Построение новых и аудит существующих дилерских сетей Презентация Компетенции компании. Используемая методология.
Презентация Дельта Менеджмент 2 Практический опыт партнёров PORSCHE RUSSLAND Проведено исследование автомобильного рынка в своем сегменте. Составлены бизнес-планы «ПОРШЕ РУССЛАНД» и «ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА» Разработана программа обучение персонала Подготовлен план развития дилерской сети в России, Разработана процедура финансирования автомобилей для дилеров Ford Motor Company Создана и развита сеть дилеров по всей России Внедрены Стандарты Дилера по отношению к клиентам Проведена сертификация дилеров Разработана и внедрена система «Сервисных дилеров» в регионах Разработана программа обучение персонала Volvo Cars International AB Разработаны и регулярно проводились следующие учебные курсы: Повышение уровня удовлетворения клиентов, Управления и построение финансовых планов работы Сервисной Станции; Управление складом запасных частей и логистика; Чтение каталогов и продажи запасных частей; Администрирование гарантийного обслуживания ; концепция Оригинальных запасных частей; Кузовной ремонт и окраска автомобилей; Технология ремонта агрегатов; Диагностика и ремонт электронных систем управления; Особенности новых автомобилей
Презентация Дельта Менеджмент 3 Основная цель дистрибуции в АВТО индустрии. Обеспечение непосредственного контакта с конечным потребителем в форме долгосрочного сотрудничества, создающего устойчивую лояльность к бренду и авторизированной производителем дилерской сети.
Презентация Дельта Менеджмент 4 Вопросы национального дистрибутора. 1.С кем конкурируем по продукту и по цене? 2.Своя вновь созданная дистрибуция или использование чьей-то уже существующая? Возможные синергии? 3.Какая связь между позиционированием бренда на рынке и моделью дистрибьюции? 4.Как выбранная модель дистрибуции скажется на позиционировании бренда и суб-брендов в продуктовой линейке? 1.ВЫБОР модели дистрибуции. 2.Правильная ФОРМАЛИЗАЦИЯ модели дистрибуции. 3.Правильный выбор ПАРТНЕРОВ-дилеров.
Презентация Дельта Менеджмент 5 Методология построения Авто-дистрибуции. ЭТАП 1 Ценовое и потребительское исследование рынка. ЭТАП 2 Выбор оптимальной модели дистрибуции из имеющихся альтернатив. ЭТАП 3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ модели дистрибьюции. ЭТАП 4 Методология внедрения. ЭТАП 5 Методология аудита работающей дилерской сети. ЭТАП 6 Мониторинг работающей дилерской сети и ее дальнейшая оптимизация
Презентация Дельта Менеджмент 6 Этап 1.. Этап 1. Ценовое и потребительское исследование рынка. КОНКУРЕНТЫПОТРЕБИТЕЛИ 1. Классификация производителей по: доле рынка, ассортиментному ряду; ценовой политике, плану производства. 2. Сегментация производителей по: ассортиментному ряду; ценовой политике; структуре дистрибуции. 1.Основные потребители в различных сегментах и их характеристики. 2.Основные тенденции потребления в сегменте: количество, ассортиментный ряд, цены, регионы; 3.Платежеспособный спрос; 4.Процесс и критерии принятия решений о покупке: цена, качество, своевременность.
Презентация Дельта Менеджмент 7 Этап 2.. Этап 2. Выбор оптимальной модели дистрибуции. 1. Оценка требуемой ресурсной базы. 2. Формирование «Пошаговой программы реализации модели дистрибуции». 3. Определение временного периода перехода на новую модель (по возможности для каждого этапа). 4. Определение показателей эффективности работы модели дистрибуции (KPI).
Презентация Дельта Менеджмент 8 Этап 3. ФОРМАЛИЗАЦИЯ модели. 1.Требования к Производителя при работе с Дилером. (COMPANY to DEALER standards). 2.Система кратко/долгосрочного планирования формирования заказа. (Short and long range planning). 3.Процесс подачи-обработки, производства-поставки (ORDER to DELIVERY process). 4.Разработка стандарта работы дилера с клиентом. (DEALER to CUSTOMER standards). 5.Операционные и внешние идентификационные требования к дилеру. (OPERATIONAL standards, DEALER IDENTIFICATION standards). 6.Программа мотивации дилеров. (BONUS & INCENTIVES PROGRAMS).
Презентация Дельта Менеджмент 9 Этап 4. Методология внедрения. 1.Мониторинг существующих операций дилеров. 2.Подготовка «Программы стандартизации» для каждого из дилеров (бизнес-процессы для каждого дилера). 3.Подготовка «Бизнес-плана» каждого дилера. 4.Подготовка «Программы обучения дилеров». 5.Внедрение «Программы стандартизации» и утверждение «Бизнес- плана» у дилера. 6.Обучение различных категорий персонала.
Презентация Дельта Менеджмент 10 Этап 5. Методология аудита работающей дилерской сети. Анализ квалификации персонала, создающего «прибавочную стоимость» III этап Детальный аудит производственной деятельности I этапII этап
Презентация Дельта Менеджмент 11 Этап 6. Мониторинг и оптимизация работающей дилерской сети. 1. CSI (customer satisfaction index) Sales experience New vehicle experience After sales experience 2. KPI 3. Мониторинг выполнения стандартов Order to delivery Company-tо-Dealer Dealer-to-Customer 4. Разработка планов оптимизации и их внедрение 5. Обучение персонала
Презентация Дельта Менеджмент 12 Адрес:г. Москва, , Б. Серпуховская ул., д.32 Телефон:+7 (495) Web-site: Наши координаты