01 02 03 04 лаконичность, краткость выражения мысли, логичность, информативность, отсутствие повторов и длиннот, дружелюбный тон, вежливость, четкое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Advertisements

Занятие 3 Речевые средства общения Учебные вопросы: 1. Деловое общение по телефону.
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Телефонные разговоры Проектная работа выполнена учащимися 10 класса «б»
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
Специфика жанра телефонного делового разговора Выполнил студент.
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Правила разговора по стационарному телефону. Звонить или не звонить? Е ще до того, как вы наберете номер, следует подумать: Будет ли ваш звонок приятен?
1 Речевой этикет. 2 План презентации Понятие речевого этикета Понятие речевого этикета Понятие этикетной формулы Понятие этикетной формулы Этикетные формулы.
Телефон Голос издалека В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон.
Если тебя попросили пригласить к телефону кого-то из домашних, твое любопытство - "кто это?", "а зачем она вам нужна?" - будет бесцеремонно. Все, что.
Правила ведения телефонных переговоров. Телефонные звонки разумны, если надо: быстро сообщить или получить некие сведения; выяснить мнение того или иного.
Повторим изученное Язык – система языковых средств (слов, словосочетаний, предложений), которые существуют для общения. Речь – это общение с помощью языковых.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт иностранных языков Кафедра русского языка Солейник Виктория Валерьевна ЛЕКЦИЯ.
Транксрипт:

лаконичность, краткость выражения мысли, логичность, информативность, отсутствие повторов и длиннот, дружелюбный тон, вежливость, четкое произношение слов, особенно фамилий и чисел, средний темп речи, обычная громкость голоса.

взаимные представления, приветствие (обычно не более 20 с), введение собеседника в курс дела (примерно 40 с), обсуждение ситуаций ( 100 с.), заключительное слово, прощание (примерно 20 с).

Если вы всегда соблюдаете данное правило, запишите себе 2 балла, иногда - 1, никогда - 0 баллов, а затем подсчитайте количество баллов. Отвечайте честно.

Я набираю номер телефона только тогда, когда твердо уверен в его правильности. Готовясь к телефонному разговору, стараюсь быть кратким. Если предстоит долгий разговор, спрашиваю собеседника, распола­гает ли он достаточным временем, и, если нет, переношу разговор на дру­гой, согласованный день и час. Добившись соединения по телефону с нужным учреждением, назы­ваю себя. Если я "не туда попал", извиняюсь, а не вешаю молча трубку. На ошибочный звонок вежливо отвечаю. "Вы ошиблись номером и кладу трубку. Стараюсь говорить спокойно, "держу себя в руках", даже если до этого был чем-то раздосадован. Во время продолжительного монолога собеседника по телефону время от времени подтверждаю свое внимание краткими репликами. Если кто-то из домашних, которого спрашивают по телефону, отсут­ ствует, спрашиваю, что ему передать и оставляю записку на его столе. Если во время моей беседы с гостем звонит телефон, я прошу пе­резвонить позже. В присутствии домашних стараюсь говорить по телефону вполго­лоса. Если собеседника плохо слышно, прошу говорить громче или пе­резвонить.

22 балла и более - вы вполне владеете культурой теле­фонного общения; баллов - в целом вы владеете искусством теле­фонного разговора, но есть еще резервы для совершенствования; менее 18 баллов - целесообразно еще раз изучить правила телефонного общения.