Муниципальное общеобразовательное учреждение Алданского района «Алданский республиканский лицей» « Профессиональный выбор – один из главных выборов в жизненном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© МОУ Октябрьская СОШ, уч. год. Шарапова Вера Александровна – преподаватель курса «Найди свой путь»
Advertisements

Профессиональная проба внеклассные занятия для учащихся классов.
« Профессиональный выбор – один из главных выборов в жизненном самоопределении личности» Выполнила: Соболева А., ученица 11 класса Консультант: Маркова.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
«Вода у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Автор проекта: Перелыгина Г.А. учитель физики МВСОУ ОСОШ р.п. Екатериновка 1.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
из опыта работы педагога-психолога Локтионовой Л.В. МОУ Подгорненская СОШ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема урока:. род трудовой деятельности, требующий специальных знаний и опыта и обеспечивающий условий существования человека.
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Учебный проект Белки – это жизнь?. Творческое название: Что наша жизнь?.. Белки! Авторы: Авторы: Мальгина Светлана Ивановна, учитель химии, МОУ «Средняя.
Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине [...] самая суть чисто человеческого здоровья это когда его неудержимо тянет.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Алданского района «Алданский республиканский лицей» « Профессиональный выбор – один из главных выборов в жизненном самоопределении личности» Маркова Н.Ю., учитель технологии

Дидактические цели проекта Формирование: грамотности учащихся в выборе профессиональной деятельности; компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; критического и аналитического мышления.

Задачи работы: Сформировать представление о том, какие профессии наиболее востребованы на рынке труда. Научить изучать и анализировать материалы большого объема. Выработать у учащихся навыки индивидуальной работы, и работы в группе. Развить умения увидеть проблему и наметить пути её решения.

Темы самостоятельных исследований учащихся изучение ценностных ориентаций по опроснику Рокича; изучение профессиональной направленности личности по системе Дж. Холланда; анкетирование «Ориентация» проведен опрос по составленной нами анкете на тему «Каков твой профессиональный выбор?» среди учащихся 9-11 классов.

Результаты представления исследований -Оформление презентации. -Составление краткого и толкового словариков профессий. -Представление буклета с результатами исследования Российского и районного рынков труда для школьников района. -Оформление исследовательской работы

Информационные ресурсы 1.Ананьева Е. Энциклопедия для детей. Выбор профессии. – М., «Аванта +», 2003г., 430 с. 2. Бендюков М. Диалоги о выборе профессии.- С-Пб, «Рост», 2001 г, 335 с. 3. "Обучение в России», 3, июнь 2002г. 4. "Куда пойти учиться", 20 от Колодин Е. Редактор ТВ: работа за кадром.// «Куда пойти учиться», 22 от г." 6. Качанова О. Дизайнер рекламной продукции: свобода творчества или…?//"Куда пойти учиться", 48 от г

7.Черномыс О. Человек – оркестр.// "Обучение в России" 8'2002 г. 8. Черномыс О. Это сладкое слово ПИАР.// "Обучение в России», 3, июнь Баулина О. Двигающие торговлю: специалисты по предложениям, от которых трудно отказаться.// Образоввание без границ, 5'2002 г. 10. Карелин А.А. Психологические тесты.- М., «Владос», 2001, том 1, 247 с.

ofessn/articles.asp ofessn/articles.asp s.html?id=24http://rabota.dpt.ustu.ru/publication/worker/pr ofessn/articles.asp ofessn/articles.asp s.html?id=24