Структурное подразделение Государственного общеобразовательного учреждения гимназии 587 Отделение дополнительного образования Педагог дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.
Advertisements

Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Гармония» Мультимедийная разработка занятия.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Чернонебова Татьяна Сергеевна МБОУ «Коневская основная общеобразовательная школа» Структурное подразделение Детский сад.
«Цветочная поляна» Воспитатели Леонова М.А. Сивцова А.А. Группа 5 «Брусничка» Барнаул, 2018.
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ Социальный проект учеников 3 «А» класса под руководством Шаркуновой Л.М.
Е СТЬ У МЕНЯ ШЕСТЕРО СЛУГ, ПРОВОРНЫХ, УДАЛЫХ. И ВСЕ, ЧТО ВИЖУ Я ВОКРУГ ВСЕ УЗНАЮ ОТ НИХ. О НИ ПО ЗНАКУ МОЕМУ ЯВЛЯЮТСЯ В НУЖДЕ. З ОВУТ ИХ :»К АК И П ОЧЕМУ,
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Формировать умение наблюдать, развивать любознательность, интерес к природе северного региона. Формировать умение наблюдать, развивать любознательность,
Основы цветоводства и ландшафтного дизайна Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2007.
Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
Роль комнатных растений в жизни человека. Декоративно-цветущие растения (сообщение учащихся) (сообщение учащихся)
МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с. Тербуны Липецкой области Тербунского муниципального района Авторы: Караваева О.Н. Парахина Л.Н
Акция «Мы – за безопасность дорожного движения » Материал подготовили: Чертопрудова Марина Валерьевна старший воспитатель, Буйвал Ольга Владимировна воспитатель.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Транксрипт:

Структурное подразделение Государственного общеобразовательного учреждения гимназии 587 Отделение дополнительного образования Педагог дополнительного образования

1.Обучить навыкам ухода за растениями. 2.Дать систему знаний о размножении и выращивании растений в соответствии с требованиями каждого вида. 3.Научить мерам борьбы с вредителями и болезнями декоративных культур. 4.Научить правильно использовать растения в интерьере. 5.Обучение работе в теплице.

1.Развить внимательность и наблюдательность. 2.Развить творческое воображение. 3.Развить трудолюбие. 1.Развить внимательность и наблюдательность. 2.Развить творческое воображение. 3.Развить трудолюбие.

Формирование познавательных и созидательных способностей: 1.Приобщить ребёнка к здоровому образу жизни. 2.Воспитывать нравственные качества по отношению к природе. 3.Воспитывать чувство личной ответственности, трудолюбие.

На занятия принимаются все желающие гимназии.

-устное изложение -беседа -наблюдение -самостоятельная работа учащихся -показ педагогом -индивидуальная работа (творческие задания)

-групповые -индивидуально- групповые -экскурсии -выставки -консультации

-знать виды комнатных растений -уметь различать цветы по видам -посадить и вырастить цветочное растение в теплице -выставка выращенных цветочных растений

Что должны уметь дети: -подготовить и использовать специальные смеси -правильно ухаживать за растениями -размножать растения -пересаживать растения -правильно располагать растения в интерьере

1.Творческие работы. 2.Выставка из готовых цветов. 3.Растение,выращенное своими руками. 4.Создание картотеки цветов в гимназии.

1.Наличие теплицы для выращивания, размножения и ухода за растениями. 2.Зимний сад. 3.Удобрения и средства ухода за цветами. 4.Средства борьбы с вредителями. 5.Фотоаппарат.

1.Программа. 2.Наглядные пособия. 3.Литература для педагога и учащихся. 4.Видео материалы-интерьеры.

1.Ян Ван дер Неер «Всё о комнатных растениях»,С-Пб СЗКЭО «Кристал», Москва «Оникс», 2004 год. 2.Хессаён Д. Г. «Всё о теплицах и зимних садах» Москва «Кладезь» 1999год. 3.Павлинова Г. К. «Цветы в комнате и на балконе»,ВО «Агропромиздат»,1999год.

1.Моя первая энциклопедия. «Растения» Мир природы. Издательство Дом «Литера» 2005 год. 2.Практическое руководство по выращиванию и уходу за растениями. «Комнатные растения для начинающих». Москва, АСТ Астрель 2005 год. 3. «Уход за комнатными растениями», Москва «РОСМЭН» 2004 год.