МОУ «Средняя общеобразовательная школа 51» Команда «Весельчаки» 5 «А» класс Наш девиз: «С веселою ноткой по жизни идти! И только к победам стремиться в пути!» Руководитель команды: Базыгина Татьяна Георгиевна Мы ребята просто – класс! Любим мы шутить, играть! В школу мчимся мы с утра, Ждут нас новые дела!
2 этап «Компьютерные добавлялки» (творческо-исследовательское задание) Задание 1. Пять по французски. Синквейны 1.Графика. 2. Векторная, растровая. 3. Рисуем, корректируем, коллажируем 4. Представление изображения в электронном виде. 5. Рисунок. 1.Логика. 2.Истинная, ложная 3.Отрицает, умножает, складывает. 4.наука о законах и формах мышления. 5.Рассуждение. 1.Информация. 2.Текстовая, графическая. 3.Передается, хранится, обрабатывается. 4.Отражение мира знаками и сигналами. 5.Сведения. 1.Исполнитель. 2.Абстрактный, реальный. 3.Выполняет, считает, действует. 4.Устройство выполняющее предписанные действия. 5.Компьютер.
Задание 2. СЛОВА С КОМПЬЮТЕРНОЙ НАЧИНКОЙ 1. АЛУШТА 2. БИСКВИТ 3. Дискриминация 4. БекешА 5. КРУШИНА 6. СТЕКАНИЕ 7. ПОЛЕСЬЕ. ФОРМАЛИЗМ 8. ФОРМАЛИЗМ - АЛУ - БИС - Диск - КЕШ - ШИНА - СТЕК - ПОЛЕ - ФОРМА Задание 3. КОМПЬЮТЕРНЫЕ АНАГРАММЫ А. Компьютер, программа, алгоритм Б. Монитор, команда, робот В. Дисковод, анимация
Рефлексия Данный этап был интересен своими заданиями. Очень занимательное 1 задание. Мы никогда с таким заданием не сталкивались. Придя домой мы родителям объясняли что такое «Синквейн». И дома для тренировки придумывали синквейны для других слов. Задание 2 было трудновато. Пришлось посидеть с дополнительной литературой и словарями. Многих слов мы ещё не знали. Но, мы справились! Задание 3 мы выполняли в классе в форме «Кто быстрей». Было интересно и занимательно.