РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А. Малявина
2
3
4
5
6 Размещение бесплатных публикаций, спецпроектов Формирование донорских коллективов, участие в информационной кампании и распространении материалов, проведение «Дней донора» Пополнение волонтерских рядов школьниками и студентами. Студенческие акции Обращение глав конфессий в поддержку донорства. Распространение информационных материалов в приходах Создание Общественных советов по донорству при администрациях территорий Включение НКО, ранее не занимавшихся донорством. Участие НКО в акциях в ВУЗах, школах. Приток волонтеров в НКО Развитие корпоративной культуры, проведение тренингов. Обмен региональным опытом, выпуск газеты Службы крови Увеличение притока первичных доноров. «Конвертация» первичных доноров в регулярных. Мероприятия с почетными донорами Активная дискуссия в Интернете. Заявки от доноров на сайте Программы. Организация собственных акций Вовлечение экспертов и спикеров на этапах разработки и реализации Программы
7 РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ (2009 Г.) КООРДИНАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ИЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ СЛУЖБЫ КРОВИ ОБНОВЛЕНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА YADONOR.RU РЕГУЛЯРНЫЙ МОНИТОРИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ РАЗВИТИЕ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» СЛУЖБЫ КРОВИ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ВОВЛЕЧЕНИЕ СМИ И ИНИЦИИРОВАНИЕ ПУБЛИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА
8 КРЕАТИВНАЯ РОЛЬ И ЗАДАЧА ТАКИХ ФОРМАТОВ КАК ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО – ЭМОЦИОНАЛЬНО НАСТРОИТЬ АУДИТОРИЮ НА «ВОЛНУ ДОНОРСТВА» И ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. РАДИОРОЛИК «СЧИТАЛОЧКА»
9
10
11
12 КОРОТКИЕ 10- И 5-СЕКУНДНЫЕ ФОРМАТЫ ТВ-РОЛИКОВ КОНЦЕНТРИРУЮТ ВНИМАНИЕ НА САМЫХ ВАЖНЫХ ИСТОЧНИКАХ ИНФОРМАЦИИ О ДОНОРСТВЕ – САЙТЕ И ТЕЛЕФОНЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. ТАКОЙ ФОРМАТ ТВ-СООБЩЕНИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИЮ ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ.
13 ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО, СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗА «ДОНОРА» БЫЛИ РАЗРАБОТАНЫ ФЛЭШ-РОЛИКИ.
14
15 ВУЗЫ БИЗНЕСШКОЛЫ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ НКО ВЫЕЗДНЫЕ АКЦИИ ПРЕСС-ТУРЫ СМИ ДНИ ДОНОРОВ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ПО ДОНОРСТВУ ПОДПИСАНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ СЕМИНАРЫ НА БАЗЕ СПК РЕГИОНАЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ФЛЭШ-МОБЫ РЕГУЛЯРНЫЕ ВСЕРОССИЙСКИЕ ДОНОРСКИЕ АКЦИИ (СУББОТА ДОНОРОВ, ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА, АВТО-МОТОДОНОР) СПЕЦИАЛЬ- НЫЕ ПРОЕКТЫ НА ТВ (НАПР., СБЫЧА МЕЧТ НА МУЗ-ТВ)
16 « СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ ВЫ СДАЛИ КРОВЬ? » *, В % ОТ ТЕХ КТО ЯВЛЯЕТСЯ ДОНОРОМ * ПО ДАННЫМ ВЦИОМ, ОПРОС 1,2 ВОЛНА 2009 ГОДА
17 Спецпроекты. Информационная кампания Комплекс мероприятий Информационная кампания
18 Медиакампания2008СпециальныемероприятияМедиакампания200 9