Радиостанция Business FM. Предложение по BTL стратегии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА «МОЙ БАНК».
Advertisements

Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Предложение по распространению рекламных материалов в сети магазинов «Азбука Вкуса.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
Michael Jackson
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
Стратегии оптимизации затрат в брендинге (нейминг в системе брендинга) Румянцева Оксана, руководитель отдела нейминга компании LaCarta
Транксрипт:

Радиостанция Business FM. Предложение по BTL стратегии.

Цели и задачи: Цель. Анонсирование на рынке и привлечение внимания ЦА (слушателей) к новой радиостанции. Формирование пула потенциальных рекламодателей. Задачи. формирование имиджа и статуса радиостанции используя нестандартные коммуникационные решения и миксы в BTL стратегии продвижения проведение информационно-анонсирующих мероприятий презентационных событий запуска (пресс-конференции и презентации) создание цепочки информационных поводов в BTL продвижении для PR разработка формата ежегодной премии в новой ниши позиционирования создание условий для product placement в рамках BTL стратегии и привлечение клиентов- рекламодателей

Мотивация выбора креативной идеи. успешный прогрессивный! использование классических форм подачи информации в нестандартном арт решении ненавязчивое «тонкое» (стильное) использование BTL коммуникаций успешный универсальный (всё успевающий, информированный в разных областях)! создание условий получения информации в текущем рабочем процессе одновременно с информацией из другой области «покажу себя» возможность личного собственного PR персоналий вовлечённость, заинтересованность событийная цепочка с финалом (призовые условия) Успех-власть Повышу свой статус, меня будут считать (покажу себя) более успешным Успех-власть Повышу свой статус, меня будут считать (покажу себя) более успешным Бизнес FM Признание Ощущаю интеллектуальное, культурное и материальное превосходство Признание Ощущаю интеллектуальное, культурное и материальное превосходство

Lifestyle and BTL (promo) Weekdays 08:00 09:00 10:00 13:00 19:00 14:00 01:00 Morning Стикеры в лифтах, Световые пано в жилых комплексах Поездка на работу Аксессуар в машине Work Выставка в бизнес-центрах Dinner time Бизнес-ланч от Бизнес FM Time of rest Подарок за покупку, «вижл» в ТЦ, Киносеанс от Бизнес FM Спонсорство Фотовыставки (соб.) Cross promotion

Креативная идея. Использовать каналы BTL коммуникаций для проведения promo параллельно с жизненным циклом ЦА (комплексно и активно в период запуска) Использование цепочки визуальных образов (чёрно – белых фотографий) с эффектом «дежавю» (я это видел) Построение BTL стратегии по нарастающей с узнаваемым BTL инструментом (от анонсирующего промо до ежегодного календаря по итогам выставки или премии) Вовлечение в исполнение стратегии имён и брендов из других сфер (известные фотографы, автомобильные марки и др.) в сочетании с известными бизнес брендами (площадки для съёмок)

Коммуникационная BTL стратегия. февраль – март ( за 2 недели до презентации и пресс- конференции ) Информационно – анонсирующие промо Динамичная фотовыставка в холлах крупнейших Бизнес - центров и отелей март Презентация в традициях светских приёмов на бизнес площадке С использованием Арт (выставка) элементов апрель - май Запуск post PR подготовка к премии Информационная поддержка проектов с ЦА Промо выставка PR премии Премия * Выпуск календаря июнь – сентябрь октябрь * декабрь PROMO программа

Жилые комплексы. стикер на кнопочной панели в лифте стикер на зеркале световые панели в холе (1,2мх1,8м.) Период размещения: март-май Адресная программа: по договорённостям с ЖК (стикеры) Наим.АдресМесто Квартал Ленинский пр-т, 106 холл Золотые Ключи 2 ул. Минская,. 1Г секция паркинг, лифт; холлы Корона пр-т Вернадског о, 92 паркинг - лифт

Автомобили. Cross promotion с автодилерами : MUSA MOTORS (CHRYSLER, DODGE,JAGUAR,JEEP,LAND ROVER, RENAULT, VOLVO) АвтоСпецЦентр (AUDI, SKODA,NISSAN) Программный период: апрель-май; октябрь-декабрь при покупке нового автомобиля брендированный телефонный держатель оклейка тест - драйвовских машин (в эфир только БИЗНЕС FM ) обслуживающимся авто - брендированные ароматизаторы настроенная кнопка 1 – радио БИЗНЕСС FM совместная программа Бизнес Ланч от БИЗНЕС FM ( с тест драйвом - доставкой, в качестве приза) совместная информационная программа (cross promotion)

Бизнес центры и отели. Световые пано в холах Динамичная фотовыставка (преимущественно отели – лоби бары) В холлах бизнес центров и отелей выставляются по одной фоторепродукции (ч/б) отснятые заранее с «вижл» (вид на окружающий мир глазами бизнесменов мира: вид из окон офисов через призму офисного интерьера, вид из окна автомобиля и т.д.). На информационной стойке около фоторепродукции находится информация: радийная частота – крупно (ассоциация с ценой) информация о презентации (выставки) с билетом Каждый вечер супервайзер меняет картину на следующую (динамичность). Первый вижл может быть пустым с информацией о завтрашнем открытии выставки. Данный ход привлечёт внимание СМИ (рассылка пресс-релизов), а использование снимков знаменитых мировых фотографов придаст данному ходу статусность и значимость.

Бизнес центры Период размещения пано: март-май Адресная программа: выборка 1. «Москва-Сити» - «Башня 2000»1. «Москва-Сити» - «Башня 2000»Набережная Тараса Шевченко, 2. На Б. Грузинскойул.2. На Б. Грузинской Б. Грузинская, д На Вернадскогопр-т Вернадского, 4. Галс ТауэрТверская-Ямская,3. На Вернадского4. Галс Тауэр 5. Дворянский Дом (Мидланд Плаза)5. Дворянский Дом (Мидланд Плаза)Арбат, 6. Европа БилдингБрянская, 7. На 2-й6. Европа Билдинг7. На 2-й Звенигородской, корпус 40Звенигородской, корпус 402-я Звенигородская, д. 13 корп На 2-й Звенигородской,8. На 2-й Звенигородской, корпус 41корпус 412-я Звенигородская, д. 13 корп. 9. На 2-й Звенигородской, корпус 422-я9. На 2-й Звенигородской, корпус 42 Звенигородская, д. 13 корп На 2-й Звенигородской, корпус 432-я10. На 2-й Звенигородской, корпус 43 Звенигородская, д. 13 корп. 11. Кантри Паркул. Панфилова, 12. Кулон Билдингул Кантри Парк12. Кулон Билдинг Марта, д НикитскийНикитский пер., 5, 14. СтроченовскийСтроченовский пер., 713. Никитский14. Строченовский 15. Тобтим15. ТобтимБ. Овчинниковский пер.6, 16. Черри Тауэрул. Профсоюзная, д Элит16. Черри Тауэр17. Элит ХолдингХолдингПоварская, 10\ ый км1 км Рублево-Успенского шоссе, Hi Techул. Б ый км19. Hi Tech Академическая, 5\4 20. Альянсул. Электрозаводская, д На Земляном Валуул.20. Альянс21. На Земляном Валу Земляной Вал, 64 стр На Летниковскойул. Летниковская, 11\ На22. На Летниковской23. На ЛюсиновскойЛюсиновскойул. Люсиновская, д Семеновскийул. Малая Смемновская, д Семеновский25. На СторожевойНа Сторожевойул. Сторожевая, д ТиумКожевнический проезд, 4 стр Тиум

Бизнес-ланч от БИЗНЕС FM. Места проведения: элитные рестораны и клубы (выборка). Период: бизнес ланч (от 300 руб/чел). Инструменты: брендированный счёт-лист, CD, пластиковая карта, тейбл тенс. получение информации об акции и частично о продукте при ожидании заказа тейбл тенс Информационно имиджевый носитель при расчёте счёт ВЫГОДА CD пластиковая карта - материальный подарок - комфорт получения информации - % скидка

Информационные носители. CD Возможна более экономичная и модная упаковка – бумажный конверт. Ресторанный счёт Брендированный самокопирующийся бланк. Счёт только бизнес-ланча, обычно его забирают с собой. Мини-фолдеры Папки, предназначенные для чеков в ресторанах и кафе.Возможно создавать брендированные папки на период проведения акции. Информационный тейбл-тенс на столы Как правило используются под разные акции. Выставляются на столы в период проведения акций. Несут рекламную информацию, условия и др. Плотная бумага, возможно использование вырубки. Реклама на динамических дисплеях

Адреса бизнес кафе. 1. Аврора Бизнес ПаркСадовническая наб., д.77/1Бизнес-кафе1. Аврора Бизнес Парк "Мегафудс" 3. Амбер ПлазаКраснопролетарская ул., 36Бизнес-3. Амбер Плаза кафе "Мегафудс" 10. ГоголевскийГоголевский бульвар, д.11Бизнес-10. Гоголевский кафе "Мегафудс" 14. На 2-й Звенигородской, корпус 41ул. 2-я14. На 2-й Звенигородской, корпус 41 Звенигородская, д. 13 корп. 41бизнес-кафе 15. На 2-й15. На 2-й Звенигородской, корпус 43Звенигородской, корпус 43ул. 2-я Звенигородская, д. 13 корп. 43бизнес-кафе 17. Кантри Паркул. Панфилова, д. 19бизнес-17. Кантри Парк кафе 18. Капитал Тауэрул. 1-ая Брестская, д.29/22, стр.1Бизнес-18. Капитал Тауэр кафе "Мегафудс" 20. Меридиан Тауэрул. Смольная, 24Дбизнес-20. Меридиан Тауэр кафе "Содексо" 21. Миллениум Хаусул. Трубная, 12Бизнес-кафе21. Миллениум Хаус «Миллениум Хаус» 24. Набережная Тауэр-1Краснопресненская24. Набережная Тауэр-1 наб., 18\1бизнес-кафе "Содексо" 25. Набережная Тауэр-225. Набережная Тауэр-2 Краснопресненская наб., 18\2бизнес-кафе "Содексо" Новинский, 31Новинский, 31Новинский бульвар, д.31Бизнес-кафе "Мегафудс" Павелецкая ПлазаПавелецкая ПлазаПавелецкая пл., д.2Бизнес-кафе "Содексо" Риверсайд ТауэрРиверсайд ТауэрКосмодамианская набережная, 52/3, 52/5Бизнес-кафе «Содексо» 32. Садовая Плазаул.Долгоруковская, д.7Бизнес-кафе "Содексо"32. Садовая Плаза 34. Чайка Плаза-134. Чайка Плаза-1Зубарев пер., д.15/1Бизнес-кафе "Содексо" 35. Чайка35. Чайка Плаза-5Плаза-5ул.Тверская, д.22/2Бизнес-кафе "Мегафудс" 36. Черри Тауэрул.36. Черри Тауэр Профсоюзная, д. 56бизнес-кафе "Черри" 40. СамсунгБ.Гнездниковский пер.,40. Самсунг д.1, стр.2Бизнес-кафе "Мегафудс" 42. Красная Розаул.Тимура Фрунзе,42. Красная Роза д.11Бизнес-кафе "Сити Менеджмент"

Реклама в бутиках и салонах красоты. Период: март-июнь, сентябрь-октябрь (сезонное веерное по охвату) размещение Места: магазины мужской одежды и обуви, магазины спортивной одежды Инструменты: брендированый пакет, стикер на зеркале в примерочных (одежда и в салонах), примерочный коврик (обувь) примерочная в мужском бутике Мужской салон красоты JP Barbers

Реклама в кинотеатре. проведение акции в связке с БИЗНЕС ЛАНЧ брендированые места на выбранный фильм и сеанс в подарок массовый охват – реклама на спинках кресел

Презентация. Место: мост Багратион (выставка для всех) и пресс- конференция с бизнес приёмом в башне «Москва Сити» 27 этаж. Формат: выставка с интерактивной радио студией (ведущий с приглашением гостей в студию) и внешней видеотрансляцией. Преимущества: Статус площадки и её соответствие формату Возможность проведения мероприятия с широким охватом ЦА Несколько элементов мероприятия (пресс- конференция, закрытый гала-приём, массовое промо – выставка) в одном месте Удобство подъезда с различных сторон

Промо элемент. Динамичная фото выставка. Съёмка персоналей бизнес life и экспозиции в luxury местах (расширение географии площадок). сross promotion рекламодателей (тема фоторепортажей). участие в съёмках бизнес персоналей (картина в подарок), материал для премии (возможно рассматривать не портретную съёмку, а репортажную: их жизнь, атрибуты их жизни и др.) Как стильный элемент привлекающий внимание – этот ход возможно использовать во время промо на мероприятиях, где оказывается информационная поддержка.

Предлагаемые мероприятия для информационной поддержки

Russian Polo Cup Дата: конец июня – начало июля 2007 года Место: Николина гора, Москва Летний турнир по конному поло - это не только важное событие для российского конного спорта, но и светское мероприятие самого высокого уровня. Ожидается около 1тыс. гостей, представителей деловой и творческой элиты, людей, формирующих общественное мнение, определяющих тенденции развития общества, экономики, политики. Форма участия: Интерактивная студия (вещание с события + фотовыставка Съёмка материалов для последующих экспозиций Имилжевое участие (выборка позиций из спонсорского пакета)

Яхт клубы. Информационная поддержка событий (откр/закр сезона, «Boat Show ») promo (динамичная выставка, раздача брендированых сувениров) в