1. Каждый ребёнок – личность 2. Главное – найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее 2. Главное – найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. « Здоровье до того превышает все блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее.
Advertisements

МОУ Чикманской СОШ Чулымского района Новосибирской области Кл.руководитель: Вендимут Н.А.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Учитель и ученик: системы взаимоотношений.. Учитель и ученик: системы взаимоотношений. Основой любого человеческого отношения является потребность в общении,
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Педагогический совет на тему: «Стили педагогического общения» Автор Ихсанова Л.Ф., заместитель директора ОСШ 3 имени Абая города Талгара Алматинской области.
Стили педагогического общения на уроках трудового обучения и изобразительного искусства.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Педсовет «Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации.
2011 – «В» класс. Сегодня,в день знаний, Мы всех поздравляем! Учиться на «5» От души мы желаем!
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Педагогика досуговой деятельности. Основные взгляды на сущность досуга деление временного отрезка на рабочее (учебное) и внерабочее (внеучебное) время,
Транксрипт:

1. Каждый ребёнок – личность 2. Главное – найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее 2. Главное – найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее 3. Педагог должен быть терпеливым 3. Педагог должен быть терпеливым

Основные принципы общения с ребенком – БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕБЕНКА: исходное положительное отношение к ребенку, принятие его со всеми его особенностями, недостатками, промахами, бедами. Принимать ребенка – Значит проявлять к нему терпимость, стремиться понять его и помочь ему; Проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом; Осознание и признание права личности быть непохожей на других; Предоставление права на свободу выбора; Оценка не личности ребенка, а его деятельности; Владение способностью чувствовать, понимать каждого ребенка, смотреть на проблему его глазами, с его позиции; Учитывать индивидуально-психологические и личностные особенности ребенка.

Учитель не должен, открыто демонстрировать педагогическую позицию. Для детей слова и поступки педагога должны восприниматься как проявление его собственных убеждений, а не только как исполнение долга. Искренность педагога- залог прочных контактов с воспитанниками. Адекватная оценка собственной личности. Познание себя, управление собой должно стать постоянной заботой каждого учителя. Особого внимания требует умение управлять своим эмоциональным состоянием: воспитательному процессу вредит раздражительный тон, преобладание отрицательных эмоций, крик. Педагогически целесообразные отношения строятся на взаимоуважение ученика и учителя. Надо уважать индивидуальность каждого школьника, создавать условия для его самоутверждения в глазах сверстников, поддерживать развитие положительных черт личности. Увеличение речевой деятельности учеников за счет уменьшения речевой деятельности учителя – важный показатель мастерства общения учителя. Даже при незначительных успехах учеников быть щедрым на похвалу. Хвалить нужно в присутствии других, а порицать лучше наедине. Учительская речь должна быть при этом выразительной. И если даже у вас не поставлен голос, вас могут выручить жесты, мимика, взгляд. Педагогу необходимо позаботиться о благоприятной самопрезентации: показать ребятам силу своей личности, увлечения, умелость, широту эрудиции, но неназойливо. Развитие наблюдательности, педагогического воображения, умения понимать эмоциональное состояние, верно истолковывать поведение. Творческий подход к анализу ситуации и принятию решений основывается на умении педагога принимать роль другого - ученика, родителей, коллеги, - становиться на их точку зрения. Сделать родителей своих учеников союзниками педагогических намерений.

формирование представлений о человеке как субъекте жизни; формирование положительного отношения к учению и пониманию роли знаний в жизни; формирование и отстаивание своей жизненной позиции; приобщение к основным духовным ценностям своего Отечества; воспитание здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры; налаживание плодотворных связей между семьей и школой; усиление роли семьи в формировании жизненной позиции ребенка.

п/п Показатели5 класс6 класс 1 четверть 6 класс 2 четверть 1.Количество учащихся в классе Количество учащихся, совершивших правонарушения, преступления000 % от общего числа учащихся в классе0 % 3.Наличие учащихся, состоящих на учете в наркологическом кабинете за употребление спиртных напитков, наркотических веществ 000 % от общего числа учащихся в классе0 % 4.Охват учащихся кружковой, клубной, студийной работой, спортивными кружками в школе 1311 % от общего числа учащихся в классе100 % 5.Занятость учащихся во внеучебное время в учреждениях культуры, спорта, общественных объединениях, организациях 588 % от общего числа учащихся в классе45%88 % 6.Количество учащихся, не охваченных организованным досугом000 % от общего числа учащихся в классе0 % 7.Социальная активность: участие в районных, городских, краевых, российских мероприятиях (соревнования, олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях, в разработке и реализации детских социальных проектов и т.д.) 677 % от общего числа учащихся в классе78 %77 % 8.Участие в общешкольных мероприятиях100 % 9.Посещение театров, музеев и других учреждений культуры100 % 10.Походы, экскурсии100 % 11.Состояние здоровья учащихся (число выявленных заболеваний в период углубленного медосмотра) Здор. % от общего числа учащихся в классе100 % 12.Успеваемость учащихся класса100 % Учатся на 4 и 5 (в %)78 %57 %63 %

Пять принципов классного руководства Принцип первый: добровольно и радостно отдавай ученикам свое духовное богатство Принцип второй: узнай своих учеников Принцип третий: умей профессионально разрешать конфликтные ситуации Принцип четвертый: дружба- понятие круглосуточное Принцип пятый: старайся задействовать своих учеников так, чтобы у них не оставалось времени для безделья

ОДИН ЗА ВСЕХ, И ВСЕ ЗА ОДНОГО С ХОРОШИМ ДРУГОМ ВЕСЕЛЕЙ ПРИ УДАЧЕ, ЛЕГЧЕ В БЕДЕ НЕ СПОРЬ С ДРУГОМ ПО ПУСТЯКАМ НЕ ЯБЕДНИЧАЙ, ЛУЧШЕ САМ ПОПРАВЬ НЕ ЗАЗНАВАЙСЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ, НЕ СЕРДИСЬ И НЕ ПАДАЙ ДУХОМ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОМОГИ ДРУЗЬЯМ В БЕДЕ В РАЗГОВОРЕ, В ИГРЕ НЕ БУДЬ ГРУБЫМ, НЕ КРИЧИ

ГОРОД ОК ПОЧЕМУЧЕК ГОРОД ОК ПОЧЕМУЧЕК ГОРОД ОК МАСТЕРОВ ГОРОД ОК МАСТЕРОВ СПОРТИВНЫЙ ГОРОД ГОРОДОК «МУЗА» ГОРОД ОК ИСКУССТВ ГОРОД ОК ИСКУССТВ ГОРОД ОК ТРУДА ГОРОД ОК ТРУДА ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ГОРОДОК

Нам вместе хорошо: можем разделить неудачу, стремимся стать успешными! Взойдем на вершину Олимпа, где разожжем костер ДРУЖБЫ !