Использование интернет-ресурсов на начальном этапе обучения английскому языку на примере УМК «Английский в фокусе». © Агеева Анна Владимировна, 2012 – 2013
Учебник Компоненты Аудио CD Контрольные задания Языковой портфель Рабочая тетрадь Книга для учителя Классные аудио CDs DVD Плакаты Раздаточные материалы (Flash-cards) для учителя: для ученика:
УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» (Spotlight) ДЛЯ 2–4 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Вся линейка УМК включена в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ.
Новинки для УМК учебный год. Книги для родителей.
Новинки для УМК учебный год. Дополнительные разделы к учебникам «Английский в фокусе» 2–4 2. First Steps to Reading 3. Further Reading Practice 4. Further Reading Practice
Аудио приложения к учебникам для работы в классе и дома.
Итоговая аттестация в начальной школе Учебное пособие с аудиоприложением содержит 10 вариантов тестов по английскому языку для 4 класса. Пособие поможет максимально эффективно обеспечить подготовку учащихся к итоговой аттестации за курс начальной школы.
Где купить Интернет-магазины Интернет-магазин «UMLIT.RU» Доставка учебно-методической литературы почтой по России, курьером по Москве , Москва, ул. Калибровская, 31А, ООО «Абрис » Тел./ факс: (495) , , Интернет-магазин «Умник и К» Литература издательства «Просвещение» в наличии и под заказ Доставка почтой по России г. Москва, Напрудный пер., 15, ООО «Разумник» Тел.: (495) Интернет-магазин «Лабиринт» , Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8, строение 4 (495) Интернет-магазин «OZON.RU» Заказ по телефону в Москве: +7 (495) , в Санкт-Петербурге: +7 (812) или на сайте
Вопросы и ответы по УМК «Английский в фокусе» "Spotlight" Авторы: Н. И. Быкова, Ю. Е., Ваулина, В. Афанасьева и др. Ответы на часто задаваемые вопросы Архив
Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка Поддержка и развитие системности мышления обучаемого;Поддержка и развитие системности мышления обучаемого; поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений;поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений; реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.
Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров: 1.По решаемым педагогическим задачам; 2.по функциям в организации образовательного процесса; 3.по типу информации; 4.по формам применения ИКТ в образовательном процессе; 5.по форме взаимодействия с обучаемым.
Решаемые педагогические задачи : 1.Средства, обеспечивающие базовую подготовку; 2.средства практической подготовки; 3.вспомогательные средства; 4.комплексные средства.
Функции в организации образовательного процесса : 1.Информационно-обучающие; 2. интерактивные; 3. поисковые.
Типы информации : 1.С текстовой информацией; 2.c визуальной информацией; 3.c аудиоинформацией; 4.с аудио- и видеоинформацией; 5.с комбинированной информацией.
Формы применения ИКТ в образовательном процессе : 1.Урочные; 2.внеурочные.
Формы взаимодействия с обучаемым : 1.Технология асинхронного режима связи – offline: 2.Технология синхронного режима связи – online. а) скачиваемыеа) скачиваемые б) на носителяхб) на носителях
Business English Teaching teenagers English for Specific Purposes English for Speakers of Other Languages Examinations Skills: listening, speaking, reading, writing, pronunciation and vocabulary Grammar Teaching children Welcome to onestopclil Teacher Support Games and activities Community Onestopenglish Jobs
Электронное приложение к учебникам для 2-11 классов - совместный продукт издательства "Просвещение" и компании ABBYY. Диск содержит следующие материалы: Аудиокурс для самостоятельных занятий дома; Список треков к аудиокурсу; Учебные словари ABBYY lingvo; Учебно-игровую программу для быстрого запоминания слов.
Применение ИКТ способствует увеличению интереса и формированию положительной мотивации обучающихся, поскольку создаются условия: Максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей обучающихся. Освоения учащимися современных информационных технологий. Раскрытия творческого потенциала обучающихся. Широкого выбора содержания, форм, темпов и уровней проведения учебных занятий.