Урок погружения и диалога «Обобщение изученного по теме « Сложноподчиненные предложения» Русский язык. 9 класс. Учитель Сафонова Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 9 классе Основные группы сложноподчинённых предложений по их значению Урок русского языка в 9 классе Основные группы сложноподчинённых.
Advertisements

Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
1) Памятник А.С. Пушкину (Москва, Пушкинская площадь). Скульптор – А.М. Опекушин. Установлен в 1880 г. 2) Памятник Минину и Пожарскому (Москва, Красная.
Памятник Петру I в Москве. Возведён в 1997 году. Скульптор Церетели.
Домашнее задание.
Сложное предложение с разными видами связи. Содержание урока Определение темы и целей. Орфографическая разминка. Графический диктант. Домашнее задание.
Графический диктант Математика, 5 класс Натуральные числа.
А.С. Пушкин «Медный всадник». Образ автора. Конфликт.
КОНКУРС « А ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ....?» Этап 2. Ответьте на вопросы :
Виды СПП (урок закрепления изученного материала).
1.Какую часть речи в главном предложении обычно поясняют придаточные определительные? 2. Назовите 3 способа, с помощью которых придаточные изъяснительные.
Ими гордится наш край!
ПАМЯТНИКИ САНКТ- ПЕТЕРБУРГА. ПАМЯТНИК ПЕТРУ I МЕДНЫЙ ВСАДНИК Скульптор: Этьен Фальконе.
1. История создания памятника 2. Демонстрация фотографий памятника.
Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными (продолжение темы) Цели: отработка умений определять место придаточных изъяснительных в СПП,
Санкт-Петербург Выполнила Муслимова Ясмина. Санкт-Петербург-город на Неве.
25 января 2008 год Тема урока: Графический диктант 26 января 2008 года.
Маршрут путешествия Тольятти Санкт- Петербург Москва.
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ по теме «ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТВОРЧЕСТВУ А.С. ПУШКИНА» Выполнила: Пахова Е.В. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
1 Урок-кроссворд(русский язык 5 класс.) Обобщение и закрепление темы «Синтаксис»
Транксрипт:

Урок погружения и диалога «Обобщение изученного по теме « Сложноподчиненные предложения» Русский язык. 9 класс. Учитель Сафонова Т.П.

Орфоэпическая и орфографическая разминка Аф_ра, алф_вит, б_ловать, д_суг, д_говор, Аф_ра, алф_вит, б_ловать, д_суг, д_говор, з_долго, зан_ть, зан_та, зан_в, зв_нить, з_долго, зан_ть, зан_та, зан_в, зв_нить, зв_нят, из_гнутый, к_талог, кв_ртал, к_лометр, зв_нят, из_гнутый, к_талог, кв_ртал, к_лометр, кр_сивее, маст_рски, м_льком. кр_сивее, маст_рски, м_льком.

Проверка домашнего задания. Виды сложных предложений. Задание. Задание. Пояснить данные схемы Пояснить данные схемы Подтвердить объяснения примерами, Подтвердить объяснения примерами, подобранными из поэмы А.С. Пушкина. подобранными из поэмы А.С. Пушкина. « Медный всадник» « Медный всадник»

Графический диктант Определить вид подчинения Для того что(бы) создать подставку для памятника Петру I потребовался огромный камень который долгое время (н_)как (н_)могли найти. Для того что(бы) создать подставку для памятника Петру I потребовался огромный камень который долгое время (н_)как (н_)могли найти.

Графический диктант Определить вид подчинения Однажды крестьянин сообщил что (не)далеко от Петербурга есть очень большой камень, который объять (не)возможно. Однажды крестьянин сообщил что (не)далеко от Петербурга есть очень большой камень, который объять (не)возможно.

Графический диктант Определить вид подчинения Скульптор поехал посмотреть этот Скульптор поехал посмотреть этот камень. Он весил около тысячи пудов и (н_)кто (н_) знал как его доставить на место как превратить в пьедестал. камень. Он весил около тысячи пудов и (н_)кто (н_) знал как его доставить на место как превратить в пьедестал.

Графический диктант Определить вид подчинения Мастера обрабатывали камень во время движения. Мастера обрабатывали камень во время движения. После открытия памятника была выпущена (не)большая медаль где были После открытия памятника была выпущена (не)большая медаль где были изображены передвигающие камень рабочие и выбиты слова: « Дерзнове- нию подобно» изображены передвигающие камень рабочие и выбиты слова: « Дерзнове- нию подобно»