Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Advertisements

Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Урок – сказка по теме «Умножение и деление чисел».
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Тема урока: Табличное умножение и деление. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить,
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
1.Закрепить умение решать задачи на разностное и кратное сравнение, проверить умение решать задачи. 2.Совершенствовать вычислительные навыки. 3.Развивать.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32.
Урок математики 3 класс Разработал: Дашамолонова Г.Г. МОУ СОШ 37.
Урок математики в 3 классе. тема: «Табличное умножение. Закрепление». Учитель начальных классов МОУ «Кассельская» СОШ Артемьева Наталья Алексеевна.
Тема урока: «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились?»
Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
1 Авторы: Попова Анна Анатольевна учитель начальных классов МБОУ города Иркутска для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский.
Транксрипт:

Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки

Наш девиз Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать».

Тема: Закрепление табличных случаев умножения и деления. Таблица умножения Достойна уважения Её должны мы твёрдо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить И таблицу повторить.

Цели: закреплять знание таблиц умножения и деления на 9; совершенствовать вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление), умение решать задачи; находить периметр и площадь прямоугольника; развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать; развивать память, логическое мышление учащихся; совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ; формировать умение работать с тестовыми заданиями; воспитывать активность, ответственность, самостоятельность любовь и бережное отношение к природе

? 5 ответ

Запишите только ответы с с 9,18,27,36,45,54,63,72,81

1) 21 - н 2 ) 6 - х 3) 60 - к 4) 38 - и 5) 7 - у 6) 10 - о 7) 8 - д 8) 17 - ж ик 6038 нудожх 67

Рабочие инструменты художника Мольберт - Подставка для укрепления холста, картона, доски на нужной высоте для работы художника. Палитра - 1. Дощечка, пластинка с вырезом для большого пальца, на которой художник растирает и смешивает краски

10 Сколько всего треугольников?

Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 8 см и 2 см. Найди его площадь и периметр. S=8х2=16 кв.см P=(8+2)х2=20 см Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника. Площадь фигуры равна числу единичных квадратов, составляющих фигуру.

Тема: Закрепление табличных случаев умножения и деления. Таблица умножения Достойна уважения Её должны мы твёрдо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить И таблицу повторить.

28:7 -Сколько раз ногами топнем? 18:6 -Сколько раз руками хлопнем? 18:9 -Мы присядем сколько раз? 10:2 -Мы наклонимся сейчас. 24:8 -Мы подпрыгнем ровно столько. -Ай да счет, игра и только!

Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 8 см и 2 см. Найди его площадь и периметр. S=8х2=16 кв.см P=(8+2)х2=20 см Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника. Площадь фигуры равна числу единичных квадратов, составляющих фигуру.

В соседней школе я играл с ребятами в прятки. Ребята спрятались от меня за дощатой перегородкой. За ней виднелись 18 ног. Сколько детей стояли за перегородкой? 18:2=9(д) Ответ :9 детей

9кг ? Решение: 9х3=27 (кг) яблок Ответ: 27 кг яблок.

В огороде собрали 24 кг лука, чеснока – на 6 кг меньше, чем лука, а моркови – на 9 кг больше, чем чеснока. Сколько килограммов моркови собрали? Решение: 1) 24-6=18 (кг) чеснока 2)18+9=27 (кг) моркови Ответ:27 кг моркови

1.Продолжи ряд чисел: 3, 6, 9, …, …, … 5, 10, 15, …, …,… 2. Запиши пример и реши его: Сумму чисел 30 и 6 разделить на 9Сумму чисел 30 и 6 разделить на 9

3. Найди произведение чисел 5 и 8 4. Делимое 63, делитель 9. Найди частное. 5.Первый множитель 7, второй множитель 3. Найди произведение.

6.Найди второй множитель, если произведение 12, а первый множитель равен 3.

7. Найди площадь фигуры. Запиши только ответ. 7 см 4 см

8. Реши задачу: Кисточка стоит 9 рублей. Сколько рублей стоят 5 таких кисточек?

Проверь себя : 1. 12, 15, 18 20, 25, (30+6):9= кв. см р.

Проверь себя и оцени «5» – нет ни одной ошибки (8 б) «4» - допущено 1-2 ошибки (7-6 б) «3» –допущено 3-4 ошибки (5-4 б) «2» – допущено более 4 ошибок.

Рефлексия Закончите фразу: - Я узнал, что … - Я понял, что … - Кто выучил все случаи табличного умножения и деления? - Кому нужно еще потренироваться ? - Что порадовало? - Что огорчило?