Использование элементов хоккея в работе со старшими дошкольниками как средства ознакомления со спортивными играми Исполнитель: студентка факультета профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение детей элементам различных видов спорта Составила: Дядюшко Т.М., старший воспитатель ДО 2.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ивушка » Автор: Т.В.Дундукова Социокультурный проект «Футбол в детском саду»
В нашем детском саду внедрена программа и технология физического воспитания детей Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье»
Тема : Игра-это основа детской жизни Волейбол, как средство развития и общения.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Спортивные упражнения в ДОУ: ходьба на лыжах, скольжение, катание на санках.
Открытый урок физического воспитания Выполнил: учитель физического воспитания МОУ СОШ 43 г. Твери Т.Б. Сидоркина Выполнил: учитель физического воспитания.
Научный руководитель: к. пед. наук. доцент Микитюк И.В.
Powerpoint Templates Page 1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Презентация проекта по образовательной области.
Использование метода круговой тренировки для развития физических качеств на учебных занятиях по физическому воспитанию Козлова Э.М. Преподаватель физкультуры.
Характеристика класса, как объекта педагогической деятельности Разработка урока направлена на класс со средним уровнем развития, не всегда ровным эмоциональным.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УРОКОВ.
Спорт! Спорт! Спорт! Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок вырос здоровым, сильным и ловким. И конечно все знают, что эти качества развивает спорт. Так,
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 99 «Почемучка» Дополнительное образование для детей 5-7 лет по направлению «Физическое развитие и здоровье»
Тема: «Малыши открывают спорт!» Направление работы: использование нетрадиционных оздоровительных технологий в воспитании здорового ребенка Цель: приобщить.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРУЖКА «ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ» для учащихся 1-2 классов (срок реализации 1 год) Руководитель: Мотовилова Ж.Ю. учитель физической.
Транксрипт:

Использование элементов хоккея в работе со старшими дошкольниками как средства ознакомления со спортивными играми Исполнитель: студентка факультета профессиональной переподготовки педагогических кадров Голуб Елена Александровна

Основные положения работы Проблема: снижение качества жизни населения России Объект: процесс физического воспитания детей Предмет: командная спортивная игра хоккей с мячом Цель и задачи: разработать и представить систему физической подготовки дошкольников с использованием элементов спортивных игр Гипотеза: введение элементов спортивных игр на занятиях вызывает устойчивый интерес детей к этим играм и спорту в целом Актуальность: дети растут быстро! Новизна: ознакомление с игрой и игра в хоккей по упрощенным правилам без коньков и дорогостоящего инвентаря

Интерес детей к различным видам спорта интерес к командным спортивным играм у детей занимает лидирующее положение, сильно опережая интерес практически ко всем другим видам спорта среди командных игр безусловные лидеры – футбол и хоккей

Задачи обучения игре в хоккей Старшая группаПодготовительная группа Познакомить с увлекательной игрой - хоккеем, с инвентарем для него. Вызвать интерес к игре и желание научиться играть в нее. Познакомить с правилами игры в хоккей, развивать умение действовать в команде. Учить правильно подбирать клюшку и держать ее; Вести мяч разными способами; бросать мяч с места в цель; Ударять по неподвижному мячу с удобной для ребенка стороны; Забивать мяч в ворота после ведения. Учить вести мяч клюшкой толчками; Бросать мяч после ведения, увеличивая его скорость и расстояние до цели; Ударять по медленно катящемуся после ведения мячу справа и слева; Останавливать мяч клюшкой; Забивать мяч в ворота слева и справа. Развивать точность, глазомер, быстроту, выносливость, координацию движений. Развивать скоростно-силовые качеста, глазомер. Обучать правилам безопасной игры, действиям вдвоем; Воспитывать выдержку, взаимопонимание Воспитывать выдержку, настойчивость, взаимопонимание, ответственность перед командой, умение считаться с другими детьми и предупреждать травматизм, самостоятельно организовывать игру с небольшим количеством участников.

Построение, организация и методика проведения занятий Теоретическая часть занятия: беседы, викторины Подготовительные упражнения: общеразвивающие упражнения с клюшкой и мячом, бег, прыжки Подводящие упражнения: выполнение отдельных частей изучаемого двигательного действия, имитация действия, выполнение действия в облегченных условиях, в замедленном темпе. Индивидуальные задания: корректировка плохо удающихся элементов Игровое занятие: Вводная часть - развитие интереса у детей к предстоящим движениям и сосредоточение их внимания на изучаемом материале Основная часть - ознакомление детей с новым материалом, повторение и закрепление уже известного, совершенствование имеющихся двигательных навыков. Заключительная часть - снижение общей возбудимости функции организма и приведение его в относительно спокойное состояние

Ведение мяча клюшкой по кругу Ведение мяча «змейкой» между стоек Прокатывание мяча под воротцами Прокатывание мяча под несколькими воротцами одиночным ударом клюшки Удар клюшкой по мячу с попаданием в цель Передача мяча в парах Забивание мяча в ворота с постепенным увеличением расстояния от ворот Комбинация перечисленных упражнений в различных сочетаниях Сильный удар по мячу в стену Игра по упрощенным правилам Подводящие упражнения в игре в хоккей с мячом

Результаты Диаграммы результатов выполнения различных упражнений детьми подготовительной группы д/с ГОУ ЦРР 2366: Уровень: высокий средний низкий

Заключение В сентябре пять мальчиков из этой группы поступили в детско-юношескую спортивную школу г. Зеленограда на отделение "хоккей" (в группы начальной подготовки). Использование доступных для детей элементов сложных спортивных игр вызывает у них устойчивое стремление научиться играть на самом высоком уровне, постоянное стремление к посещению занятий физкультурой, стимулирует их высокую активность и дисциплинированность