Нам есть о чем рассказать ученикам! Они главные в школе, а учитель призван создать условия творческого потенциала каждого школьника. Нам есть о чем рассказать ученикам! Они главные в школе, а учитель призван создать условия творческого потенциала каждого школьника. Методическое объединение учителей русского языка и литературы МОУ СОШ 14 г. Уссурийск.
В методическом объединении 7 учителей. 1.Анищенко Любовь Ильинична-педагогический стаж 29 лет, учитель высшей категории. 2.Аслугужиева Анна Ивановна-педагогический стаж 11 лет, учитель первой категории. 3.Данилова Елена Анатольевна- педагогический стаж 11 лет, учитель первой категории. 4.Иванова Светлана Александровна-педагогический стаж 3 года, учитель второй категории, аспирантка УГПИ. 5.Колокольцева Лариса Сергеевна- педагогический стаж 36 лет, учитель высшей категории, Отличник просвещения. 6.Рыкова Галина Владимировна- педагогический стаж 25 лет, учитель высшей категории. 7.Хотеева Лариса Александровна- педагогический стаж 19 лет, учитель высшей категории.
Цели и задачи обучения: Развитие самостоятельности учащихся. Развитие воображения. Развитие творческого мышления. Формирование коммуникативных умений. Учить проявлению индивидуальности и творческих возможностей. Воспитывать активную, инициативную личность. Развивать коммуникативные качества.
Ведущая идея- самореализация личности в быстро меняющихся условиях современного мира. На уроках учителя нашего методического объединения сочетают новые подходы к обучению и традиции. Считаем, что технологии предполагают такую организацию учебной деятельности, при которой ученик сам оперирует учебным материалом, что, безусловно, ведет к более прочному, осознанному усвоению знаний.
Развитие способности рассуждать - одна из главных целей учебного процесса. Для достижения результативности учителя используют следующие технологии: Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности И.П.Волкова, Г.С.Альтшуллера, И.П.Иванова. Технологии развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. Частично используют интегральную образовательную технологию В.В.Гудзеева. Технология компенентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Разработана Американскими учеными и преподавателями. Ее авторы: Стил., Мередит,Темпл,Уолтер. Метод проектов на уроках русского языка и литературы.