Употребление наречий. При мысли великой, Что я человек, Всегда возвышаюсь душою. В.А.Жуковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитесь крепко, живите дружно. М.Горький М.Горький Запишите предложение, сделайте полный синтаксический разбор. Найдите в предложении наречие, расскажите.
Advertisements

Не заслуга быть белым, Не достоинство – русым, Очень трудно быть смелым, Очень просто быть трусом. Кто не предал России Ради собственной славы, Знает:
«Мне нравится, когда … ».. 1. Игра «Составь слово» Н А Р Е Ч И Е.
Разряды наречий. Закрепить умение находить наречия и определять их значения.
Утро. Какое великолепие! Над глубокими, свежими снегами – огромное и удивительно нежное небо. (И.А. Бунин.)
Уроки развития речи в 7 классе Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать.
ПростыеСложные
Сохрани природу и окружающую среду.
Домашнее задание.
Тема подвига и предательства в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» Тема подвига и предательства в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»
1.Жил-был семиклассник Вовочка.2.Так как он был ленив, то в скором времени, по щучьему велению, по моему хотению, очутился он на необитаемом острове. 3.Проснулся.
Окружающая среда.
Урок русского языка в 7 классе. Тепло пришло в наши квартиры. Из-за мороза все были тепло одеты. В комнате тепло.
Проверка домашнего задания по теме «Простейшие задачи в координатах»
Описание местности Урок русского языка в 8 классе.
Леонид Николаевич Андреев. Рассказ «Кусака». Авторское отношение к событиям.
Тема урока: «Наречие» Автор: Григорян Лусине Аркадьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 400 г.Москвы.
Размещено на. Подведение итогов Почему листья зелёные? Какова роль зеленых листьев для растений? Какова роль зелёных листьев для человека?
Тема: «Скоро кончится зима, а весна начнется». Цели : 1) научить составлять текст - описание с использованием различных средств художественной выразительности.
Сравнительная степень прилагательного Проверка домашнего задания о к к Деревянный дом,трудная задача,интересная п о к книга,городской житель,детские.
Транксрипт:

Употребление наречий

При мысли великой, Что я человек, Всегда возвышаюсь душою. В.А.Жуковский

«При мысли великой, что я время человек, всегда возвышаюсь _.__.__. душою», - читаем слова В.А.Жуковского.

(Не)заслуга быть белым, (Не)достоинство – русым, Очень трудно быть смелым, Очень просто быть трусом. Очень трудно жить крупно. Проще – жить осторожно. Добрым – сложно и трудно, А (не)добрым – несложно. П.Панченко

Не заслуга быть белым, Не достоинство – русым, Очень(меры) трудно(обр.д.) быть смелым, ____.____.____._____.____._____._____._____._____._________.________. Очень(м.) просто(обр.д.) быть трусом. ______.____.____.____._____._____.____.____. Очень(м.) трудно(обр.д.) жить крупно(об.д) _____._____._____.____. _____._____._____.____ Проще(обр.д.) – жить осторожно(обр.д.) _____._____._____.____ _____.______._____._____._____.____ Добрым – сложно(обр.д.) и трудно(обр.д.), _______.______._______. ______._____._____.____ А недобрым – несложно(обр.д.). ______.______.______.______.____

ПРОЩЕ простая сравнительная степень

Проверка домашнего задания Остап во время битвы вел себя мужественно, смело и решительно. Он показал себя настоящим героем.

Этимологическая страничка Торжественно, торжество – от «торг», то, что совершается «на торгу», то есть при большом скоплении народу.

Карточка 1. Наречия образа действия тяжко, медленно, нарочито используются для описания природы, окружающей среды.

Карточка 2. Наречия образа действия грустно, рассеянно, робко используются для характеристики персонажей пьесы.

Карточка 3. Наречия образа действия глубокомысленно, вслух характеризуют персонажа, участвующего в диалоге.

Карточка 4. Наречия образа действия прилежно и ловко, ровно описывают действия героини.

Карточка 5. Наречия места здесь, справа, тут же служат для описания комнаты и для связи предложений в тексте.

И.И.Шишкин «Первый снег»

Подведение итогов. Для чего употребляются наречия? Домашнее задание: сочинение – миниатюра.