2009 2010 Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Якутске» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Advertisements

Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Способы продвижения в социальных сетях vkontakte.ru Odnoklassniki.ru МОЙ Advert Сenter Комплексный интернет-маркетинг тел AdvertCenter.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Описание DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Почему именно Galya.ru – это зарегистрированных участниц, подписчиков на Клуб, где идет активное общение между участницами.
Транксрипт:

Описание рекламных мест

2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой охват аудитории. Оплата рекламы за показ, а не за период. Нет зависимости от падения трафика по посещаемости. Настройка показов баннера по полу/ возрасту/ региону / времени суток / частоте показа Большие форматы баннеров 300Х300, 240Х400, 200Х300 Один баннер на странице экрана Нестандартные форматы. Баннеры- опросники с оплатой за ответ Предоставление доступа к статистике Преимущества размещения рекламы на проектах Mail.ru Group

3 РЕКЛАМА НА MAIL.RU ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ Баннер 300Х300 Главная страница MAIL.RU Настройка показа по региону/ полу/возрасту/частоте Размер аудитории Саратова– пользователей

4 РЕКЛАМА НА MAIL.RU ПРОЕКТ ПОЧТА ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ Баннер 240Х400 Внутренние страницы ПОЧТЫ MAIL.RU Настройка показа по региону/полу/возрасту/ частоте Размер аудитории проекта Саратова: пользователей

5 РЕКЛАМА НА MAIL.RU ПРОЕКТ МОЙ МИР ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ Баннер 200Х300 Проект МОЙ МИР Настройка показа по гео/полу/возрасту/частоте Размер аудитории Саратова : пользователей

6 РЕКЛАМА НА MAIL.RU ПРОЕКТ НОВОСТИ ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ Баннер 234Х200 Проект Новости MAIL.RU Настройка показа по региону/частоте Размер аудитории Саратова : пользователей

7 РЕКЛАМА НА MAIL.RU ПРОЕКТ НОВОСТИ ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ Баннер 240Х400 Проект Новости MAIL.RU Настройка показа по гео/частоте Размер аудитории Саратова– пользователей

8 РЕКЛАМА НА MAIL.RU ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ РАЗДЕЛ АВТОРАЗДЕЛ НЕДВИЖИМОСТЬ РАЗДЕЛ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛ ДЕТИ Размер аудитории интересующего проекта по запросу

9 ФОРМАТ РАЗМЕЩЕНИЯ Баннер 200Х300 Проект ОДНОКЛАССНИКИ Главная страница профиля Размер аудитории: Саратова пользователей Настройка показа по полу/возрасту/частоте РЕКЛАМА НА ОДНОКЛАССНИКАХ БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ? ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ СООБЩИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ: цель рекламной кампании вашу целевую аудиторию по полу/возрасту период размещения название проекта/ раздела ориентировочный бюджет