1. Подготовительный этап Актуальность. Выбор профессии - одна из самых важных вех в жизни каждого из нас. Учащийся, совершая первый профессиональный выбор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «МИР ПРОФЕССИЙ» Мишкино Подготовительный этап цель : Ознакомиться с миром профессий задачи: 1.узнать какие профессии существуют; 2. кто.
Advertisements

Лесникова С.С.. Профессиональное самоопределение – это взгляд человека на мир профессий, на конкретную профессию, на ее возможности для самореализации.
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Мой город Руководитель проекта: Валиева М.Б. Проект.
« Все работы хороши, выбирай на вкус…» Цель: а) ознакомить учащихся с разнообразием профессий; б) нацелить на выбор той или иной профессии.
Этапы творческих сборов для 10-х классов 1) Подготовительный 2) Основной 3) Рефлексия и планирование будущей деятельности.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
План презентации проекта 1. Паспортная часть проекта 2. Актуальность проблемы. Цель проекта Задачи проекта Участники проекта 3. По страницам проектной.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
ГБОУ СПО РО «Зерноградский педагогический колледж» ГБОУ СПО РО «Зерноградский педагогический колледж» Автор: Руководитель: Гасанова Севинч Лантратова Т.
Гузаревич Олеся Владимировна старший методист ГБОУ СПО «Оренбургский государственный колледж» ГБОУ СПО «Оренбургский государственный колледж» Результаты.
19, 20, 21, 22 и 24 октября 2011 года в рамках Дней профессионального образования в колледжах города Москвы прошли Дни открытых дверей.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Транксрипт:

1. Подготовительный этап Актуальность. Выбор профессии - одна из самых важных вех в жизни каждого из нас. Учащийся, совершая первый профессиональный выбор в 4-м классе, приобретает ценный личный опыт. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно иметь подробное представление о большем количестве профессий. А потому, в социальном проекте «Дорога, которую мы выбираем» мы познакомимся с видами профессий, узнаем о тех качествах характера, которые требует та или иная профессия. Нередко дети идут по стопам своих родителей и наследуют их профессии. Поэтому, рассказ отца или матери об особенностях своей профессии приносит огромную пользу и вызывает живой интерес.

Цель: Ознакомление с различными видами профессий для профессионального самоопределения.

Задачи: 1. Познакомиться с миром профессий. 2. Изучить профессии творческого характера. 3. Ознакомится с опытом работы педагогов – ветеранов. 4. Узнать какие профессии можно получить в ГОУ СПО « Мишкинский профессионально-педагогический колледж». 5. Выполнить рисунки на тему «Моя будущая профессия». 6. Выполнить проект «Дорога,которую мы выбираем»

Руководители проекта: Заворина Л.М. –учитель 4а класса; Тряскина Н.М. методист. Участники проекта – ученики 4а класса, студенты 21 группы Ваганова Ю., Ваганова Я., Волкова А., Саитова К. Сроки реализации проекта:

Продукты проекта сочинения учащихся о профессиях родителей и своих предполагаемых профессиях, выставка рисунков, проектная папка-альбом, стенгазета, презентация.

2. Основной этап ( технологический) Классные часы: - «Знакомство с профессиями творческого характера», - «Моя будущая профессия», - Урок – викторина «Есть много профессий - разных и нужных», Встреча с педагогами – ветеранами Сипиной В.З. и Горных Н.В., Экскурсия на отделение НПО ГБОУ СПО «МППК», Конкурс рисунков «Моя будущая профессия», Стенгазета, Презентация

Классный час «Знакомство с профессиями творческого характера»

Классный час «Моя будущая профессия»

Встреча с педагогами - ветеранами Нина Васильевна Горных

Сипина Вера Захаровна

Экскурсия на отделение НПО

Урок – викторина «Есть много профессий - разных и нужных»

3. Заключительный этап Презентация проекта Публикация на сайте колледжа Оформление проектной папки-альбома. Создание медиопрезентации.

Наши впечатления Алена: мне было очень трудно, но на мой взгляд, я со всем справилась и все мною запланированное я осуществила. Яна: у меня остались очень теплые воспоминания о пройденной практике, было очень интересно попробовать себя в роли учителя. Юля: мне понравилось работать с детьми, все запланированные мной цели были достигнуты. Кристина: на мой взгляд практика была трудной и одновременно интересной в том, что мы попробовали себя в новой роли –учителя.

Спасибо за внимание!