РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТ 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 2005г. и 2007 г. «УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗе» ОТДЕЛ КАЧЕСТВА УГНТУ 2007 г.
СОСТАВ СТУДЕНТОВ Мужчины 54 %- 2007г Женщины 46 %- 2007г Мужчины 81 %- 2004г Женщины 19 %- 2004г
Возраст опрашиваемых студентов 1% 94% 4% 1% лет года лет Свыше 25 лет
Дают хорошее образование образование Близость к дому Посоветовализнакомые Учатся знакомые 7%7%7%7% 4%4%4%4% 6 %6 %6 %6 % 59 % Причины поступления в УГНТУ 2005 год2007 год 6%6%6%6% 4%4%4%4% 1 %1 %1 %1 % 50 % Слышал много хорошего хорошего 24% 22% Другое 2%2%2%2% 15%
В общежитии С родителями Имеют свое жилье Снимают квартиру 16% 6%6%6%6% 40 % 38 %38 %38 %38 % Место проживания студентов 2005 год2007 год 15% 18% 39 % 28 %
Удовлетворенность студенческой жизнью 28% 50% 15% 3% Полностью Частично Не очень удовлетворен Не удовлетворен Затруднились ответить 4%
Интерес к учебе 51% 41% 3% 4%6% 7% 40% 47% ДА Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да НЕТ
Совмещение учебы с работой 11% 61% 28% 25% 55% 20% ДА ИНОГДА НЕТ
Связанность работы с получаемой специальностью 29% 31% 40% 39% 38% 23% Работа по специальности Не очень связана НЕТ
Мешает ли работа учебе? 14% 25% 61%38% 44% 18% ДА НЕТ ИНОГДА
Условия для проведения учебных занятий
Условия для занятий спортом
Условия для проведения досуга
Условия для художественного творчества
Условия для занятия научным творчеством
Морально-нравственная атмосфера в вузе
Взаимоотношения между студентами 38% 46% 0% 1% 48% 45% 6% 0% 1% 14% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить
Взаимоотношения студент-администрация 14% 30% 41% 6% 10% 38% 25% 11% 16%8% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить
Взаимоотношения студент-преподаватель (в учебном процессе) 23% 48% 22% 1% 25% 50% 20% 2,5% 5% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить
Взаимоотношения студент-преподаватель (вне учебного процесса) 36% 40% 13% 3% 27% 38% 16% 3% 16% 8% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить
Взаимоотношения студент-лаборант 35% 45% 10% 6% 30% 36% 16% 7% 11%3% Доброжелательные Нормальные Официальные Негативные Затруднились ответить
Психологический климат для творчества
Уровень культуры преподавателей (специальные дисциплины)
Уровень культуры преподавателей (естественно-научные дисциплины)
Уровень культуры преподавателей (гуманитарные дисциплины)
Качество преподавания (специальные дисциплины)
Качество преподавания (Естественно-научные дисциплины)
Качество преподавания (Гуманитарные дисциплины)
Удовлетворенность материальной базой (наличием литературы) 28% 40% 31% 1% 2% 18% 38% 42% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь
Удовлетворенность материальной базой (наличием компьютеров) 38% 34% 27% 1% 0% 23% 34% 43% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь
Удовлетворенность материальной базой ( количество мест в читальном зале ) 50% 37% 10% 3%2% 7% 32% 59% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь
Удовлетворенность материальной базой (наличие учебного и научного оборудования) 25% 38% 28% 9% 6% 23% 41% 30% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь
Удовлетворенность материальной базой (наличие специализированных аудиторий) 30% 29% 28% 13% 9% 25% 34% 32% Удовлетворяет Частично Не удовлетворяет Затруднились ответь
Студенческие проблемы Высокие цены в столовой 54% Послевузовское трудоустройство 46% Неудовлетворительное преподавание по некоторым предметам 43% Трудоустройство во время обучения 30% Неудовлетворительные бытовые условия 16% Возможность подработки во внеучебное время 14%
Рекомендации студентов 1.Увеличить количество практических занятий 2.Омоложение ППС 3.Сделать материал преподавателя более интересным, а не просто писание под диктовку 4.Неудобное расписание 5.Не ставить 3 пары подряд 6.Вывешивать план сдачи (РПР, курсовых и тд.) сначала учебного полугодия 7.Больше компьютерных классов 8.Сдача компьютерных тестов вместо зачетов и экзаменов 9.Нехватка литературы по специальным дисциплинам 10.Обучение иностранному языку в течении 5 лет 11.Фамильярное отношение преподавателя к студентам 12.Оценка студентов исходя из личного отношения преподавателя 13.Вести выбор изучаемых дисциплин 14.Вести рейтинг ППС 15.Поставить стулья и столы в коридорах
Рекомендации студентов 16.Согласование читаемых предметов с работодателем 17.Ввести страничку в локальной сети для студентов, чтобы оставлять отзывы и предложения 18.Отменить занятия в субботу 19.Усовершенствование аудиторий 20.Уменьшение гуманитарных дисциплин на технических специальностях и увеличение экономических дисциплин 21.Не разваливать ВУЗ 22.Больше коллективных мероприятий нестандартного характера 23.Распределение после учебы 24.Разрешить самостоятельное изучение дисциплин, без последствий 25.Необходима наглядность изучаемого материала 26.Учиться в 1 смену 4 курсу 27.Проживание в общежитии по 2 человека 28.Проводить конференции со студентами 29.Поставить кондиционер перед факультетом ГНФ 30.Заменить нудный звонок на современные мелодии
Рекомендации студентов 31.Поставить кондиционеры в аудиториях – летом жарко 32.Утеплить аудитории –зимой холодно 33.Несоответствие читаемых дисциплин и получаемой специальности 34.Плохое распределение на работу 35.Группы делить на контрактные, ИД, бюджетные 36.Создать «звено» между студентом и преподавателем 37.Увеличение технологического оборудования 38.Делать родительское собрание для увеличения успеваемости 39.Проводить больше спортивных соревнований 40.Проверять уровень знаний индивидуально 41.Увеличить зарплату преподавателям 42.Улучшить качество медицинского обслуживания 43.Выбор преподавателей 44.Поставить урны