Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: М.М. Пришвин «Выскочка». Кроссворд 1. Кто осенью спать ложится, а весной встаёт. 2. По … (звери) и рана. 3. Дерево или кустарник семейства розоцветных.
Advertisements

Виталий Валентинович Бианки ( ). Медведь Береза Осина Сорока Ромашка Ястреб Роза Волк.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Сборник - книга в которую собраны какие-либо материалы, задачи, произведения.
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
У Барсукова Т. С. Учитель начальных классов МОУСШ 11 г. Лабинск.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Практико-ориентированый проект по теме: «Моделирование современного урока» Предмет: Литературное чтение Образовательная программа: «Школа России» Работа.
ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. Кто это?
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
«Я в ответе за своего меньшего друга» урок по «Рассказам о всякой живности» В.Белова.
Урок по чтению на тему: Н.И.Сладков «Лиса-плясунья» Цель урока: Знакомство с рассказами Н.И.Сладкова о природе.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Михаил Михайлович Пришвин Михаил Михайлович Пришвин
Развитие нравственных качеств личности; Развитие у детей наблюдательности, умение анализировать и делать выводы; Учить свободно ориентироваться в тексте.
Мастерская «…Фотограф знать не мог, что выступит на снимке…» Мастерская «…Фотограф знать не мог, что выступит на снимке…» Б.Ахмадулина Что ожидаем и почему?
Животные леса ёж Млекопитающее Залегает на зиму в спячку Иглы –это колючий панцирь, защита Ночной охотник Фыркает, короткие ножки Ежата рождаются неколючие.
Транксрипт:

Рассказы М.М. Пришвина о животных

Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто к хозяину идет, Она знать дает

Рассказ «Выскочка»

1.Кто герои произведения? 2.Понравился рассказ? 3.Кто из героев у вас вызвал чувство жалости? Почему? 4.А кто понравился? Чем? Вопросы к тексту

Блок- схемы О ком говорится в первой части? А какой породы она была ? С

1.С кем встретилась Вьюшка на охоте? 2.Сколько их было? 3.Как вели они себя? 4. Какая сорока особенно отличилась? С ссс сссс Вопросы ко II части:

1.На что рассчитывала Выскочка? 2.Какой оказалась Вьюшка? 3.Что случилось с сорокой? С В Вопросы к III части:

1.Видел ли кто - нибудь сороку без хвоста? 2.Можно ее узнать без хвоста? Почему? В Вопросы к IV части:

1.О чем говорится в этой части? 2.Какой вы представляете сороку? В ссс Вопросы к V части:

С С ССС С ССС С В В В

Задания 1.О чем говорит название рассказа? 2.Как автор относился к Выскочке? 3.Как вы относитесь к ней? 4.Чему учит этот рассказ?

Самостоятельная работа 1 группа - чтение описания Вьюшки; 2 группа - замысел Выскочки; 3 группа - описание Выскочки;

Физкультминутка Птички в гнездышке сидят, И на улицу глядят, Погулять они хотят, И тихонько все летят.

Составление образа Вьюшки и Выскочки по плану 1.Внешний вид. 2.Повадки. 3.Отношение автора. 4.Высказывание своего мнения.

Моделирование обложки а) Над чем мы с вами сегодня работали? б) О ком это произведение? в) Кто автор ? г) Выберите модель, соответствующую этому произведению, и прочитайте ее.

Модели

Пословицы: Жить да быть - ума копить. Каков ум, таков и разум.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Читать и пересказывать рассказ.