Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности, его активной гражданской позиции; Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности, его активной гражданской позиции; Обучение школьников элементами управленческой деятельности, что воспитывает ответственность и самостоятельность учащихся; Обучение школьников элементами управленческой деятельности, что воспитывает ответственность и самостоятельность учащихся; Повышение интеллектуального уровня школьников; Повышение интеллектуального уровня школьников; Воспитание в детях добра и милосердия; Воспитание в детях добра и милосердия; Развитие творческой индивидуальности учащихся и лидерских качеств. Развитие творческой индивидуальности учащихся и лидерских качеств.
Мой край задумчивый и нежный (сентябрь-октябрь) Хочу все знать (ноябрь) Все дела творческие (декабрь-январь) Наследие (февраль) Во имя сохранения земли (март-апрель) Память (май)
По моим представлениям, это определенный коллектив людей, усилия которых направлены на достижение одной, общей цели... Молодежь пытается править, хотя бы в маленьком школьном коллективе. Это организация, занимающаяся решением некоторых проблем учеников, организация интересных дел… Благодаря самоуправлению открылось много молодых талантов, школьники стали дружнее… Теперь все в наших руках. Мы принимаем активное участие в делах школьного самоуправления и играем во взрослые игры.