Адрес: 396788, Воронежская область, Богучарский район, с. Подколодновка, ул. Мира 21 А ПРОЕКТ «ЖИВИ, РОДНИК» ДЕВИЗ: Если не мы, то кто же? И для чего тогда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дары природы».
Advertisements

Дом, в котором я живу Флаг области Дары природы Казачья хата.
Сохрани природу и окружающую среду.
Властелин Воды Rod22 МОУ Каменская средняя школа.
Характеристика класса.
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
Наш девиз : « Мы хотим всегда светить, чтобы радостнее жить »
10 класс… Наш девиз:Один - за всех, и все -за одного.
Школьная формаПеремена Детский мирДетский мир Воронежская область г. Борисоглебск ул. Советская д.80 тел. (47354)
Правила поведения в природе. 1.Никогда не наноси вред природе. 2. Не убивай зверей и птиц, сохраняй жизнь всем, кто попадается в природе. 3. Не трогай.
МОУ Никифоровская основная общеобразовательная школа.
Какой бывает природа? Живая природа Неживая природа.
Люди с древних времён умели наблюдать и сохранять информацию о своих наблюдениях.
Визитная карточка школьного лесничества «Тополёк» Адрес Иркутская область Боханский район. с. Олонки ул. Мерешкина. 1 Территориальное управление.
Главной достопримечательн остью района по - прежнему остается уникальный природный ландшафт и прекрасные места для отдыха. Главной достопримечательн остью.
С чего начинается эколог? подготовила ученица 8 класса Б гимназии 32 города Кургана Гоманюк Юлия.
С чего начинается эколог? подготовила ученица 8 класса Б гимназии 32 города Кургана Гоманюк Юлия.
НИКОЛАЕВ, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, ПАРК «ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА»
ФОТО ПРИЛОЖЕНИЕ к представлению объекта расположенного по адресу: Московская область,Орехово-Зуевский р-н, пос.Верея, ул.Почтовая, д.6.
ФОТО ПРИЛОЖЕНИЕ к представлению объекта расположенного по адресу: Московская область,Орехово-Зуевский р-н, г.Орехово-Зуево, ул. Парковская, д.18.
Транксрипт:

Адрес: , Воронежская область, Богучарский район, с. Подколодновка, ул. Мира 21 А ПРОЕКТ «ЖИВИ, РОДНИК» ДЕВИЗ: Если не мы, то кто же? И для чего тогда жить? Сделаем все для природы, Чтобы ее сохранить.

Сруб из дуба Скамейки для отдыха путников Выложить тропинки из камня Сделать ступеньки Повесить таблички с краткой характеристикой родника и правилами поведения около него

Храни родник, как жизнь, как божий дар!