДАНСКИМИ П ОМЕСТНЫЙ В ЕДАЛ ПОМЕСТНЫМИ И ВОТЧИННЫМИ ЗЕМЛЯМИ, ДАВАЛ ИХ ЗА СЛУЖБУ Я МСКОЙ О БЕСПЕЧИВАЛ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ГОСУДАРСТВА Р АЗБОЙНЫЙ З АНИМАЛСЯ УГОЛОВНЫМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВОМ П ОСОЛЬСКИЙ В ЕДАЛ ОТНОШЕНИЯМИ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ

Домашнее задание: Параграф 31, пункты: 1-2 прочитать, 3,4,5-объяснить схему, 6-заполнить таблицу.