МОУ «И РБИТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9» Модели самосохранительного поведения подростков Отношения подростков с социальной средой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудности переходного возраста Автор: Катаева И.Н. Заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 78 г.Краснодара.
Advertisements

Презентация "Подросток. Особенности возраста."
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Наши дети повзрослели. Родительское собрание Классный руководитель: Зарипова И. Д.
Психологические особенности подросткового возраста Адиятулина Светлана Геннадьевна педагог-психолог I категории СОШ 14 г. Яровое.
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Ведущий вид деятельности : общение со сверстниками / интимно-личностное общение Новообразования: 1. чувство взрослости 2. развитие самосознания 3.формирование.
МОУ Усть-Ордынская СОШ 1 им. В.Б. Борсоева. Баймеева Елена Никитична Васильева Надежда Владимировна.
САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА. 1.ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ. 2.РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ САМООЦЕНКИ. 3.КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ.
Профилактика агрессивного поведения подростков. Взаимодействие семьи и школы.
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Подберите соответствующий глагол. 1.Наркотики и алкоголь Соблазнам С трудностями Давление влияние на подростка.
Психологические особенности подростков Любовь, внимание к ребенку – самое главное в семье.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Транксрипт:

МОУ «И РБИТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9» Модели самосохранительного поведения подростков Отношения подростков с социальной средой

П РОБЛЕМЫ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ НАС : Бегство из семьи. Физическое насилие. Разрыв связей с семьёй.

Отношения подростков с родителями. Подростки задают взрослым множество вопросов, многим хотят с ними поделиться. Равнодушие взрослых для них мучительно. Родители должны проявлять постоянный интерес к учебе подростка, к его труду, увлечениям, переживаниям и мечтам и в то же время беседовать с ним о своей работе, друзьях, интересах. Советы и мудрые мысли: Основным итогом подросткового возраста считается достижение нового уровня самосознания. Задача родителей – помочь подростку познать себя, оценить свои способности и возможности, найти своё место в сложном мире взрослых. Взрослый может приобщить подростка к своим занятиям и интересам или разделить увлечения и интересы самого подростка. Следует бережно, с пониманием относится к внутреннему миру подростка, его переживаниям, увлечениям. Умейте выслушать подростка, согласиться с ним, если он прав, переубедить, если ошибается. Требования, предъявляемые подростку, должны быть разумно аргументированы. Помочь подростку взрослеть – это, значит, заботиться о гармоничном развитие его личности: формировать его познавательные интересы, развивать способности, воспитывать нравственные качества, развивать физически. Подростки зорко подмечают отдельные промахи и недостатки взрослых. Взрослый должен быть другом подростка, но другом особым отличным от друга сверстника. Прислушивайтесь к советам взрослых, какой совет могут вам дать такие же подростки, как и вы.

Отношения подростков со сверстниками. Учеными установлено, что мальчики больше подвержены негативному влиянию со стороны, чем девочки, которые являются более устойчивыми в своих убеждениях, привычках, у них больше развито чувство ответственности и совестливости. Дети, не имеющие возможности справится с внутрисемейными, школьными и личностными конфликтами, чувствующие себя одинокими и неуверенными, часто пытаются разрешить все проблемы не самым лучшим способом: (назвать) Советы и мудрые мысли: Прислушивайтесь к советам взрослых, какой совет могут вам дать такие же подростки, как и вы. Словом, как известно можно ранить и даже убить человека особенно такого эмоционального, как подростка. Откровенность, доверие должны быть взаимными. Подростковый возраст – это период интенсивного формирования самооценки. Следует бережно, с пониманием относится к внутреннему миру подростка, его переживаниям, увлечениям.

Влияние СМИ на подростка. В наше время огромное психологическое влияние на сознание и подсознание человека оказывают средства массовой информации (СМИ). Некоторые СМИ иногда доходят до информационного садизма, когда почти с упоением в подробностях описывают издевательства преступников над жертвой, ее страдания и смерть или внутренние и внешние конфликты детей Советы подросткам o Критически относиться к выбору телепрограмм, журналов, газет o Помнить о других делах o Не подражать слепо звездам

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

В ЫВОД Проделанная нами работа подтверждает теорию. Подросток пытается решить проблемы с помощью родителей, друзей, СМИ. Мы готовы помочь подросткам и их родителям в разрешении трудных ситуаций.

И СТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ : Научные книги о психологии подростков. Журналы. Интернет. Консультации с психологами.

Н АД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ : o Исакова Аминат. o Черкасская Ксения. o Лапаев Сергей. o Коновалов Максим. o Меланин Кирилл. Научный руководитель: Хрушкова Н.А.