«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Advertisements

ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Раевская В.С.. В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Курсовая работа на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В МЛАДШЕМ.
Дидактическая игра – одно из средств развития познавательных способностей учащихся.
ИКТ на уроках обучения грамоте В.А. Сухомлинский писал, что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Залесова Галина Валерьевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МАДОУ.
Роль подвижных игр во всестороннем развитии детей.
Круглый стол «Играя оздоравливать, играя развивать, играя воспитывать…» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка »
Развитие высших психических функций « Вставь пропущенную картинку » Презентация воспитателя МБДОУ МО « Детский сад 76» Смыковой Ирины Львовны г. Краснодар.
ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА как средство повышения учебной мотивации школьников Тема:
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
«Играть – разрешается!». Задачи: 1. Формировать у родителей элементарные представления о роли игры в жизни ребенка. Познакомить с различными видами игр.
Игровая деятельность в современной семье ( В рамках проведения «Недели игры и игрушки») Семейный детский сад ГБОУ СОШ 252 (Дошкольное образование) Старший.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
«Игра в жизни ребёнка» Консультация для родителей Подготовили воспитатели: Ретюнская Т.Ю., Тесленко Е.С.
Транксрипт:

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский Социальный педагог Мухамадуллина Н.В.

Игра – это тот процесс позволяет ребенку проработать тяжелые травматические события, без того, чтобы рассказывать о них о них взрослым - что само по себе становится для ребенка дополнительным испытанием. При социально-психологической реабилитации необходимо учитывать особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Игра дает детям возможность испытать мощное чувство власти и контроля над ситуацией. Ощущение полноты власти помогает ребенку преодолеть ощущение незащищенности и Уязвимости.

Социально-психологическую реабилитацию тревожных детей необходимо проводить в трех направлениях: -повышая самооценку ребенка, -обучая его способам снятия мышечного и эмоционального напряжения, -обучая владеть собой в сложных, травмирующих ситуациях. Игры на дыхание Игра «Штанга» Игра «Волшебный стул» Игра «Кенгуру» Игра «Я - знаменитость»

При подборе игр для гиперактивных детей, необходимо учитывать такие особенности этих детей, как: дефицит внимания, импульсивность, очень высокая активность, а также неумение длительное время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции, а также быструю утомляемость. Игра «Ласковые лапки» Игра «Угадай зверька» Игра «Разговор с телом» Игра «Черепаха»

Агрессивные приемные дети - непредсказуемые эмоциональные вспышки, которые приводят к потери контроля над собой. Поэтому социально-психологическая реабилитация заключается в том, чтобы научить ребенка приемлемым способам выражения гнева. Также у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, низкий уровень развития эмоциональной сферы, поэтому с помощью игры необходимо способствовать развитию у ребенка умений чувствовать переживания другого человека и взаимодействовать с окружающими. Игра «Обзывалки» Игра «Два барана»

Сюжетно – ролевая игра это деятельность, в которой дети берут на себя трудовые или социальные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) жизнь взрослых и отношения между ними.

Благодарим за внимание!