Директор по развитию alexeyd@trinet.ru ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
Advertisements

Директор по развитию КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТЧИКА? И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? Алексей Довжиков.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить и Выбор компании разработчика Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
1 Почему красивые сайты бывают не успешными? Тимофей Квачев.
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Транксрипт:

Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков

ХОТИМ -> ПОЛУЧАЕМ Любой авто-салон продает автомобили

ПОЧЕМУ ДЕЛАЮТ ПЛОХИЕ САЙТЫ? 1. Сайт может сделать каждый 2. Поэтому большинство сайтов имеют большие недостатки 3. Только в высоко конкурентных отраслях и нишах уже задумываются о качестве сайтов 4. 50% плохих проектов – заслуга исполнителей, 50% - заказчиков. 5. Но плохих исполнителей выбирают сами заказчики! 6. Поэтому 90% ответственности за качество и успех сайта на заказчике 3

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор разработчика Наличие проектной группы в компании: Менеджер, Дизайнер, Разработчик (+ Верстальщик, SEO, Инженер по тестированию) Более двух менеджеров, более двух дизайнеров, более двух разработчиков > 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более двух лет на рынке) Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба 4

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ Выбор разработчика Индивидуальный подход входе препроектного общения Наличие не менее 3-х клиентов с опытом сотрудничества более 2-х лет Срок реализации проекта не менее четырех недель 5

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ «БЮДЖЕТНОЙ» И «ДОРОГОЙ» СТУДИЕЙ? Дорогая студия проведет за вас всю работу по аналитике – опишите свой бизнес и цели проекта. Задача разработчика – вникнуть в ваши бизнес-процессы, проанализировать маркетинг и подобрать инструменты, которые подойдут именно вам. Студия более низкого уровня тоже может сделать хороший сайт, но при вашем глубоком и непосредственном контроле.

К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ Главный рейтинг студий страны 7

TRINET Направления деятельности Разработка интернет проектов Реклама в интернете Разработка ПО Мультимедиа-дизайн Реализовано множество проектов разной функциональной и маркетинговой направленности Более 200 выполненных проектов 8

КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ И ВЛИЯТЬ НА ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ОБЩИЕ ПРАКТИКИ

ЦЕЛИ ЗАКАЗЧИКА ЦЕЛИ ИСПОЛНИТЕЛЯ Дружить или воевать? Сотрудничать – партнерство Из-за чего получаются плохие сайты, недовольные Клиенты и Исполнители Ошибки в менеджменте с обеих сторон Некорректная постановка/понимание задачи Потери в коммуникациях Изменение требований, некорректная оценка технологических рисков

ИНТЕРЕСЫ СТОРОН Заказчик Как можно быстрее За меньшие деньги Получить максимально качественный результат Вычеркните один пункт :) Исполнитель С меньшей трудоемкостью За большие деньги Получить максимально качественный результат

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? ДЕНЬГИ Зафиксировать стоимость на момент подписания договора Но отложить заначку на маневры 10 – 30%

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? СРОКИ Необходимо учесть время на согласование и коммуникации. (Включая отпуска ответственных лиц) Необходимо стать самым важным клиентом. Самой важной задачей. (Не самым вредным :)) Микро тайм менеджмент Используйте заначку с предыдущего слайда

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ? КАЧЕСТВО Согласование всех материалов с реальными пользователями и лицами принимающими решение Единая коммуникационная среда Используйте заначку с предыдущего слайда Подключить к приемке работ внешних экспертов

Директор по развитию 15 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРИМЕР СМЕТЫ

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стоимость проекта – руб. Бюджет на два года руб. – руб. – в месяц Бюджет на год руб. – руб. – в месяц С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер) С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале 17

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Стоимость проекта руб. Цель проекта увеличение объема продаж Сегмент B2B Средний заказ руб. Рентабельность 25% Прибыль с заказа руб. Срок окупаемости 12 месяцев 18

ПРИМЕР ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1 год / 12 = руб / = 3.33 заказа в месяц Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц 10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300% 20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600% Вложение средств в разработку проекта – разовые затраты Продажи через интернет – постоянные доходы При этом объем вложенных средств в разработку проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц! 19

АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ Управление интернет проектами Консалтинг и проектирование Аудит рекламных кампаний Аудит интернет проектов +7 (965) 001 – 74 – 96 20

Директор по развитию СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!