Составление и выполнение алгоритма для получения письма из Берлина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Wer ist das ? Wer ist das? Wer ist das Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Anna. Das ist Hans. Das ist Franz.
Advertisements

Schwerin Hallo! Ich heiße Maxim und komme aus Schwerin. Ich bin 8 Jahre alt Wie heißt du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Auf Wiedersehen! Maxim.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
Немецкий язык для вундеркиндов Составил Хмеленок Николай Павлович.
Урок 21 Что мы уже можем сообщить о себе?. Повторим считалку Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei. vier, fünf, sechs, da ist die Hex (там ведьма). Sieben,
Урок 20 Как спросить о возрасте?. Но сначала разучим считалку. Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei. vier, fünf, sechs, da ist die Hex (там ведьма). Sieben,
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Подготовила учитель немецкого языка Веденеева О.Ю.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Как здороваются утром? Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Tschüß! Hallo!
Приветствие Hallo – привет Hi – привет Guten Morgen – доброе утро Guten Tag – добрый день Guten Abend – добрый вечер.
Урок 44 Тема: Введение притяжательных местоимений.
A, E, I, O, U, … 1, 2, 3, und du … Guten …! u en g! Ha ! D n,G na, Hu o. usi, H di,H ni. G t Ta ll o e i e g S.
Guten Tag, liebe Freunde! Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde. Wir grüßen unsere Gäste: den Lehrer, Eltern, Freunde.
Урок 39 Тема: Активизация новой лексики в речи Тема: Активизация новой лексики в речи.
Урок 40 Тема: Обучение написанию писем.. Фонетическая разминка Ti- tu- tu Di- da- du Ti- ta –to Di- da- do Ti- ta- tag Guten Tag!Guten Tag!
ON-LINE Kontakte Leute hier und da. Знакомство. Установление контакта. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска «Средняя.
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
МОУ « Худоеланская СОШ» Урок 22 (2 класс) Тема урока: Что мы уже можем сообщить о себе? Урок разработал: Учитель немецкого языка Гончарук С. Д. Дата проведения.
Транксрипт:

Составление и выполнение алгоритма для получения письма из Берлина

Задачи урока: Воспринимать на слух текст «Письмо из Берлина». Уметь читать небольшой текст «Письмо из Берлина», содержащий незнакомые слова. Развивать устойчивый интерес к изучению немецкого языка. Закрепить понятие алгоритма. Уметь составлять алгоритм.

Алгоритм – это план достижения цели, состоящий из шагов. В нём обозначены начало и конец. Шаги алгоритма выполняются один за другим от начала алгоритма к его концу.

Набор команд Энтика ИДИ1 ИДИ3 ИДИ2 ВПРАВО ВЛЕВО

Помоги Энтику добраться до письма.

Berlin, den 26. Januar Guten Tag! Ich heiße Mäusi. Ich bin 8 (acht). Ich komme aus Berlin. Berlin ist groß und schön. Berlin ist auch alt. Wie heißt du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Wie ist Wolgograd? Auf Wiedersehen! Mäusi

Новые слова großбольшой schönкрасивый auchтак же, то же altстарый Wie alt bist du?Сколько тебе лет?

Пуск/Все программы/Стандартные/PAINT Линия