Руководитель отдела автоматизации и проектирования Селезнев Артём Эффективная лоскутная автоматизация или интернет-магазин как часть комплексной информационной системы «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я»
О чем мы видим сны 1.Автоматизация охватывает 100% нашего бизнеса 2.Автоматизация избавляет от лишнего труда и позволяет существенно сократить расходы 3.Автоматизация делает наш бизнес прозрачнее, а информацию достоверной и оперативной 4.Автоматизация анализирует и предупреждает 5.АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЕТ ЗА НАС И САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТ НАШ БИЗНЕС
Два подхода к автоматизации Единая информационная система (Комплексная автоматизация) Автоматизация отдельных участков (Лоскутная автоматизация)
Служба = Сервис Лицо, ответственное за веб-сервис, определяет формат запросов к своему веб-сервису и его ответов Любой потребитель информации делает запрос к сервису Сервис обрабатывает запрос, выполняет какое-либо действие, а затем отправляет ответ
Общая архитектура Описание сервисов
Плюсы и минусы Достоинства: Полная актуальность данных в системах и максимальная оперативность Нет необходимости поддерживать синхронизацию и дублировать информацию в еще одной системе Каждый сервис можно использовать повторно для любой новой системы Недостатки: Зависимость системы от работы ее частей Опасность высоких нагрузок Сложности в развертывании
Практика использования 1С-Битрикс Управление сайтом. Создание собственных сервисов на сайте для информационных систем и клиентов Использование сторонних разработанных сервисов
Сервисы
Портал как способ получения жизненно важных данных Практика использования 1С-Битрикс Корпоративный портал.
А еще что интересненького бывает? 1.Сервисы от компании Яндекс, например Яндекс.Спеллер 2.Сargogeo.com (маршрутизация грузовых авто, расчет расстояний, отслеживания груза итд) Получение рейсов Аэрофлота 5.НУ И СОБСТВЕННО САМИ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СЕРВИСЫ (SaaS)
Руководитель отдела автоматизации и проектирования Селезнев Артём (3952) (3952)