ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? КУДА? СКОЛЬКО? КОМУ? …?
Игра – игрой! Пускай поспорят! Играйте, спорьте – вам дано! Минуты спора, право, стоит Мгновенье истины одно. Известно – Бог неравно делит, Бывает, люди недобры… Но даже проигрыш – на деле Лишь продолжение игры!
ОТЛИЧАЮТСЯ УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ!!!
ЦЕЛЬ: развитие и реализация творческого потенциала личности посредством интеллектуальных игр.
ЗАДАЧИ: Обучение работе со средствами массовой информации, обработке ее в краткие строки, усвоение основных принципов эвристики и научной организации труда;
ЗАДАЧИ: Развитие творческого мышления, фантазии и логики, познавательной активности, мотивации к самообразованию, формирование интеллектуальной выносливости, расширение эрудиции и кругозора, повышение общекультурного уровня;
ЗАДАЧИ: Формирование активной жизненной позиции, воспитание патриотизма, выработка умения работать коллективно, создание у учащихся системы приоритетов, ориентированных на знания и культуру(культуру личности, мышления, общения).
Капитан-диспетчер Генератор идей Эрудит Логик-критик Интуист
? РАЗМИНКА…
? БЫСТРЕЕ, ЕЩЕ БЫСТРЕЕ…
? ТРЕНИРОВКА…
Спасибо за внимание! Пусть ваши ученики всегда ОТЛИЧАЮТСЯ УМОМ И СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ!!!