Анализ работы за 1-ю четверть 2010-2011 учебный год Обученность Качество знаний Пропуски занятий Заместитель директора по УВР Л.И.Шелеверст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний Пропуски занятий Пропуски занятий.
Advertisements

Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний Пропуски занятий Пропуски занятий.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний.
РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии Мониторинг успеваемости за III четверть учебного года.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ И 1 ПОЛУГОДИЯ 1-4 классы Авторы: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Воронина А.Я. Ответственный по информатизации Огорев А.С.
Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2011 – 2012 учебного года.
ИТОГИ 1 четверти учебного года. классы итого На начало четверти На конец четверти
Успевают в I четверти 313 учащихся, что составляет 94% (на 4% ниже по сравнению с I четвертью прошлого года). Качество обученности составляет 47,5%, что.
Качество образования как основной показатель профессионализма педагогов. Змиенко Е.В., заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 128.
Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
ИТОГИ 3 ЧЕТВЕРТИ 5-8 классы Авторы: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Кудрявцева Л.А. Ответственный по информатизации Огорев А.С.
Организация УВП МБОУ «Кыновская СОШ 65». Успеваемость и качество по итогам II четверти Успеваемость96%96%97%97%94% Качество36%36%42%36%
РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии Мониторинг успеваемости по итогам учебного года.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
1 Помыткина Л.О. – заместитель директора по УВР МОУ СОШ 6 ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ I четверть уч.год (содержание, формы и методы)(содержание,
Итоги 1 четверти 2010 – 2011 учебного года в 5 – 9 классах Итоги 1 четверти 2010 – 2011 учебного года в 5 – 9 классах Педсовет г.
Итоги успеваемости I четверть учебного года.
Транксрипт:

Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Качество знаний Пропуски занятий Заместитель директора по УВР Л.И.Шелеверст

1-я ступень обучения (1- 4 кл.) Начало четверти – 11 классов -240уч. Прибыло- 2 учащихся Выбыло – 1 учащихся На конец четверти – 241 уч.

1-4 классы Аттестованы - 125уч. - (3,4 классы) Отличников – 6 ч. Хорошистов- 62 ч. Обученность - 100% Качество знаний - 54,4% (на 4,6% ниже 1ч ) Не аттестованы - 1,2 кл уч. По справкам ПМПК- 5 уч.

Качество знаний на 1ступени классучитель1 чет уч.год аФоменко Н.В.37%53% 4бБыстрова С.В.52%65% 4вПрядуха Л.Н.47%52% 3аПерепелятникова Л.Г. 81%- 3бОнисенко Е.А.40%- 3вВерхотурова Е.В.57%-

Качество знаний в 4-х кл.

2-я ступень обучения(5-9кл.) Начало четверти-13кл.(на 1кл. меньше уч.год) – 286 учащихся Прибыло – 1 уч. Выбыло – 1 уч. На конец четверти – 286 уч. Не аттестованы - 4уч.(спр.ПМПК-8вид) Аттестованы – 282 уч.

5-9 классы Отличников – 19уч.(13уч.) Хорошистов – 62уч. (56 уч.) Неуспевающих – 1уч. (8в кл.)) Обученность – 99,6% (92,3%) Качество знаний – 25,3% (22% (на 3,3% выше1ч )

Обученность и качество знаний в 5-9 классах классыобученностькачество 5-е классы100%50% 6-е классы100%22% 7-е классы100%21% 8-е классы98%26% 9-е классы100%15%

Качество знаний в 5-х классах

Качество знаний в 6-х классах

Качество знаний в 7-х классах

Качество знаний в 8- классах

Качество знаний в 9-х классах

Самое низкое качество знаний 9а – 8%, кл. рук. Макаренко Л.В. 9б – 10%, кл. рук. Зорькина Н.В. 7б – 17%, кл.рук. Бойкова Л.В. 7в – 19%, кл.рук. Колесник Т.В. 8б – 19%, кл. рук. Василькина Т.В. 6б – 21%, кл.рук. Трынкова Л.А. 6а – 24%, кл.рук. Шандулина С.А. 8в – 26%, кл. рук. Тараненко А.Н.

Качество выше среднего по школе ( выше 34,2%) в 5-9 классах 5а – 48%, кл.рук. Бабич З.П. 5б – 50%, кл.рук. Клинтух Л.В.

3-я ступень обучения На начало четверти – 4 класса – 62уч. (73уч.) Прибыло – 1 уч. Выбыло – 0 уч. На конец 1четверти – 63уч. (74 уч.) Не аттестованы – 63уч.

По школе за 1-ю четверть На начало – 28 классов – 588 (29кл.- 613уч.) Прибыло – 4 уч. Выбыло – 2 уч. На конец четверти – 590уч. (619 уч.) Аттестованы – 406уч. (404 уч.) Не аттестованы – 1,2,10,11 классы, - 10 ч. – справки ПМПК

По школе за 1-ю четверть Отличников – 25ч. (25 ч.) хорошистов – 114ч. (103 ч.) Неуспевающих – 1ч. (24 ч.) Имеют «3» по 1 предмету – 35уч. ( 33 уч.) Обученность – 99,8% (94,2%) Качество знаний – 34,2% (на 2,8% ниже по сравнению с итогом , на 3,2% выше по сравнению с 1ч )

Пропуски уроков 1ч ч ч Пропущено всего уроков уроков на 1уч ,7 уроков на 1уч уроков на 1уч. Пропущено по болезни ,7 уроков на 1 уч ,1 урока на 1уч ,9 уроков на 1 уч. Пропущено по уваж. причине ,2 урока на 1 уч ,4 урока на 1уч ,8 урока на 1 уч. Пропущено без уваж. причины 69 0,1 урока на 1 ученика 33 0,05 урока на 1уч 121 0,2 урока на 1 ученика

Пропуски без уважительной причины классУроков на 1 ученика Классный руководитель 9в - 51ч.3Гребенюк Г.П. 10а - 301,5Макаренко Е.Д.

Рекомендации Анализ заслушать и обсудить на педсовете Продолжить работу по искоренению низкого качества знаний в выше указанных классах Классным руководителям Макаренко Е.Д., Гребенюк Г.П. указать на недостаточную работу с учащимися, имеющими пропуски по неуважительной причине.

Рекомендации Учителям-предметникам, имеющим слабоуспевающих в течение четверти работать по специально разработанной сопроводительной карте

Рекомендации Классному руководителю Тараненко А.Н, довести до сведения родителей неуспевающего данные по его обученности Учителю физики Лагонскому С.Я. составить график работы с неуспевающим на каникулах

Рекомендации Объявить благодарность классным руководителям, в классах которых нет пропусков без уважительных причин.