Организация внеурочной деятельности младшего школьника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе (в условиях внедрения стандартов второго поколения) МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Борисенко Н. В. зав. метод. кабинетом Попова Е. И. МБОУ СОШ с. Октябрьское Ахметшина С. К. МБОУ НОШ д.Бугуруслановка Яхина А. Я. МБОУ СОШ с. Аючево Ардуанова.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) Оганнисян Е.А., директор МОУ «СОШ 106», почетный.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности младшего школьника

Составители: Ибрагимова Н.М. - директор МОБУ СОШ 10 Фахретдинова Т.А. - зам. директора МОБУ СОШ 10 Баскакова И.Ю. - зам. директора МОБУ СОШ 10 Ярасбаева М.С. - директор МОБУ СОШ 7 Салахова А.А. - зам. директора МОБУ СОШ 7

Сроки реализации проекта: до 1 сентября 2011 года

Введение Воспитание в школе, в настоящее время, сведено к проведению мероприятий, фактически оторвано от жизни и не отвечает требованиям современного общества. Воспитание в школе должно идти через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом и оно должно охватывать все виды деятельности: учебную и внеурочную.

Цели проекта: 1. Расширение единого образовательного пространства школы 2. Создание системы педагогического сопровождения, обеспечивающего достижения учащимися требований ФГОС (метапредметных и личностных результатов) посредством освоения различных видов развивающей деятельности

Формирование основ гражданской идентичности личности;Формирование основ гражданской идентичности личности; Формирование психологических условий развития и сотрудничества;Формирование психологических условий развития и сотрудничества; Развитие ценностно-смысловых свойств личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма;Развитие ценностно-смысловых свойств личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма; Развитие умения учиться как первого шага к саморазвитию и самовоспитанию;Развитие умения учиться как первого шага к саморазвитию и самовоспитанию; Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условие ее самоактуализации и настойчивости.Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условие ее самоактуализации и настойчивости. Задачи проекта:

Содержание внеурочной деятельности в 1 классе

Ресурсное обеспечение внеурочной деятельности

Программное обеспечение Программа духовно-нравственного воспитания и развития. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Рабочие программы руководителей по организации внеурочной деятельности.

Кадровое обеспечение Учителя начальных классов. Учителя-предметники. Педагог-психолог. Преподаватели учреждений дополнительного образования. Библиотекарь.

Материально-техническое обеспечение Спортивный зал. Кабинет ЛФК. Библиотека, читальный зал. Спортивная площадка на территории школы. Компьютер с подключением к сети Интернет. Предметные кабинеты.

Санитарно-гигиенические требования Руководитель обязан пройти соответствующую подготовку и инструктаж. Кабинеты должны соответствовать нормам СанПин. Занятия проводятся не раньше, чем через 1 час после окончания учебных занятий. Продолжительность занятий не более 2 часов, не чаще 2 раз в неделю.

Нормативно-правовая база Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС» Базисный учебный план. Концепция развития школы. Приказ о создании Совета ФГОС по школе. Локальные акты. Должностные инструкции.

Ожидаемый результат Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.) Приобретение школьником первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.