Повторение пройденного материала: 1.Тест по теме «Смутное время». 2.Работа с учебником,стр.241,вопросы 1,2(письменно). Лжедмитрий IПамятник Минину и Пожарскому
Первые Романовы Первые Романовы гг.
Цели урока: 1. Охарактеризовать внутреннюю политику царей Михаила и Алексея Романовых: сформировать представление о реформах государственного управления; дать понятие о сословиях российского государства и их правах. 2. Продолжить формировать умения составлять схемы, заполнять таблицы, давать характеристику историческим деятелям.
Романов Михаил Федорович ( )
Романов Алексей Михайлович( )
Система управления государством Царь (глава государства ) Боярская Дума (аристократический совет) Патриарх (глава церкви) Земский собор (сословно- представительный орган) Приказы (центральное управление) Воеводы (местное управление)
ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИКАЗЫИХ ФУНКЦИИ Р АЗРЯДНЫЙ В ЕДАЛ СЛУЖЕБНЫМИ НАЗНАЧЕНИЯМИ, ВОЕННЫМИ И ГРАЖДАНСКИМИ П ОМЕСТНЫЙ В ЕДАЛ ПОМЕСТНЫМИ И ВОТЧИННЫМИ ЗЕМЛЯМИ, ДАВАЛ ИХ ЗА СЛУЖБУ Я МСКОЙ О БЕСПЕЧИВАЛ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ГОСУДАРСТВА Р АЗБОЙНЫЙ З АНИМАЛСЯ УГОЛОВНЫМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВОМ П ОСОЛЬСКИЙ В ЕДАЛ ОТНОШЕНИЯМИ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ
Домашнее задание: Параграф 31, пункты: 1-2 прочитать, 3,4,5-объяснить схему, 6-заполнить таблицу.