Software Cloud Services Softline Cloud Services
О подразделении Softline Cloud Services – это быстро развивающееся подразделение компании Softline, занимающееся активным продвижением лучших SaaS- продуктов и услуг конечным пользователям на отечественном и зарубежном рынках. Цели подразделения: Популяризация облачных сервисов Предоставление качественных SaaS-услуг корпоративному рынку Повышение информированности IT-специалистов и собственников бизнеса о SaaS-модели Маркетинговая поддержка сервисов, участие в тематических выставках и конференциях Способствование быстрому росту российского рынка облачных услуг
Softline – признанный лидер Softline всегда стремится занимать лидирующую позицию, и быстро растущий российский рынок облачных сервисов – не исключение. Наш вклад в развитие и популяризацию «облаков» отмечен ведущими аналитиками компании IDC. В отчете IDC о российском рынке услуг компания Softline была признанна ведущим дистрибутором-провайдером облачных сервисов в 2009 году, предложив наиболее широкий спектр приложений. * Согласно «Russia Public IT Cloud Services Market 2010–2014 Forecast and 2009 Analysis» IDC, 2009
Отзывы клиентов Дмитрий Чихачёв, управляющий партнер Runa Capital: «Внедрение облачной версии CRM позволяет нам сфокусировать внимание на основной деятельности и оставить вопросы обеспечения стабильной работы IT- инфраструктуры высококвалифицированным специалистам компании Softline». Алексей Чурбанов, IT-директор компании Фаворит-Авто: «Менеджеры компании Softline оперативно сообщили нам исчерпывающую информацию о сервисах и помогли подобрать решение. Сначала нам был предложен демо- доступ, в ходе использования которого у нас была возможность оценить функциональность и качество сервиса. В результате мы приобрели подписку на год сразу на два дополняющих друг друга решения – корпоративную почту и почтовый антиспам/антивирус».
Лучшие сервисы – Microsoft Hosted Exchange 2010 Microsoft Hosted Exchange 2010 – почтовый сервис компании Microsoft, используя который организация сможет развернуть единую информационную среду и организовать совместную работу сотрудников. Microsoft Hosted Exchange 2010 по модели SaaS – это: Подключение и настройка сервиса Моментальное внедрение Гибкость в развертывании Простота администрирования Исчерпывающие гарантии доступности сервиса (99,9%) Низкая стоимость решения, экономия на приобретении и внедрении собственного оборудования, программного обеспечения
Лучшие сервисы – Google Apps Компания Softline является первым и единственным авторизованным реселлером Google в России Google Apps – это набор сервисов, позволяющих организовать совместное хранение и редактирование офисных документов, предоставляющий удобную и функциональную корпоративную почту, а также обмен короткими текстовыми сообщениями и голосовую связь. Шесть входящих в Google Apps сервисов обеспечивают полный спектр возможностей для конечного пользователя.
Лучшие сервисы – Виртуальный рабочий стол Виртуальный рабочий стол – это: Аренда лицензий (Windows + Office + другое ПО) Аренда мощностей (необходимая для поддержки взятого в аренду программного обеспечения) Развернутая инфраструктура Консалтинг и администрирование Использование Виртуального рабочего стола позволяет значительно снизить инвестиционные затраты на организацию рабочих мест сотрудников и администрирование IT-инфраструктуры.
Преимущества SaaS-решений Softline Удобство Инновационность ПрестижБезопасность Доступ из любой точки мира Экономичность Виртуальная инфраструктура – это реальная возможность сэкономить средства на IT Абсолютно новый подход. Перспективное направление Повышение престижа вашей компании за счет использования передовых новейших IT-технологий Организация функционирования IT- инфраструктуры в минимальные сроки Свобода от привязки к одному рабочему месту Принципиально новый подход к вопросам безопасности
Собственная платформа В 2010 году подразделением запущена собственная единая платформа сервисов с повышенной отказоустойчивостью, что позволяет гарантировать доступность и бесперебойную работу SaaS-решений. Более сотни высококвалифицированных IT- специалистов обеспечивают бесперебойность работы платформы и развернутых на ней сервисов. В 2010 году реальный Uptime платформы составил 100%, что значительно превышает заявленный компанией Softline SLA (соглашение об уровне оказания услуг) 99,9%.
Спасибо за внимание! Ответим на любые вопросы. Пишите нам: Звоните нам: +7 (495) (бесплатно по России)