Урок-презентация по теме: Квадратные уравнения в 8 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История квадратных уравнений Впервые квадратное уравнение сумели решить математики Д Д Д Д Д рррр ееее вввв нннн ееее гггг оооо ЕЕЕЕ гггг ииии пппп тттт.
Advertisements

Алгебра 8 класс. Неполные квадратные уравнения и частные виды полных квадратных уравнений умели решать вавилоняне (около 2 тыс. лет до н.э.). Об этом.
«КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» Автор: учитель математики средней школы 130 Московского района города Казани НУРГАЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1 из 24.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения
Квадратное уравнение – это уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a,b,c - заданные числа, х - неизвестное, a = 0 Квадратные уравнения. X 2 +bx+c=0.
Квадратные уравнения Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. 8 класс Презентация 1.
Квадратное уравнение Работу выполнила преподаватель математики Рунгинской средней общеобразовательной школы Комиссарова Л.И.
Цели урока: -закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы; - познакомить с историей квадратных уравнений; - исследовать зависимость между коэффициентами.
Жил математик один. Мог бы вельможей он стать. Но он науку любил, Что математикой звать. Тема: «Квадратные уравнения» Ученики 8 класса: Неверова Мария,
Квадратные уравнения. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне.
Этапы урока. Повторение изученного. Изучение нового материала. Закрепление изученного материала. Физкультминутка. Самостоятельная работа.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета. О свойствах корней теорема Виета… И. Дырченко ( учитель математики МОУ СОШ8 Герасимова Л.Н.)
ГОУ «СОШ с. Тальменка» ученик 8 класса Мнеян Давид 2004 г. Работу выполнил: ту выполнил :
ИГРА «ЛОТО» Выбирай правильный ответ, и у тебя получится красивая картинка… Начинаем… Начинаем… Начинаем…
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Азербайджанской Республики Министерство Образования Город Гянджа полная средняя школа 2 имени Ахмеда Джавада Преподаватель:
Квадратные уравнения Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Индии. Кв. уравнения в Индии. Квадратные уравнения.
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
Цель: 1. Ввести понятия квадратного уравнения; типы квадратного уравнения; 2. Сформировать умения определять коэффициенты и корни квадратных уравнений.
Решение квадратных уравнений /алгебра, 9 класс/ Выполнила: учитель математики МОУ «Лицей «Вектор» Собко Людмила Александровна Хабаровск, 2009/2010.
1.Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется … 2.Дискриминант находится по формуле D= … 3. Если D > 0, то квадратное уравнение имеет … 4. Если D =0, то уравнение.
Транксрипт:

Урок-презентация по теме: Квадратные уравнения в 8 классе

Кто быстрее Решить уравнения 1)2х=5 2)х+5=11 3)1/2х=2 4)(х-1)(х+2)=0 5)х=9 6)4х²=16 7)х ² -36=0 8)х²-10х+25=0 9)6х=0 10)8х²=0 11)(х+7) ²=0 12)(х-2 )2- 1=0

13) )(43+27)3 15)(5-3)² 16)(6-3)(6+3) Упростить выражения

Девиз: «Ум хорошо, а два лучше»

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Ввести определения квадратного уравнения, неполных квадратных уравнений Рассмотреть решения неполных квадратных уравнений Развивать логическое мышление Воспитать внимательность Выработать скорость мышления

х²-4=0; 3х²+2х=0; х²-6х+8=0 Х+3=0; 2х=0; 5х+7=0

А) -3,5х 2 +6х+9=0;Г) -25х+1=0; Б) 4х 3 -5х-2=0;Д) 9х 2 -5=0; В) -х 2 +6х=0;Е) 8х 2 =0?

504, 505 устно 506 а,б 509 б,д,е 509 а,в,г – самост. 510 б,г,д 510 а.в,е – самост.

Неполные квадратные уравнения и частные виды полных квадратных уравнений (х 2 +х=а) умели решать вавилоняне ( около 2 тыс. лет до н.э.). Об этом свидетельствуют найденные клинописные тексты задач с решениями (в виде рецептов). Некоторые виды квадратных уравнений, сводя их решение к геометрическим построениям, могли решать древнегреческие математики. Приемы решения уравнений без обращения к геометрии дает Диофант Александрийский (III в.). В дошедших до нас шести из 13 книг «Арифметика» содержатся задачи с решениями, в которых Диофант объясняет, как надо выбрать неизвестное, чтобы получить решение уравнения вида ах=b или ах 2 =b. Способ решения полных квадратных уравнений Диофант изложил в книгах «Арифметика», которые не сохранились. Выводом формулы решения квадратных уравнений общего вида занимался Виет. Однако свое утверждение он высказывал лишь для положительных корней (отрицательных чисел он не признавал). После трудов нидерландского математика А.Жирара ( ), а также Декарта и Ньютона способ Решения квадратных уравнений принял современный вид.

Тестирование: I вариант: 1) 2х²-18=0 а) 9б) ±9 в)3г) ±3 2) х²+2х=0 а) ±2 б)0;-2 в)2 г)0;2 3) 4х²=0 а) 4б) 2в) 0г) ¼ 4) 4х²-11=х²-11+9х а) 0;-3 б) -3 в) 0 г) 0;3 II вариант 1) 3x²-12=0 а) 4 б) ±4 в) 2 г) ±2 2) x²-3x=0 а) ±3 б) 0;3 в) 3 г) 0;-3 3) -7x²=0 а) 1/7 б) 7 в) 0 г) 7 7x+3=2x²+3x+3 а) 0;2 б) -2 в) 0;-2 г) 2

Проверь себя I Вариант II Вариант 1.г 2.б 3.в 4.Г 4.а

п. 19 учить 507, 511