В рамках творческого отчета. Деятельность школы в инновационном режиме 2009 год
гг гг гг гг гг гг гг гг гг гг г Многие годы перед коллективом стоят задачи, решение которых позволяет : -обеспечить удовлетворение образовательных запросов учащихся и их родителей при сохранении здоровья учеников и повышении качества обучения; -создать условия для личностно-ориентированного подхода и внедрения новых форм организации учебного процесса, позволяющих привить обучающимся навыки исследовательской деятельности. -развивать у учащихся стремление к самореализации, позитивному самоутверждению, воспитанию самостоятельности, умению делать выбор и нести ответственность за него. Многие годы перед коллективом стоят задачи, решение которых позволяет : -обеспечить удовлетворение образовательных запросов учащихся и их родителей при сохранении здоровья учеников и повышении качества обучения; -создать условия для личностно-ориентированного подхода и внедрения новых форм организации учебного процесса, позволяющих привить обучающимся навыки исследовательской деятельности. -развивать у учащихся стремление к самореализации, позитивному самоутверждению, воспитанию самостоятельности, умению делать выбор и нести ответственность за него. Год постройки – этап функционирования школы. 1. Как инновационное общеобразовательное учреждение МОУ «Нижнедевицкая сош» действует с 1996 года в статусе школы с угл. изучением предметов художественно-эстетического направления. 2. С 2001 года школа являлась федеральной экспериментальной площадкой по «Модернизации структуры и содержания общего образования» (переход на 12-летнее обучение), научный руководитель Обухова Л.А., д.п.н., зав. кафедрой ВОИПКиПРО. 3. С 2003 года – областной экспериментальной площадкой по «Мониторингу качества образования» и «Введению и проведению ЕГЭ». 4. В 2005 году школа аттестовалась на статус «Школа с углубленным изучением отдельных предметов (литература, искусство, информатика). 5. В 2006 году - на статус «Базовая». 6. В 2007 году инновационная деятельность в школе дала возможность педагогическому коллективу стать победителем Национального проекта «Образование» г.г. – работа в инновационном режиме, ОЭР «Формирование модели обеспечеия доступности качественного образования». ШКОЛА - пункт проведения ЕГЭ ( г.г.) ШКОЛА – пункт проведения районных учебно-полевых сборов юношей 10-х классов. ШКОЛА - пункт проведения итоговой аттестации 9 классов в школьном округе. ШКОЛА - база для школ округа в получении профессии «Водитель категории «С».
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ в Нижнедевицкой с о ш: Ключевая роль принадлежит учителю. Именно от учителя зависит качество образования, которое получит школьник. (из послания Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева Федеральному Собранию РФ). А потому: ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГА В ТОМ, чтобы: каждый ребенок получил возможность раскрыть свои способности и подготовился к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире. достижение учащимися современного качества образования.
Всего работников -41. Из них: -Администрация-4 --Педагоги-23 --УВП-2 --МОП-12 --Учащиеся-203 и их родители. Квалификация педагогов (ВКК-16, 1КК-12):
Коллектив учителей Нижнедевицкой СОш.... Кириченко И.С Пенькова Р.Н. Директор Кузнецова Т.С Шмойлов а О.И Ситников а В.Н. Быкано в А.Е. Шавлов а Л.А. Баркалов а В.Д. Барано ва М.Б. Шабанов а Н.Н. Пахомова А.И. Занина Н.А. Воробье ва Е.Н. Лопатин а Е.В. Зубкова В.И. Мацнев а А.И. Булгаков а Л.С. Просветов а В.Д. Застрогина Н.Н. Щукина Р.И. Елфимов а Г.А. Голубятнико в В.Т. Попов В.С. Белозер ов А.Л. Шавлов А.А. Кузнецов К.Н. Филимон ов А.В.
Директор Завуч Библиотека Химия Иностранный язык ГеографияРусский язык