Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский.
Advertisements

Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Применение инновационных технологии в воспитательной работе.
фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Сайт позволяет обмениваться опытом и информацией,
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
Виртуальные методические сообщества- способ обмена передовым педагогическим опытом.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Сайт:
МОУ Пошатовская ООШ Арзамасского района Нижегородской области Портфолио учителя информатики.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
КАРАЧАЕВО ЧЕРКЕССКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРАЧАЕВО_ЧЕРКЕССКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Всероссийский конкурс «Школьный кабинет» МБОУ лицей 1 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края учитель русского языка и литературы Немеш Наталья Александровна.
Транксрипт:

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Активно внедряю в практику своей работы информационно- коммуникационные технологии.

Владение ИКТ на должном уровне позволяет мне самостоятельно создавать учебно-методические материалы

С 2009 года осуществляю дистанционное обучение в НП «Телешкола»

Являюсь активным участником интернет-сообщества учителей русского языка и литературы: «ИКТ на уроках русского языка и литературы» в «Сети творческих учителей» Всероссийский интернет-педсовет свой персональный профиль (кабинет), разместила в библиотеках сообществ свои методические материалы (ЦОРы). Материалы активно обсуждаются, имеют положительные отзывы и используются в работе другими педагогами.

Участвую в педагогических интернет-форумах. В 2011 году участвую в дистанционных конкурсах педагогов, активно использующих ИКТ: конкурс литературных произведений малых форм «Пишу о портфолио» на сайте конкурс «Это самый лучший предмет» на сайте участвую в проекте «Источник знаний» на том же сайте.

Являюсь членом педагогического клуба «Первое сентября» за представление своего педагогического опыта (с использованием ЦОР) на Всероссийском фестивале «Открытый урок» ; членом педагогического клуба учителей русского языка и литературы на сайте Участник блога «Делать жизнь с кого?» на сайте член педагогического клуба «Пеликан»

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Не допускаю перегрузки учеников, определяя оптимальный объём учебной информации и способы её предъявления, учитываю интеллектуальные, физиологические особенности учащихся, индивидуальные способности каждого ученика. Здоровьесберегающие технологии реализуются, прежде всего, на основе личностно-ориентированного подхода. В системе использую в своей учительской практике технологию педагогических (творческих) мастерских. Мастерская – одна из технологий личностно - ориентированного обучения, которые ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Как заместитель директора по учебно-воспитательной работе, организую проведение лекций о здоровом образе жизни, встречи с врачами-специалистами, привлекаю учащихся к проведению городских акций по борьбе с наркоманией, табакокурением, осуществляю работу с родителями в целях повышения их грамотности в вопросах сохранения здоровья детей. В работу по формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни, включены совместные детско-родительские физкультурно-оздоровительные мероприятия. Организую совместные поездки на турбазы города («Амут», Шарголь») с целью оздоровления детей на свежем воздухе, воспитания у учащихся культуры здоровья. Часто провожу уроки-экскурсии.