Филиал МБОУ Советской СОШ «Карабатовская ООШ» План действий Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка в 8 классе Учитель: Ананичева Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План действий Методы и приёмы личностно - ориентированного обучения в преподавании географии Гусева Валентина Александровна.
Advertisements

План действий по развитию мышления и самостоятельности на уроках русского языка в 3 классе Выполнила:Нужнова Галина Константиновна МБОУ КарабатовскаяООШ.
Быстров Илья Сергеевич МБОУ Кишкинская COШ Развитие критического мышления на уроках английского языка.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
План действий. История России 9 класс Тошнова Марина Александровна Филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ»
Решение текстовых задач филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ» Малов А.А. План действий План действий.
По повышению мотивации на уроках физической культуры в 8-9 классах МБОУ Карабатовская ООШ Тезенин А.И.
Персональный план действий Психолого-педагогический семинар для учителей начальных классов «Особенности мышления младших школьников с ЗПР» школа-интернат.
«Родник» План действий по организации проектной по организации проектнойдеятельности на уроках обществознания на уроках обществознания Выполнила: Шанина.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области ПО ТЕМЕ 6 класс Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории, классный руководитель.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
Образовательный проект ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗИ - ТЕХНОЛОГИЙ Сеченова М. В., учитель.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
План действий Зиновьева Светлана Ивановна МОУ СОШ3 Алгебра 11 класс.
Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Технология мини – проектов в начальной школе Технология мини – проектов в начальной школе Из опыта использования проектного метода на уроках в начальной.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Транксрипт:

Филиал МБОУ Советской СОШ «Карабатовская ООШ» План действий Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка в 8 классе Учитель: Ананичева Марина Анатольевна 2013 год

Содержание Дальние цели Ближние цели Педагогические методы и приемы Возможные трудности и пути их решения План-график Полезные ресурсы

Дальние цели Совершенствовать методику и формы работы на уроках русского языка, развивая базовые качества личности учащихся – любознательность, критическое мышление, коммуникабельность, креативность, самостоятельность, рефлексивность. Повысить мотивацию обучающихся 8 класса к изучению гуманитарных предметов.

Ближние цели Организация учебного процесса как самостоятельной деятельности по добыванию знаний, приобретению умений. Организация работы с информационными источниками разных типов. Создание условий для учебной деятельности в сотрудничестве. Организация творческой работы учащихся. Создание базы заданий для совершенствования творческих способностей, критического мышления, активизации деятельности и самостоятельности обучающихся.

создание психологически комфортных условий учебной деятельности и социальной адаптации учащихся, их сотрудничества и творчества; развитие логического мышления, творческих способностей, навыков структурирования текста и графической организации его содержания; последовательное развитие мыслительной деятельности низкого и высокого уровня по Блуму; совершенствование навыков работы с текстом, развитие критического мышления, самостоятельности учащихся; приобретение новых знаний в сотрудничестве, обмен информацией.

Кластер Второстепенный член предложения Поясняет сказуемое или другой член предложения Выражается любой частью речи в значении сущ-ного Может быть косвенным Отвечает на вопросы косвенных падежей Может быть прямым Дополнение

Мне будет трудно перейти на новые методы и приемы работы. Некоторые ученики не захотят работать в паре или группе. Ученики будут иметь неограниченный доступ к различным источникам информации различного уровня и достоинства. Я буду использовать опыт коллег, обсуждать с ними проблемы в Интернете. Смена состава групп поможет ученикам понять преимущества групповой работы. Я буду помогать в отборе и систематизации материала.

План-график Этапы и содержание работыСроки выполнения 1. Изучение теории, знакомство с опытом коллег.август сентябрь 2. Планирование работы по внедрению технологии РКМЧП и технологии сотрудничества.сентябрь 3. Проведение отбора дидактического материала для занятий по данным технологиям. октябрь 4. Разработка моделей уроков в соответствии со структурой технологий. октябрь 5. Апробирование методик работы в парах и малых группах на уроках русского языка в 8 классе. ноябрь декабрь 6. Анализ опыта и определение перспектив.январь

Полезные ресурсы Байбородова Л.В., В.В.Белкина Образовательные технологии: Учебно-методическое пособие. – Ярославль: изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, – 108 с. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. Учеб.-метод. пособие. М.: Мирос, – 176 с. Интернет. Помощь коллег.