Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября 2008 года
Основной вопрос Что такое Рейтинг?
Телевидение АУДИТОРИЯ эфирного события (ролика) в целевой группе Размер целевой группы TVR = 100 *
Радио Reach Dly – среднесуточная АУДИТОРИЯ радиостанции AQH (Average Quarter Hour) – усредняя АУДИТОРИЯ 15- минутного интервала
Пресса Average Issue Readership (AIR) Усредненная АУДИТОРИЯ одного номера издания
Рейтинг это… АУДИТОРИЯ Количество людей- потенциальных потребителей товаров и услуг, производимых Вашими компаниями, которые увидят рекламное сообщение
А так как Интернет… это МЕДИА, канал коммуникации
А так как Интернет… ….. самый прозрачный канал коммуникации
Следовательно… Интернет также рассматривается с точки зрения АУДИТОРИИ
Как измеряется аудитория? Телефонный опрос Личное интервью Анкеты на самозаполнение Аппаратные методы … -? Память респондента -? Оперативность получения данных -? Стоимость доступа к данным
Как измеряется аудитория? -Не опирается на память респондента -Данные можно смотреть в режиме on- line -Нет выборочной совокупности -БЕСПЛАТНО Социально-демографические характеристики
Аудитория в сегментах
Порталы и почтовые сервисы Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Данные по Яндекс-собственная статистика
On-line VS off-line Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Офф-лайн TNS NRS СПб март-июль 08, СПб 16+, Radio Index Август-октябрь 2008, СПб 12+
Новости Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней.
Бизнес Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней
Погода Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Данные по Яндекс-собственная статистика
Авто Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * экспертная оценка
Женские ресурсы Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI
Спортивные ресурсы Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI
Город и лайфстайл Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней.Яндекс-собственная статистика
Недвижимость Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период ноября 2008, Рассчитана среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI
При этом… Аудитория Интернета- Петербуржцы в возрасте 16-44, руководители, специалисты, студенты А значит, у них есть деньги
Спасибо! Интернет агентство TRAFFIC