Нам есть о чем рассказать ученикам! Они главные в школе, а учитель призван создать условия творческого потенциала каждого школьника. Нам есть о чем рассказать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ОСИПОВА С.Н.
Advertisements

МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности.
Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Наш завуч - Колотушкина Валентина Ивановна Образование: высшее. Квалификационная категория: I. Педагогический стаж: 37 лет. Награды, звания: Орден «Трудовой.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обручёвская средняя общеобразовательная школа Методическое объединение учителей гуманитарного цикла 2012 –
Развитие критического мышления через чтение и письмо Котова Юлия Ивановна, учитель высшей категории МОУ «Карцовская основная общеобразовательная школа»
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
Учителя начальных классов Низамова Оксана Александровна Дубровина Лариса Михайловна Берг Ольга Семеновна Уродкова Надежда Николаевна.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
ПОКА В ТЕБЕ ЕСТЬ МУЗЫКА ДУШИ, СЕРДЦЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ПОГЛЯДЕТЬСЯ В СЕРДЦЕ…
Учитель года города Ельца Победитель конкурса «Учитель года города Ельца – 2011» Лауреат конкурса «Учитель года Липецкой области -2011» ДАНИЛИНА.
МОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа» Стаж педагогической работы 16 лет Усок Елена Викторовна Учитель начальных классов.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
Анализ работы методической комиссии общественно-гуманитарного цикла за 2011/2012 учебный год.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Добро пожаловать! Добро пожаловать!. Генриетта Викторовна Татарникова Директор Директор муниципального бюджетного общеобразовательного муниципального.
«Активизация познавательной деятельности учащихся как средство саморазвития и самореализации личности»
Транксрипт:

Нам есть о чем рассказать ученикам! Они главные в школе, а учитель призван создать условия творческого потенциала каждого школьника. Нам есть о чем рассказать ученикам! Они главные в школе, а учитель призван создать условия творческого потенциала каждого школьника. Методическое объединение учителей русского языка и литературы МОУ СОШ 14 г. Уссурийск.

В методическом объединении 7 учителей. 1.Анищенко Любовь Ильинична-педагогический стаж 29 лет, учитель высшей категории. 2.Аслугужиева Анна Ивановна-педагогический стаж 11 лет, учитель первой категории. 3.Данилова Елена Анатольевна- педагогический стаж 11 лет, учитель первой категории. 4.Иванова Светлана Александровна-педагогический стаж 3 года, учитель второй категории, аспирантка УГПИ. 5.Колокольцева Лариса Сергеевна- педагогический стаж 36 лет, учитель высшей категории, Отличник просвещения. 6.Рыкова Галина Владимировна- педагогический стаж 25 лет, учитель высшей категории. 7.Хотеева Лариса Александровна- педагогический стаж 19 лет, учитель высшей категории.

Цели и задачи обучения: Развитие самостоятельности учащихся. Развитие воображения. Развитие творческого мышления. Формирование коммуникативных умений. Учить проявлению индивидуальности и творческих возможностей. Воспитывать активную, инициативную личность. Развивать коммуникативные качества.

Ведущая идея- самореализация личности в быстро меняющихся условиях современного мира. На уроках учителя нашего методического объединения сочетают новые подходы к обучению и традиции. Считаем, что технологии предполагают такую организацию учебной деятельности, при которой ученик сам оперирует учебным материалом, что, безусловно, ведет к более прочному, осознанному усвоению знаний.

Развитие способности рассуждать - одна из главных целей учебного процесса. Для достижения результативности учителя используют следующие технологии: Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности И.П.Волкова, Г.С.Альтшуллера, И.П.Иванова. Технологии развивающего обучения Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. Частично используют интегральную образовательную технологию В.В.Гудзеева. Технология компенентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Разработана Американскими учеными и преподавателями. Ее авторы: Стил., Мередит,Темпл,Уолтер. Метод проектов на уроках русского языка и литературы.