Принятие решений в условиях конфликта интересов. Дилемма заключённого - сговор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принятие решений в условиях конфликта интересов. Дилемма заключённого - сговор.
Advertisements

Голосование BAC B AC BAC A и B 1 B и С 1 A и С 1 Парное голосование: Групповой выбор:
Теория игр Теория игр изучает и рассматривает методы определения оптимального поведения при управлении системами, в которых характерно наличие конфликтной.
Теория игр Теория игр – это совокупность математических методов анализа и оценки конфликтных ситуаций. Задача теории игр состоит в выборе такой линии поведения.
Моделирование конфликтных ситуаций в экономике Методы решения игровых задач.
ТЕМА 7. Применение теории игр в экономико-математическом моделировании 7.1. Основные понятия теории игр Поиск решения в игре Игры с природой.
ТЕОРИЯ ИГР Литература 1.Петросян Л.А., Зенкевич Н.А., Семина Е.А. Теория игр. – М., Воробьев Н.Н. Теория игр для экономистов- кибернетиков. –
Параметрами является 4 цифры номера зачетки(abcd). Эти цифры будут фигурировать в ведомостях, которые получит преподаватель. Номер зачетки совпадает с.
Нелинейное программирование Практическое занятие 6.
Элементы теории матричных игр. Определения процесс принятия решений в конфликтных ситуациях… игры 2 (парные) и n 3 лиц. участники игры - игроки. Игра.
«Теория игр» Исполнители: Кондрашова В.В.,Чернышева Ю.Г. Специальность: Финансы и кредит Руководитель: Филонова Е.С.
Игры в смешанных стратегиях. Моделирование конфликтных ситуаций в экономике Рассмотрим две игры в чистых стратегиях A i \B j B1B1B1B1 B2B2B2B2 B3B3B3B3.
Стохастические игры Игры с «природой». Основные определения К теории игр примыкает так называемая теория статистических решений. Зачастую принятие управленческих.
Лекция 2. Биматричные игры Биматричная игра - это бескоалиционная игра двух игроков, каждый из которых имеет конечное множество стратегий. Пусть первый.
Задачи поддержки принятия решений (ЗПР) Задачи принятия решений – НПС 1. Детерминированные ЗПР2. ЗПР при неконтролируемых параметрах 2.1. Совпадающая информированность.
Кривошеев О.И. МЭСИ, каф. Прикладной математики Ястреб-Голубь Перекрёсток (Война-и-Мир)
Теория Риска. Стратегические игры Выполнил Ланге В.А. группа 245.
Лекция 6. Игры с природой: принятие решений в условиях риска
Олигополия и олигопольное поведение 12 лекция. Вопросы: 1.Характеристика олигополии 2.Виды поведения олигополии 3.Модели олигополии 4.Выбор стратегии.
Линейное программирование Двойственность в линейном программировании.
Транксрипт:

Принятие решений в условиях конфликта интересов

Дилемма заключённого - сговор

Пример Равновесие

Биматричные игры Нечёткое доминирование

Пример Равновесие Вопрос сколько чистых равновесий может быть в игре 200 (000) Х миллион Равновесия Нэша Структура равновесия

Дилемма заключённого Молчать 2Говорить 2 Молчать 1 (-1, -1) (-8,0) Говорить 1 (0,-8) (-7,-7) II игрок I Игрок

Дилемма заключённого Молчать 2Говорить 2 Молчать 1 (-1,-1) (-8, 0) Говорить 1 (0,-8) (-7,-7) II игрок I Игрок

Дилемма заключённого Молчать 2Говорить 2 Молчать 1 (-1,-1) (-8, 0) Говорить 1 (0,-8) (-7,-7) II игрок I Игрок

Дилемма заключённого Молчать 2Говорить 2 Молчать 1 (-1, -1) (-8,0) Говорить 1 (0,-8) (-7,-7) II игрок I Игрок

Картельное соглашение сдержать 2нарушить 2 Выполнить 1 (20, 20) (6,28) нарушить 1 (24,6) (9,9)

Картельное соглашение сдержать 2нарушить 2 Выполнить 1 (20, 20) (6,28) нарушить 1 (24,6) (9,9)

Картельное соглашение сдержать 2нарушить 2 Выполнить 1 (20, 20) (6,28) нарушить 1 (24,6) (9,9)

Картельное соглашение сдержать 2нарушить 2 Выполнить 1 (20, 20) (6,28) нарушить 1 (24,6) (9,9)

Картельное соглашение сдержать 2нарушить 2 Выполнить 1 (20, 20) (6,28) нарушить 1 (24,6) (9,9)

Картельное соглашение сдержать 2нарушить 2 Выполнить 1 (20, 20) (6,28) нарушить 1 (24,6) (9,9)

Картельное соглашение сдержать 2нарушить 2 Выполнить 1 (20, 20) (6,28) нарушить 1 (24,6) (9,9)

Описание игр в нормальной форме (*,+) На каждом перекрёстке стол на две персоны

мир война вход воздержание (0,2) (1,1) (-1,0) 1 2 агрессор наседка старт

мир война вход воздержание (0,2) (1,1) (-1,0) 1 2 агрессор наседка старт (0,2) (1,1) 1 агрессор старт (1,1) торговать Не торговать грабить Не грабить (0,0) (2,2) (4,-2) (2)(2) (1)(1)

(0,2) (1,1) (-1,0) 1 2 агрессор наседка старт (1,1) торговать Не торговать грабить Не грабить (0,0) (2,2) (4,-2) (2)(2) (1)(1)

торговать Не торговать грабить Не грабить (0,0) (2,2) (4,-2) (2)(2) (1)(1) торговать Не торговать грабить Не грабить (0,0) (2,2) (- 2,-2) (2)(2) (1)(1) Большая империя / или цена репутации (-5,-2) (1,-2) управление

Пример

(a,b,c,2) (a,d,b,2) (c,a,b,5) (3,a,5,a+1) (a,b,5,d+1) (c,d,a,a+2)

(a,b,c) (a,d,b) (d+1,a,b) (3,a,5) (a,b,5) (c,d,a) (7,1,6) (1,2,7) (1,1,5) (10,-4,5) (5,-1,5) (2,3,2) (1,2,7) (5,-1,5)

Смешанное доминирование L R Смесь½ х ½ ! u D D u Смешивать стратегии игрока 2 не обязательно

= Стратегия1-го игрока,2го (под линиями подписать номера доминирующих стратегий, являющихся основой их удаления, !!! линии не должны пересекаться, но могут прерываться). Отыскать равновесие и цену игры. При отсутствии чистого равновесия найти верхнюю и нижнюю цены игры

Ответ: цена игры v=7

Антагонистическая игра - два игрока

<

? : кого оставить 8< 10 3 > 1 4 < 5 6 > 1 8< 9 3 < 4 4 < 5 6 < 8 ? : кого оставить

8< 11 3 < 4 4 < 5 6 < 8 ? : кого оставить

Антагонистическая игра - два игрока (2,3) <

Антагонистическая игра - два игрока (2)

(10) (*)(*)(**) Номера относительно лучших столбцов Номера относительно лучших строк Без пересечений Образец оформления (2) (10) (*)(*)(**) (2) (*)(*)(**) (2)

Антагонистическая игра - два игрока (2)

Циклы удаления стратегий (по строгому доминированию) (2)

Седло. Пример матрицы

Седловая точка на элемент 3 Нет седловой точки в чистых стратегиях Рассмотрим результат которого игроки могут добиться независимо от действий партнёра. Ответ: цена игры (2) Ответ: цена игры в интервале o-krivosheev.narod.ru

Ответ: верхняя и нижняя цены v up =3M$, v up =3М$ - и совпадают

Многошаговые игры гl u d u d гl u d u d гl u d u d

Биматричные игры Нечёткое доминирование

Многошаговые игры гl u d u d гl u d u d гl u d u d

Многошаговые игры: решение Второй игрок Первый игрок 50

Многошаговые игры: решение Второй игрок Первый игрок 50 2 d(y) up(y)

Вариант I (d,a) (a,5) (d,-1) p=a/10 p=1-a/10 (3,1) (a,6) (b,3) (a,d) (a-2,c) (d,a) (c,4) (d,a) (a,5) (d,-1) p=a/10 p=1-a/10 (3,1) (a,6) (b,3) (a,d) (a-2,c) (d,a) (c,4) Вариант II Задача: Свернуть игру

Вариант I (d,a) (a,5) (d,-1) p=a/10 p=1-a/10 (3,1) (a,6) (b,3) (a,d) (a-2,c) (d,a) (c,4) (3,6) (4,5) (11,-2) p=6/10 p=1-6/10=0,4 (3,1) (8,9) (7,30) (2,45) (3,2) (1,6) (3,40) (2,8) (d;a) (c+1;5.2) (a;c+1,1) p=a/10 p=1-a/10 (3;1,4) (a;6) (b;3) (a;d+0.7) (a-1.7;c) (d+1.8;a ) (c;4) (b;a)

Вариант I (d,a) (a,5) (d,-1) p=a/10 p=1-a/10 (3,1) (a,6) (b,3) (a,d) (a-2,c) (d,a) (c,4) (3,6) (4,5) (11,-2) p=6/10 p=1-6/10=0,4 (3,1) (8,9) (7,3) (2,4) (3,2) (1,2) (3,4) (2,8) (3,6) (3,2) (d;a) (c+1;5.2) (a;c+1,1) p=a/10 p=1-a/10 (3;1,4) (a;6) (b;3) (a;d+0.7) (a-1.7;c) (d+1.8;a ) (c;4) (b;a)

(d;a) (c+1;5.2) (a;c+1,1) p=a/10 p=1-a/10 (3;1,4) (a;6) (b;3) (a;d+0.7) (a-1.7;c) (d+1.8;a) (c;4) (b;a)

Вариант I (d,a) (a,5) (d,-1) p=a/10 p=1-a/10 (3,1) (a,6) (b,3) (a,d) (a-2,c) (d,a) (c,4) (3,6) (4,5) (1,2) p=6/10 p=1-6/10=0,4 (3,1) (8,9) (7,3) (2,4) (3,2) (1,2) (3,4) (2,8) (3,6) (3,2) (d;a) (c+1;5.2) (a;c+1,1) p=a/10 p=1-a/10 (3;1,4) (a;6) (b;3) (a;d+0.7) (a-1.7;c) (d+1.8;a ) (c;4) (b;a)

Вариант I (d,a) (a,5) (d,-1) p=a/10 p=1-a/10 (3,1) (a,6) (b,3) (a,d) (a-2,c) (d,a) (c,4) (3,6) (4,5) (1,2) p=6/10 p=1-6/10=0,4 (3,1) (8,9) (7,30) (2,4) (3,2) (1,2) (3,45) (2,3) (2,8) (3,6) (3,2) (4,5) 2 (3,6) (8,9) (d;a) (c+1;5.2) (a;c+1,1) p=a/10 p=1-a/10 (3;1,4) (a;6) (b;3) (a;d+0.7) (a-1.7;c) (d+1.8;a ) (c;4) (b;a)

Вариант I (d,a) (a,5) (d,-1) p=a/10 p=1-a/10 (3,1) (a,6) (b,3) (a,d) (a-2,c) (d,a) (c,4) (3,6) (4,5) (1,2) p=6/10 p=1-6/10=0,4 (3,1) (8,9) (7,30) (2,4) (3,2) (1,2) (3,40) (2,3) Выигрыш игрока (3,2) (3,6) (8,9) (3,6) (d;a) (c+1;5.2) (a;c+1,1) p=a/10 p=1-a/10 (3;1,4) (a;6) (b;3) (a;d+0.7) (a-1.7;c) (d+1.8;a) (c;4) (b;a)

Вариант I (d,a) (a,5) (d,-1) p=a/10 p=1-a/10 (3,1) (a,6) (b,3) (a,d) (a-2,c) (d,a) (c,4) (3,6) (4,5) (1,2) p=6/10 p=1-6/10=0,4 (3,1) (8,9) (7,3) (2,4) (3,2) (1,2) (3,4) (2,3) Выигрыш игрока 2 1 (3,2) (8,9) (3,6) (d;a) (c+1;5.2) (a;c+1,1) p=a/10 p=1-a/10 (3;1,4) (a;6) (b;3) (a;d+0.7) (a-1.7;c) (d+1.8;a) (c;4) (b;a)

(d,a) (a,5) (d,-1) p=a/10 p=1-a/10 (3,1) (a,6) (b,3) (a,d) (a-2,c) (d,a) (c,4) (3,6) p=6/10 p=1-6/10=0,4 (3,1) (8,9) (2,4) 1 1 Выигрыш игрока (3,6) (d;a) (c+1;5.2) (a;c+1,1) p=a/10 p=1-a/10 (3;1,4) (a;6) (b;3) (a;d+0.7) (a-1.7;c) (d+1.8;a) (c;4) (b;a)

(3,6) (4,5) (11,2) p=6/10 p=1-6/10=0,4 (3,1) (8,9) (7,3) (2,4) (3,2) (1,2) (3,4) (2,8) (4,5) (3,6) ( ?,? ) (8,9) (3,2) Ответ: Цена игры (d;a) (c+1;5.2) (a;c+1,1) p=a/10 p=1-a/10 (3;1,4) (a;6) (b;3) (a;d+0.7) (a-1.7;c) (d+1.8;a) (c;4) (b;a)

(d;a) (c+1;5.2) (a;c+1,1) p=a/10 p=1-a/10 (3;1,4) (a;6) (b;3) (a;d+0.7) (a-1.7;c) (d+1.8;a) (c;4) (b;a) (3,6) (4,5) (11,2) p=6/10 p=1-6/10=0,4 (3,1) (8,9) (7,30) (2,40) (3,2) (1,22) (3,40) (2,8) (4,5) (3,6) ( ?,? ) (8,9) (3,2) Ответ: Цена игры лотерея

(0,2) (1,1) (-1,0) 1 2 агрессор наседка старт мир война вход воздержание (0,2) (1,1) (-1,0) 1 2 агрессор наседка старт (0,2) (1,1) 1 агрессор старт (1,1) (0,2) (1,1) (-1,0) 1 2 агрессор наседка старт (1,1)

(3,6) (4,5) (11,2) p=6/10 p=1-6/10=0,4 (3,1) (8,9) (7,3) (2,4) (3,2) (1,2) (3,4) (2,8) (4,5) (3,6) ( ?,? ) Ответ: Цена игры

Разложимая игра

Игра электричка Теорема об активных стратегиях вагоны нарушитель контролёр

Игра электричка Теорема об активных стратегиях вагоны нарушитель контролёр

Многоблочный вид Решения подъигр Однородная матрица

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 6 1 х y 0 0 -Реакции и действия 1-го игрока -Реакции и действия 2го.

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 6 1 х y 0 0 -Реакции и действия 1-го игрока -Реакции и действия 2го. up(y)=.. (1-y)+.. y dn(y)=.. (1-y)+.. y l(x)=.. (1-х)+.. x r(x)=.. (1-х)+.. x

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 6 1 х y 0 0 -Реакции и действия 1-го игрока -Реакции и действия 2го. l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х up(y)= 6 (1-y)+ 0 y dn(y)= 0 (1-y)+1 y l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х y=1,r(x)=6x,y=0,l(x)=1-x x=1,d(y)=y y=0,l=1-x x=0,d(y)=6-6y у=1 у=0у=0 х=1х=0х=0

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 6 1 х y 0 0 -Реакции и действия 1-го игрока -Реакции и действия 2го. l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х up(y)= 6 (1-y)+ 0 y dn(y)= 0 (1-y)+1 y l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х y=1,r(x)=6x,y=0,l(x)=1-x x=1,d(y)=y y=0,l=1-x x=0,d(y)=6-6y у=1 у=0у=0 х=1х=0х=0 x=1/7 y=6/7

Определение кривых реакций: (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 6 1 х0 1 0 l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х y=1,r(x)=6x,y=0,l(x)=1-x y=0,l=1-x у=1 у=0у=0 x=1/7

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y 6 1 х y 0 0 -Реакции и действия 1-го игрока -Реакции и действия 2го. l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х up(y)= 6 (1-y)+ 0 y dn(y)= 0 (1-y)+1 y l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х y=1,r(x)=6x,y=0,l(x)=1-x x=1,d(y)=y x=0,d(y)=6-6y у=1 у=0у=0 х=1х=0х=0 (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х y=1,r(x)=6x y=0,l=1-x (1,6) (6,1)

Решение биматричных игр 1-х х y1-y 6 1 х y 0 0 -Реакции и действия 1-го игрока -Реакции и действия 2го. l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х up(y)= 6 (1-y)+ 0 y dn(y)= 0 (1-y)+1 y l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х y=1,r(x)=6x,y=0,l(x)=1-x x=1,d(y)=y x=0,d(y)=6-6y у=1 у=0у=0 х=1х=0х=0 (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х y=1,r(x)=6x y=0,l=1-x (1,6) (6,1)

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y 6 1 х y 0 0 -Реакции и действия 1-го игрока -Реакции и действия 2го. l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х up(y)= 6 (1-y)+ 0 y dn(y)= 0 (1-y)+1 y l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х y=1,r(x)=6x,y=0,l(x)=1-x x=1,d(y)=y x=0,d(y)=6-6y у=1 у=0у=0 х=1х=0х=0 (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х y=1,r(x)=6x y=0,l=1-x (1,6) (6,1)

(0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х y=1,r(x)=6x y=0,l=1-x (1,6) (6,1) В игре имеется 3 равновесия по Нешу: 1),чистое. 2) - смешанное. 3), чистое.

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 6 1 х Реакции и действия 1-го игрока -Реакции и действия 2го. l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х l(х)= 1 (1-х)+0 x = 1-х r(х)= 0 (1-х)+6 x = 6 х y=1,r(x)=6x,y=0,l(x)=1-x y=0,l=1-x у=1 у=0у=0

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 5 3 х0 1 3 y 5 0 0

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 5 3 х y 5 Х=0 Х=1 0 0

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 0 -Реакции и действия 1-го игрока -Реакции и действия 2го.

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 4 4 y х0 1

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) y (0,1) х 4 4 х y -4 (1,0)

Решение биматричных игр 1-х х y1-y (0,0) (1,1) y (0,1) х х y 2 0 (1,0) dn up left right

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) y (0,1) х 4 2 y 3 1 (1,0) х0

Решение биматричных игр 1-х х y 1-y (0,0) (1,1) (1,0) y (0,1) х 5 1 х y 4 4 y -4

кр рост Ситуация Кризис Рост Актив A 50 0 Актив В … портфель Акций А ?? Акций В ?? Акций С ??

кр рост Ситуация Кризис Рост Актив A 50 0 Актив В … портфель Акций А ?? Акций В ?? Акций С ??

Посчитаем матожидания выигрышей на каждой стратегии 2го игрока Смешанное равновесие Оптимальное инвестирование 3 3

Посчитаем матожидания выигрышей на каждой стратегии 2го игрока Оптимальное инвестирование 3 3 x=0x= Строим нижнюю огибающую припишем Обозначим стратегии Ищем максимум нижней огибающей Выделяем активные стратегии

В точке их пересечения (именно она соответствует максимуму) ?

Оптимальное инвестирование

Активная стратегия ?

Оптимальное инвестирование

Ответ:

В точке их пересечения (именно она соответствует максимуму)

Смешанные стратегии – расчёт выигрыша Общая формула для произвольного числа игроков Выигрыш 1-го игрока

Вагон 1Вагон 2 вагон 1 (-1, 1) (1,-1) Вагон 2 (1,-1) (-1,1) II игрок I Игрок Вагон 1Вагон 2 Вагон 1 (-1) (1) Вагон 2 (1) (-1) I Игрок II игрок Нет доминирования 1 1 y

1.Решить стох.игру, и б)Найти У.т. отображения 1.решить игру (заполнена диагональ) и б)(разложимую) игру

Симметричные игры

Пусть

Игры Блотто - Оптимальные стратегии.

Игры «полковника» Блотто - Оптимальные стратегии.

Стохастические игры

Общее решение

«Не»-учебный пример Г1 Г2 Г4 Г3

Решение посредством итераций Г1 Г2 Г4 Г3

Нахождение оптимальных стратегий в последнем приближении (Решение посредством итераций..) Г1 Г2 Г4 Г3

Г1 Г2 Г4 Г3

Г1 Г2 Г4 Г3

пусть

Учебный пример..

Учебный пример итераций

Сделка (u*,v*) компромисс U V Max U V = const

200 т.р II игрок I игрок Раздел -200 т.р

200 т.р II игрок I игрок Раздел -200 т.р

II игрок I игрок Раздел II игрок I игрок Угрозы Оптимальная линия

Решения задач о компромиссах для различных точек границы Парето компромисс UV Max U V = const компромисс UV Max U V = const UV Max U V = const

200 т.р II игрок I игрок Раздел -200 т.р

200 т.р II игрок I игрок Раздел -200 т.р 0,5(+400) Каждый + рубль делится по 50 к.

200 т.р II игрок I игрок Раздел -200 т.р

Задача

; ; Ответ коалиционный выигрыш 210, равновесие по 2-й схеме в угрозах (d,r): 20;-240; приводит к разделу выигрыша : u v

Ответ коалиционный выигрыш 210, равновесие по 2-й схеме в угрозах (d,r): 20;-240; приводит к разделу выигрыша : u v u-20=v-(-240) u+v= Точка контракта Оптимальная угроза

Ответ коалиционный выигрыш 210, равновесие по 2-й схеме в угрозах (d,r): 20;-240; приводит к разделу выигрыша u v

; ; Ответ коалиционный выигрыш 210, равновесие по 2-й схеме в угрозах (d,r): 20;-240; приводит к разделу выигрыша : u v

; ; Ответ коалиционный выигрыш 210, равновесие по 2-й схеме в угрозах (d,r): 20;-240; приводит к разделу выигрыша : u v

Пример. угроза Iя схема (Неша)

Сделка (u*,v*) компромисс U V Max U V = const

(u*,v*) компромисс U V Max U V = const Линии уровня

Геометрическое место медиан равновеликих пр уг треугольников (u*,v*) компромисс (U-u*) (V-v*) Max U V = const

компромисс

Решения задач о компромиссах для различных точек границы Парето компромисс UV Max U V = const компромисс UV Max U V = const UV Max U V = const

Решения задач о компромиссах для различных точек границы Парето компромисс UV Max U V = const компромисс UV Max U V = const UV Max U V = const

Соответствия между значениями потерь от угроз и соответствующим справедливым соглашением на границе Парето

Теория арбитражного решения по Нешу.. Платежи осуществляются…

Сделка (u*,v*) компромисс U V Max U V = const

Пример. угроза Iя схема (Неша)

Литература.