Есть ли добро вокруг нас? Выполнили: Лазарева Ю, Атабаева М. Учащиеся 8«А» класса. Г. Волгодонск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Малюта М., Галкина Т., Лотошникова П. студентки Таганрогского пед. Института. 2 курс муз. Фак.
Advertisements

1 У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Основной конфликт трагедии. «Вечные» проблемы и их разрешение в произведении. Цели урока: Рассмотреть особенности времени,
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Может ли классическая музыка быть современной?. Наша группа искала ответы на следующие вопросы:
Доброта – отзывчивое, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. («Словарь русского языка»)
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Презентацию разработала Николаева А. Г, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1»
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
«ДОКТОР МУЗЫКА» «Лишь музыки серебряные звуки, снимают, как рукой, мою печаль…» Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта» Автор: Музыкальный руководитель МБДОУ.
Балет Сергея Сергеевича Прокофьева «Ромео и Джульетта» Две равно уважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят.
Кто такие птицы? Ученики 2 класса МБОУ «Никаноровская сош»
Соц. опрос Авторы проекта: ученики 6 «в» класса. Гипотеза: Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают ее только те кому она.
Числа правят миром проект учащихся 6а класса. Цели: Показать учащимся многообразие и разнообразие чисел. Рассмотреть влияние чисел на судьбу человека.
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Понимать и договариваться. w Цели: w Заложить основы для последующего формирования научного обществоведческого мышления. w Познакомить учеников с правилами.
Французские сказки Легко ли написать сказку или нет? Выполнила Мамонова Мария 1 класс.
Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей 51.
Обращение к мифологической традиции в разные периоды развития литературы. Организация самостоятельной деятельности учащихся. Выполнила: Малеванова Юлия.
Транксрипт:

Есть ли добро вокруг нас? Выполнили: Лазарева Ю, Атабаева М. Учащиеся 8«А» класса. Г. Волгодонск.

Гипотеза: Мы хотим узнать умеют ли люди приносить добро и можем ли мы сами сделать мир добрее? Мы хотим узнать умеют ли люди приносить добро и можем ли мы сами сделать мир добрее?

План: Проанализировать музыкальные примеры из балета С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» Провести опрос на тему «Чего больше: добра или зла вам несут окружающие?»

Задание 1. Задание 1. Мы прослушали отрывки из балета «Ромео и Джульетта" Мы прослушали отрывки из балета «Ромео и Джульетта" Рассмотрели проблему войны и мира, любви и ненависти. Рассмотрели проблему войны и мира, любви и ненависти. В теме Ромео и Джульетты, слышны лирические мотивы любви. В теме Ромео и Джульетты, слышны лирические мотивы любви. В темах боя, ссоры, в финале второго действия, где Ромео решает отомстить за смерть Меркуцио, прослушиваются напряжённые мотивы вражды и ненависти. В темах боя, ссоры, в финале второго действия, где Ромео решает отомстить за смерть Меркуцио, прослушиваются напряжённые мотивы вражды и ненависти. Но не смотря на печальное литературное содержание произведения, на протяжении всех тем присутствуют мелодичные напевы любви Ромео и Джульетты. Но не смотря на печальное литературное содержание произведения, на протяжении всех тем присутствуют мелодичные напевы любви Ромео и Джульетты.

Вывод по первому заданию: Вывод по первому заданию: Слушатель понимает, что добро и любовь выше зла и ненависти! Слушатель понимает, что добро и любовь выше зла и ненависти!

Задание 2 Задание 2 Мы провели опрос среди учеников и учителей нашей школы на тему: «Чего больше: добра или зла вам несут окружающие?» Мы провели опрос среди учеников и учителей нашей школы на тему: «Чего больше: добра или зла вам несут окружающие?» 90% опрошенных ответили, 90% опрошенных ответили, что от окружающих они что от окружающих они получают больше добрых получают больше добрых деяний чем злых. 5%-полу чают больше зла 10%-получают и добра, и зла поровну 85%-ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ ДОБРА

Вывод по второму исследованию: Вывод по второму исследованию: Итоги проведенного Итоги проведенного нами опроса показали, нами опроса показали, что несмотря ни на что, что несмотря ни на что, вокруг нас добра гораздо вокруг нас добра гораздо больше чем зла. больше чем зла.

Вывод: Каждый из нас согласится, что люди умеют делать добро. И сделать мир добрее в наших силах!!! Каждый из нас согласится, что люди умеют делать добро. И сделать мир добрее в наших силах!!!

Источники информации: Музыкальные примеры из балета «Ромео и Джульетта» С.С. Прокофьева. Музыкальные примеры из балета «Ромео и Джульетта» С.С. Прокофьева. Журнал «Сторожевая башня» вып.7 Журнал «Сторожевая башня» вып.7