2011-2012 уч.год Руководитель ШМО: Фахретдинова З.Ш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Advertisements

Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
МОУ ИРМО «Марковская СОШ» Открытый урок «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями». Класс: 5 В учитель : Иванова Н.А.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС В НОО КАЛИНИН Н.Н., зам. директора по УВР МБОУ СОШ 27 хут. Кубанского.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Состав методобъединения: ФИОкатегория 1 Сапельникова А.ВВысшая 2 Чирва Т.А.Высшая 3 Жесткова А.ВВысшая 4 Жеманова Е.С.Высшая 5 Иутина Н.В.Первая 6 Дубинина.
Кружок по математике 5 «а» класс 1 час в неделю в год 34 часа Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Транксрипт:

уч.год Руководитель ШМО: Фахретдинова З.Ш.

Гарифуллина Фануза Ишмухаметовна Стаж работы 35 лет, категория первая. Юсупова Альфия Сынтимировна Стаж работы 21 год, категория первая Фахретдинова Зульфия Шарифовна Стаж работы 10 лет, категория первая Хасанова Хамдия Рахматулловна Стаж работы 31 год, категория первая.

В 2011\2012 учебном году в 1 класс Канакаевской СОШ пришли 10 учеников. Из них 4 мальчика и 6 девочек.

Внеурочная деятельность. Спортивно- оздоровительная деятельность. «Шахматы» Цель: организация полноценного досуга обучающихся Предметная деятельность. «Математический кружок» Цель: формирование всесторонне образованной и инициативной

через обучение игре в шахматы Задачи: Обучающие: - познакомить с историей шахмат; -дать обучающимся теоретические знания по шахматной игре и рассказать о правилах поведения соревнований и правилах турнирного поведения; Воспитывающие: - привить любовь и интерес к шахматам и учению в целом; -научить анализировать свои и чужие ошибки; личности, владеющей системой математических знаний и умений. Задачи: Обучающие: - обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений; - привитие интереса обучающимся к математике; - углубление и расширение знаний по математике; Воспитывающие: - воспитание настойчивости, инициативы;

-научить уважать соперника; Развивающие: - развить логическое мышление, память,внимание, усидчивость; - ввести в мир логической красоты и образного мышления, расширить представления об окружающем мире. Ожидаемые результат - обучающийся должен иметь представление об истории и присхождении шахмат; -знать основы тактики и стратегии, активно применять в своей игре тактические приемы; -воспитывать интерес к учению; Развивающие: - обеспечить интеллектуальное развитие; - развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений обучающихся. Ожидаемые результаты. - обучающийся должен уметь высказывать свое предположение; - делать выводы в результате совместной работы; -уметь работать по предложенному учителем плану; - решать арифметические ребусы и числовые

-владеть фундаментальными знаниями по разыгрыванию дебюта и эндсипиля; - уметь применять полученные знания на практике; -с удовольствием играть в шахматы; - видеть и осознавать свои ошибки; - знать нормы этикета при игре в шахматы. головоломки, содержащие не более двух действий; - решение нестандартных, олимпиадных задач; - учиться выполнять различные роли в группе(лидера, исполнителя, критика); - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.