Эксперимент проведён учащимися 2,4 классов Руководители проекта: Садура С.В. Розпотнюк Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Advertisements

Влияние природного стимулятора роста растений (Энерген) на сроки прорастания и развития цветочно- декоративных и зерновых культур.
Влияние механического состава почвы на рост и развитие растений Выполнили: ученики 6 «Г» класса Дранникова Галина, Семенюк Анастасия Руководитель: Ермошкина.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Цель: Показать роль семени в индивидуальном развитии растений. Дать понятие об условиях прорастания семян, росте и развитии проростка. Продолжить формирование.
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
Условия, необходимые для прорастания семян.. Прорастание – это переход семян из состояния покоя к росту зародыша и развитию из него проростка.
Выполнила работу: Перфильева Вера 2 «В» класс Руководитель: Евженко И.О Влияние загрязнения воды и почвы на рост растений.
Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
Рост и развитие растений. Урок биологии, 6 класс. Учитель биологии Мартыненко Екатерина Васильевна МОУ «Тихвинская СО школа»
Работу выполнила ученица 1 «Б» класса Алексеева Анастасия Научный руководитель: Титова Людмила Николаевна 2012 год.
Презентацию выполнила учитель высшей категории Севостьянова Г.А. МБОУ «СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Г. Семикаракорск Prezentacii.com.
Условия, необходимые для прорастания семян. Выполнили:учащиеся 1 «А» класса МБОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1» учебный год.
Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение Крутчанская основная общеобразовательная школа Каменского муниципального.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
6 класс Оплодотворение яйцеклетки; Образование зиготы; Формирование зародыша семени;
Условия прорастания семян. 6 класс. Семя-растение в зачаточном состоянием с запасом питательных веществ. С помощью семян растения размножаются и расселяются.
Исследовательская работа на тему: Влияние Синтетических моющих средств на растения и одноклеточные Выполнила Виноградова Анастасия, ученица 8 класса Руководитель:
В начале работы был проведён опрос среди учащихся 1-4 классов с целью, выяснить употребляют ли газировку ученики нашей школы и как часто. При проведении.
Транксрипт:

Эксперимент проведён учащимися 2,4 классов Руководители проекта: Садура С.В. Розпотнюк Г.В.

Выяснить влияние загрязнённой воды на рост и развитие растений. Учиться простейшим приёмам ведения исследовательской работы. Развивать наблюдательность, умение анализировать и делать выводы.

С помощью учителей мы изучили, как развиваются проростки гороха при идеальных условиях. Обсудили условия эксперимента, наметили план его выполнения и заложили два опыта: семена гороха в лоточки с раствором синтетического моющего средства и семена тыквы в лоточки с раствором бензина различной концентрации.

В лоточках под 1 семена увлажнены чистой водой. В лоточках под 2 слабый раствор СМС для семян гороха и слабый раствор бензина для семян тыквы. В лоточках под 3 раствор сильной концентрации.

Появились проростки в лоточках с чистой водой. В лоточках со слабым раствором бензина и СМС проросли самые сильные семена.

Хорошо видно, что в лоточках с чистой водой растения активно развиваются. В лоточках со слабым раствором контрольных веществ видна задержка развития проростков. В лоточках с растворами СМС и бензина сольной концентрации семена погибли.