Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Автор: Каравайкина Ольга Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.» Тема проекта:
Advertisements

ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Проект: «Предметно-развивающая среда в старшей группе. Разработали: Воспитатели 1 кв. категории Минсадыкова Евгения Сергеевна Никитина Ольга Владимировна.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Индивидуальное сопровождение ребенка детского дома в условиях, приближенных к семейным ГОУ РК для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
КГБОУ «Кытмановский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья» Годовой отчёт.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Социальная адаптация приемных детей в среде сверстников в процессе организации оздоровительного отдыха.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Защита прав детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
О некоторых подходах к воспитанию сирот Т. Е. Вежевич, Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия, доктор педагогических наук.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ « НАДЕЖДА» г. СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК»
«Центр по предупреждению социального сиротства». Цель: профилактика социального сиротства и оказание помощи кризисным семьям. Содержание работы в рамках.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
Транксрипт:

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Автор: Каравайкина Ольга Ивановна.

Моя гипотеза. Предупреждение социального сиротства, социализация и интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях.

Дидактические цели проекта. Сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей на основе комплексного решения медицинских, педагогических, социальных проблем материнства и детства. Предупреждение социального сиротства. Социализация и интеграция детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

«Здоровый и полноценный ребенок.» Данный проект разработан для детей имеющих возрастную категорию от 10 до 18 лет. Основной задачей данного проекта

Методические задачи. Создание условий, способствующих воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях. Полноценно подготовить детей к самостоятельной жизни. Научить детей самостоятельно выполнять определенный вид деятельности, так и в коллективе.

Творческое название предполагаемого проекта.

Ожидаемые результаты. Сокращение численности детей-сирот. Уничтожение социального сиротства. Полноценная подготовка детей-сирот к сомостоятельной жизни в современном обществе.

Что мы изучали? Изучили информацию полученную в Интернете. Обработка учебной литературы. Выведение необходимой информации из обработанного материала.