Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий Активно внедряю в практику своей работы информационно- коммуникационные технологии.
Владение ИКТ на должном уровне позволяет мне самостоятельно создавать учебно-методические материалы
С 2009 года осуществляю дистанционное обучение в НП «Телешкола»
Являюсь активным участником интернет-сообщества учителей русского языка и литературы: «ИКТ на уроках русского языка и литературы» в «Сети творческих учителей» Всероссийский интернет-педсовет свой персональный профиль (кабинет), разместила в библиотеках сообществ свои методические материалы (ЦОРы). Материалы активно обсуждаются, имеют положительные отзывы и используются в работе другими педагогами.
Участвую в педагогических интернет-форумах. В 2011 году участвую в дистанционных конкурсах педагогов, активно использующих ИКТ: конкурс литературных произведений малых форм «Пишу о портфолио» на сайте конкурс «Это самый лучший предмет» на сайте участвую в проекте «Источник знаний» на том же сайте.
Являюсь членом педагогического клуба «Первое сентября» за представление своего педагогического опыта (с использованием ЦОР) на Всероссийском фестивале «Открытый урок» ; членом педагогического клуба учителей русского языка и литературы на сайте Участник блога «Делать жизнь с кого?» на сайте член педагогического клуба «Пеликан»
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Не допускаю перегрузки учеников, определяя оптимальный объём учебной информации и способы её предъявления, учитываю интеллектуальные, физиологические особенности учащихся, индивидуальные способности каждого ученика. Здоровьесберегающие технологии реализуются, прежде всего, на основе личностно-ориентированного подхода. В системе использую в своей учительской практике технологию педагогических (творческих) мастерских. Мастерская – одна из технологий личностно - ориентированного обучения, которые ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Как заместитель директора по учебно-воспитательной работе, организую проведение лекций о здоровом образе жизни, встречи с врачами-специалистами, привлекаю учащихся к проведению городских акций по борьбе с наркоманией, табакокурением, осуществляю работу с родителями в целях повышения их грамотности в вопросах сохранения здоровья детей. В работу по формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни, включены совместные детско-родительские физкультурно-оздоровительные мероприятия. Организую совместные поездки на турбазы города («Амут», Шарголь») с целью оздоровления детей на свежем воздухе, воспитания у учащихся культуры здоровья. Часто провожу уроки-экскурсии.