Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к помещению в замещающую семью Социальный педагог Мухамадуллина Н.В год Министерство.
Advertisements

Инновационная деятельность по работе с замещающими семьями: психолого-педагогическое и социально-правовое сопровождение замещающих семей Социальный педагог.
Стандартизация деятельности органа опеки и попечительства по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот. Докладчик – начальник Управления по опеке.
Презентация к совместному занятию по гармонизации детско-родительских отношений Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий.
ПЕДАГОГИ - ПСИХОЛОГИ Направления работы Консультирование Коррекционно – развивающая работа Проектная и клубная деятельность Диагностирование.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Строительство реабилитационно- оздоровительного комплекса для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Социальный образовательный инвестиционный.
Актуальные вопросы подготовки граждан, выразивших желание принять ребенка в семью на воспитание КГБОУ «Краевой центр психолого- медико-социального сопровождения.
«Использование dans-терапии для гармонизации детско-родительских отношений» Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий Эл.
Выпуск года «Методическая работа по организации взаимодействия с родителями» Учебно-методический комплекс «Повышение квалификации на рабочем месте»
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Служба по подбору и подготовке замещающих родителей. К раевое государственное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся.
Служба по устройству детей в семью и сопровождению замещающих семей как структурное подразделение ТОГОУ «Заворонежский детский дом» ТОГОУ «Заворонежский.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 30 НОЯБРЯ 2011 Г. 351-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 127 И 146 С ЕМЕЙНОГО КОДЕКСА Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ И СТАТЬЮ 271 Г РАЖДАНСКОГО.
КГКОУ Детский дом 4 Социальный педагог Ю.А. Хмиль Социальный педагог Т.А. Головкова.
Государственная политика в сфере семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Начальник.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
Опыт работы Лесосибирского детского дома по развитию семейных форм устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Темботова Мария.
IV Международный форум «Каждый ребенок достоин семьи» Москва, октября 2015 Значение установления консультативного контакта с кандидатами в приемные.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» Подготовка кандидатов в приемные родители, опекуны, усыновители Медведева М.В.

Основные этапы работы по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители 1.Первичное собеседование. 2.Диагностическое. 3.Обучение с элементами тренинга. 4.Оценка возможности кандидатов (консиллиум).

I этап. Первичное собеседование. Задачи интервьюирования Установить доверительные отношения с кандидатом. Понять ресурсы и пожелания кандидатов. Прояснить для них возможные варианты сотрудничества. Дать кандидатам самостоятельно оценить себя и свои возможности в принятии ребенка.

II. Социально - психологическое обследование проводится с помощью разнообразных методов: тестирование, наблюдение, интервьюирование. - Анкета «Интервьюирования для кандидатов в приемные родители, опекуны, усыновители»; - Анкета «Изменения, которые произойдут в моей семье с приходом ребенка»; - Анкета «История моей семьи (Детство)»; - Анкета «Моя семья сейчас – о взаимоотношениях в семье»; - Анкета «Мои ценности» Проективные методики: - «Семейная социограмма»; - «Несуществующее животное»; - «Четыре персонажа».

III. Обучение с элементами тренинга Помочь кандидатам оценить свои навыки в воспитании детей, узнать сильные и слабые стороны своего «воспитательного потенциала» и усовершенствовать их. Помочь кандидатам реально осознать проблемы, которые у них могут возникнуть с приемным ребенком, и реально оценить ответственность, которую они берут на себя, чтобы принять наиболее взвешенное решение. Дать кандидатам знания об особенностях детей, оставшихся без попечения родителей, и навыками использования этих знаний в процессе семейного общения. Помочь осознать различия в подходах к воспитанию своего и чужого ребенка, показать пути решения нестандартных задач и обучиться им. Дать возможность каждому кандидату проявить себя в процессе тренинга для наиболее полной оценки его личностных качеств.

Результативность деятельности с сентября 2007 года по ноябрь 2011 года Для прохождения подготовки в Центр обратилось – 402 кандидата

Причины отказа г.г.