Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11-х классах (29 апреля 2010 г.) Писали работу в городе – 702 ученика Ученики, набравшие более 90 баллов: 1.Ситдикова Регина (СОШ 13)- 93 балла 2.Белоусова Лидия (СОШ 10)- 92 балла 3.Якушева Елизавета (Лицей) – 92 балла 4.Брюханова Мария (СОШ 9) – 90 баллов
ОУ Лицей СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ НПГ Сред.% Анализ выполнения части А
Задания части А, вызвавшие затруднения при выполнении: А1 – Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение). А10 – Морфологический анализ. А12 – Правописание –Н- и –НН- в суффиксах различных частей речи. А 25 – Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи. А 27 – Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.
Анализ выполнения части В ОУВ1В2В3В4В5В6В7В8 Лицей СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ НПГ Средн.%
Вызвали затруднение у обучающихся задания части В по следующим темам: 1.Основные способы образования слов (задание В1) 2. Морфологический анализ слова(задание В2) 3.Осложненное простое предложение (задание В5) 4.Сложное предложение. Виды сложного предложения (задание В6) 5.Речь. Языковые средства выразительности (задание В8)
ОУ Кол-во Об - ся Кол-во «2» % СОШ14912% СОШ236514% СОШ341615% СОШ % СОШ % СОШ643819% СОШ711327% СОШ % СОШ963914% СОШ109033% СОШ138733% СОШ143539% Лицей4500% НПГ9111% Город % Количество обучающихся, не переступивших «порог»
40 обучающихся набрали 0 баллов за часть С - 6% (из них 32 не приступили к выполнению части С). Рекомендации по организации работы по подготовке к экзамену с обучающимися, не набравшими необходимого количества баллов: Обратить внимание на выполнение следующих заданий, которые не должны вызвать серьезных затруднений: Часть А: А2, А7, А11, А13, А14, А16, А17, А18, А19, А20, А21, А22, А23, А24, А27, А28, А30; Часть В: В3, В7. Рекомендовать выпускникам обязательно выполнять часть С.