Работу выполнила Гаевая Дарья, 11 «А» Учитель: Дудина Елена Юрьевна Москва 2008 г.
Создание учебно-методического материала для подготовки к итоговой аттестации
Для обучающихся 11 классов, подготовка к итоговой аттестации является наиболее значимой частью учебной работы. Мои слайды актуальны, поскольку дают возможность получить наглядное представление об условии и решении задач, что очень важно для воспроизведения и осмысления информации.
Набор типичных задач, встречающихся в КИМ Решение их И наглядное представление
Стереометрия Дана призма ABCDA 1 B 1 C 1 D 1,в основании которой лежит квадрат, а боковые ребра наклонены к плоскости основания под углом 60 о. отрезок D 1 A перпендикулярен основанию. Найдите длину этого отрезка, если площадь боковой поверхности призмы равна 6( 3+2).
А 1 В 1 С 1 D 1 A B C D Дано: призма ABCD-квадрат AD 1 (ABCD) AD-проекция D 1 D ADD 1 =60 о S б = 6( 3+2). Найти: AD 1 -?
Решение: AD1-высота (по условию), его проекция на плоскость ABCD-AD. ABCD-квадрат (по условию), значит A A A AD C CD, следовательно D1D D DC (по теореме о трех перпендикулярах). DD1CC1 – прямоугольник, противолежащий AA1BB1, Найдем Sб : Пусть AD = х, тогда AD1 = x*tg60o =x 3, DD1 = x/cos60o = 2x. SAA1DD1 = AD*AD1 = x2 3. SDD1CC1 = 2(2x2+x2 3) = 2x2( ) = 6( 3+2) (по усл.) Получим: 2х 2 = 6 х 2 =3 х = 3; AD 1 = х 3 =3 Ответ: 3