ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИЦЕЕ 49 На примере юридического профиля Семёнова Надежда Михайловна Лицей 49 г. Калининград 27 ноября 2003.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИЦЕЕ 49 На примере медицинского профиля Лептина Ирина Петровна Лицей 49 Калининград 27 ноября 2003.
Advertisements

Гражданином быть обязан Преимущества изучения обществознания на профильном уровне.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»
Гражданином быть обязан Преимущества изучения обществознания на профильном уровне.
Информационно- технологический профиль в школе Учитель: Астафьева И.В. – классный руководитель 11 класса.
Концепция профильного образования Концепция профильного образования Социально-гуманитарный профиль.
Удовлетворенность организацией профильного обучения Результаты мониторинга учащихся 10-х профильных классов СОШ города.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46» Г. Чита, ул. Промышленная, 49.
П РОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ З АБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Токарева Юлия Сергеевна, к.ф.-м. н., доцент, декан факультета.
ПРОГРАММА КУРСА «ЭКОЛОГИЯ МОСКВЫ» Онищенко Майя Викторовна Пушкинский Лицей 1500, г. Москва
Наш адрес: пр.Коммунистический, 9 Тел Сайт школы:
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
ГРАЖДАНИН. ОБЩЕСТВО. ПРАВО.. «Гражданин. Общество. Право.» Программа элективного курса для учащихся 9 класса по обществознанию Составлена: Пономаревой.
Человек и общество – 10 класс (профильный уровень) Учитель: Саетгареева Н.М.
Модель профильного обучения на 2006 – 2007 учебный год. (социально – экономический профиль) МОУ СОШ 16.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Школа 97 Смешанная модель профильного обучения: «школа-колледж-Вуз» Профиль: Социально-экономический Презентацию подготовила Стромакова Н.А. – учитель.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Транксрипт:

ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИЦЕЕ 49 На примере юридического профиля Семёнова Надежда Михайловна Лицей 49 г. Калининград 27 ноября 2003

2 Задачи юридического профиля Помочь в определении личностных интересов Воспитать социально-активную личность Научить прогнозировать будущее Помочь поступить в вуз: юриспруденция, история, философия, политология

3 Профильные предметы Русский язык История Отечества Правоведение Обществознание Риторика

4 Авторская программа профильного курса Проблемно-хронологический принцип Россия в мировом контексте Учебная задача – становление российской государственности: общее и особенное Работа с первоисточниками Развивающая задача – научиться вырабатывать позицию

5 Организация преподавания профильного курса Лекции 4 часа (преподаватель университета) Семинары 4 часа (учителя лицея) Подготовка: тема, вопросы, литература Доклады Оппоненты Дискуссии Выводы Экзамен – испытание на умение думать

6 Учебный план юридических классов Предметы9 класс10 класс11 класс Русский язык 3/3-/2 Литература 2/34/4 Математика 5/63/3 История 3/43/83/8* Общество 1/11/22/2 Специальность --/1**-/1* Практика --/1*-/0/1* МДК ---/1 Риторика --/1** Всего 3536

7 Поступление из юридических классов в вузы Класс/год11Д/200111Ю/200111Д/200211Д/200311Ю/2003 Всего Вузы/проф21/1524/1826/2324/2123/17 Вузы/пр%100/71100/7496/88 96/74

ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЛИЦЕЕ 49 На примере юридического профиля